Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
А представь если дракон каждый раз восстанавливался? Возможно поэтому потребовалось ещё 5 лет чтобы его победить. Гг восстанавливается и дракон тоже. И каждый раз мыло мачало, начинай сначало.
Но для уколов ты используешь сраную катану, центром тяжести в середине клинка, изгибом и односторонней заточкой? Для этого есть рапиры, эстоки, полуторные мечи, копья, пики и кортики, всë это создано :bip: для уколов, НО НЕТ ты используешь сраную катану предназначенную для рубящих ударов
Катана скорее усреднённое оружие, которым и рубят и колят, хотя укол хуже чем у прямых клинков.
Тем не менее, цубы для катан делают именно для колящих ударов, а не для защиты рук.
@Rain_Lockhart, Катана НЕ усреднëнное оружее, это длинно клинковый меч, как правило чуть длинее скандинавского, предназначенное для резких рубящих ударов по незащищённым целям. Имеет небольшой изгиб из-за чего не удобно точно колоть и остриё мало пригодное для уколов, да даже в техниках владения катаной колющих ударов нету, в отличие от европейских, которые с позднего средневековья ковались для пробития лат. К тому же она тоньше нежели другие мечи
@Rain_Lockhart, Копьём тоже можно рубить. А топором хлебушек порезать. Вот только они не созданы для этого. Как и катана для пронзания. В трактатах по фехтованию катаной нет чисто колющих ударов. Наоборот, большинство размашистые рубящие удары.
Были виды сабель, которые действительно создавались и для колющих ударов, у них остриё было заточено с обеих сторон.
Я единственный думаю, что те кто с этажей прыгали не могла со второго этажа прыгнуть? ведь этоже возможно если гг был на спавне на первом этаже проеряя нету ли ещё людей.
Если я права, то это он проедется на поезде с "Древнейшей Мечтой" в поисках некоего (<>), но возможно я могу и ошибаться - впрочем отсылка к "читателю" все равно имеется в описании, так что 50 на 50.
Как дурак 5 минут, тыкал на картинку (что бы на другую главу перейти)... Давно де меня тут не было, всё изменилось.
И да, насчёт манхвы (она реально кое чем похожа на Гримгал)
Ааа... Камень регрессии = камень кашмаров. Описание камня потделка видимо. Значитс они не возвращаются в прошлое. Можно предположить, что они оказываются в иллюзии прошлого, из которой не смогут выбраться. Это можно предположить по найденной гг записи на стене. Посмотрим что будет дальше:3
Тогда понятно почему в параллельных мирах (не связанных с системой башни или дерева), только Джун Хёк мог регрессировать по настоящему так как его навык был создан персонально для него.
@Судзуки Сакура14, Ну на счёт камня рассказали ведь уже что он делает.
А вот надпись на стене куда занимательнее. Это не о камне кошмара. Это о башне, в которой был Гг. Она внутри башни. В башне под названием "дерево иллюзий". Хотя на данный момент количество вышедших глав дали достаточно подсказок, что бы понять это. Дерево Иллюзий такая же башня культивации, как и башни, которые строят Кошмары.
@BDSM225, С чего бы? Представь себе, если в реальной жизни человек потеряет достаточное количество крови или получит слишком много ударов, то он умрёт даже без смертельного ранения.
@Eliaran, Это же башня, где все законы подчиняются ее системе, которая где то говорилось что она справедливая и есть баланс, а так можно было на всех этажах просто свалить, похилиться и пытаться пока не пройдешь. Ставя на кон жизнь тоже не подходит, представь играешь в карты на деньги, все раскрывают карты, тут ты понял что проиграешь и забрал деньги, выходит ставки и не было. Если бы сказали что это какая то пещера на этаже и он успел в ней спрятаться например, было бы не так тупо. А вообде я дочитал это