Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Сиа Ху Нервы и концентрация. Если вы привыкли бегать, то для вас бег наверное как для меня-обычного обывателя-ходьба, погулять 4 часа размышляя о своем я тоже могу без проблем, но вот 4 часа сидеть скажем на трудном экзамене, или решать рабочую проблему это уже другое дело - тут нервняк и концентрация нужны. В игре требуется концентрация в такие моменты и постоянное напряжение. Физически устанешь только от выбрасов адреналина, но морально выжимает как соковыжималка.
@Сиа Ху А зачем люди прыгают с тарзанок? Или почему наслаждаются тренировками от которых болит все тело и болезненных массажей? При этом дело не только в эффекте, людям реально по кайфу ощущение что их измачалили. Ну или походы в баню и загарание. Просто нравится.
Как бывшая хиллер партии КЛ возвожу в степень, плюсую и умножаю на фул число ПИ. Прсле рейдов на боссов или на замки, или после варов, я была тупо как выжатая тряпочка... Братиииш:)
Если ты после 4-х часового рейда выжат как лимон - то всё довольно грустно. Во время освоения боссов и гонки рейтинга рейды часов по 12 ежедневно проводят в 3+ состава персонажей. Не в обиду, факт выжатости за 4 часа говорит, что ты близко к ТОПу особо не приближался, так что не сравнивай обычного игрока с задротом, который 15 лет играет. К тому же он лидером был. Это считай нагрузка х3, как минимум.
130кк разделить на 125... 1,040,000 ударов. И это ещё при идеальном сочетании всех трёх ударов каждый раз. Допустим, он будет наносить один удар в 5 секунд. Если я правильно всё посчитал, то ему потребуется... 60 суток с хвостиком, т.е. 2 месяца. И даже если он будет бить в 5 раз быстрее, тратя на каждый удар всего секунду, - что очень сомнительно, - ему потребуется 12 суток. Мб у них там какие-то чудо-капсулы для погружения и я ошибаюсь, но иначе это чисто физически невозможно. Помрёт нахрен.
Именно поэтому я стараюсь не считать в литрпг. Потому что в большей части историй числа ставят как левая пятка подсказала.
Хотя, с системой хостов и игроков это не сравнится. Там после каждого распределения очков беда была. Допустим, было 10 очков силы. Гг решила туда отправить все полученные 15 очков. Через пару глав показывают статистику: 11 очков. Она отправляет туда еще 10. В сумме вышло 13. Как же это бесило! :D
Судя по тому, что ему нельзя пропустить даже 1 удар, концентрация должна быть максимальная. Как геймер со стажем, могу утверждать, что поддерживать максимальную концентрацию реально минут 10-15 от силы. Если повезет - пол-часа. Даже в рейде народ не концентрируется постоянно, есть зачистки треша и просто перекуры перед боссами. Видимо, корейцы в этом плане сверхлюди...
Ну не понятно с этими капсулами, вон "во всеоружие" был кв где надо было просидеть реально 48ч в игре, но там админы следили за стоянием игрока, и после завершения кв послали медиков
А если потратить 10 секунд(наверняка такое экстремально сложно или невозможно) то понадобится целых(играя в игру не выходя и не останавливаясь) почти 4 месяца
@MorphoMenelaus Думаю не стоит только ради пафосных гримас читать, я далеко в этом произведении не уехала, бросила. По крайней мере манхву точно, но если есть новелла (позже поищу) можно попробовать, возможно будет лучше
Кажется ты не читал или слепой или тупой, сила или скорость(возможно 2ое) монстра был как у монстра низшего уровня, а не хп, и да извини это автор не уточнял(я про подробности)
@mvideogi, Здравый смысл. Какой смысл в боях, если ты можешь сохраниться, когда монстр тебя удачно атакует, выйти из игры, а потом зайти без опаски, когда монстра уже убили другие игроки?
@Nemov, Там вполне возможны ограничения по расстоянию от моснтра/не получению от него урона некоторое время. Отмена подвижности с таким же получением урона при сохранении или заходе в игру. А на счет игроков последняя система контрится банальным пвп режимом. В общем есть множество более-менее безопасных для баланса вариантов выйти рз игры во время битвы с боссом. Кстати, обучающая башня - личная у каждого с личнвм для каждого боссом, вполне возможно что челик заходя обратно после перерыва спавнится пере