Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Вроде соревнования Лига вселенной(забыл) или что-то по типу такого-то и там 100 лиг участвует и там определяется топ 10 лиг, и это всё соревнования лиг из Корей происходит в Корее
Твою то мать! Я бы понял такие дебаффы на рейд боссов которых надо валить 2+ часов, но это чёртово пвп! Здесь ваши тысячные процента это вообще не урон. В любой пвп игре 1:1 раунд будет длится ну максимум минуту-две. Ненавижу из-за такого высеры по играм. Авторы чаще всего вообще не понимают в баланс и геймплей.
Чем меньше хп у противника тем эффективнее яд так как он снимает минимум 1 хп. Если у чела 300-400 хп то ему надо 300-400 сек что б умереть (если нет хилки).
Там наверняка условие, типо некоторое время не получать урон или чтото вроде. Скорее даже сбиваемое время каста. Они все были от него далеко. К тому же вышедшему надо успеть сорентироваться. В близи он наверняка получит первый удар.
Какой-то совсем тупой скилл... Отхил с привязкой к месту, а не персу (или хотя бы к кастующему)? И какой толк от этого даже в ПВЕ? Хил должен уметь лечить во время сражения. Никто не будет останавливаться и ждать пока отхил долетит. А стоя можно лечиться и банками и у какого-нибудь источника почилить. :bip: какая-то...
Поделитесь, люди добрые, видеди ли вы подобный скилл хоть где-нибудь, а то мало ли вдруг это я под камнем живу