Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Меня очень бесит подобный поворот сюжета. Стал замечать, что сценарии разной манги. Всегда сводятся к одному.
"Появляется что-то, о чем никто не знает. Ни читатель, ни действующие лица" Герой это побеждает и рассказывает тайное значение "этого самого".
То есть просто на месте, придумывается противник. Который никак не прописан в сюжете.
Это неправильно. Сначала вводится "враг" описываются его умения, характер, повадки. А уже спустя Н-ное количество глав. Герой сражается с этим противником.
По крайне мере, так это работает в книгах и серьезных произведениях.
Тоже самое, если бы Бильбо Бэггинс, отправился бы с гномами на Одинокую Гору. На месте увидел бы дракона и рассказал всем вокруг, что это за каракатица.
А все разводят руками и удивляются. Ну как-то не серьезно. Пропадает значимость действия.
Даже статист, должен быть как-то прописан в сюжете. Хотя бы просто разок мелькнуть , до того как его уничтожат.
Кто читал новеллу - в курсе, что есть одна вещь из прошлого Тиеры, которая объясняет "некоторые странности" (но объясняет, согласно уже известным законам этого мира)
Подводка как раз была сделана ЗАРАНЕЕ - еще в 55 главе (если не считать некоторых намеков в, я даже не поленился, 25й главе и 56й)
Т.е. конкретно в ДАННОМ произведении, насчет данной темы - этот принцип не работает.
Другое дело, что во множестве других произведений - подобная практика встречается часто... увы, это грустная правда.
@De[S]hocks, Все ок, бывает ;-)
Тем более, если долго читаешь в онгоинге - начинаешь забывать даже то, что было всего пару глав назад (как минимум, детали)