Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
То самое чувство, когда читаешь коммы и понимаешь, что читал все здесь перечисленное, ммм... (ИЧЖ, Шаман, Реабилитация, Пропасть и, конечно же, ЛЛС - топ 1)
Журнал активности РПГ, это типа он играет в нее и записывает сколько часов играет в игру? Как это поможет? Я шучу, но название так себе. Но то что я выше написал первое что я подумал когда прочитал название.
Стрелять из лука из скрытности. Типа никто до этого не додумался?
Потом он начнет стрелы ядом пропитывать.
Потом магию ветра применит к стрелам, чтобы их ускорить.
Ну не реалистично, что никто до этого не додумался. Вот навыки скульптора из соседней новеллы - вот это было неожиданно. А тут...
А когда-то я играл в Vindictus, расскажите всем, что лучник бесполезный. Это монстр, может и в соло против босса! Я сам лично играл своим лучником и при этом убил в соло огромного босса - Серпент (змей)
При том, что не было усилия, просто все нужные скиллы есть, особенно пинок от лукаря очень разрушителен, а магнум выстрел - с критом и оглушает, пробивает навылет и сбивает нужные предметы с босса, типа шлем, куски брони и даже рога, и так далее.
На самом деле выпустить стрелу нормально не так уж сложно... Главное силушку подобающую натчжению тетивы. Я когда впервые взяла лук не имела подоных сложностей, так что не понимаю почему везде рисуют такую сложность(в игре и то действительно сложнее выстрелить чем в реале хах).
С другой стороны точность попадения, вот это уже другой разговор, здесь надо хотябы знать, видеть и понимать траекторию которая будет у стрелы, это уже приходит с опытом и наблюдением
@DiFinder Только вот в жизни случается также. Берешь сомнительные навыки на старте игры, а через две недели разрабы кидают обнову с балансными правками перебафывая всё непопулярное и занерфливая до неиграбельности всё с высоким процентом побед.
А теперь, разбор способностей по моему мнению. Прежде всего зачем разрабам добавлять бесполезные навыки? Да они могут работать не как задумано, но ммо всегда должны патчами изменять баланс регулярно, если только игра не умерла. Пинок - может быть полезен для сбития каста заклинаний или прерывание атаки, как вариант выдавать стан(оглушение), алхимия - да на начальных этапах всегда во всех ммо зелья у нпс лучше но в лейте (поздней игре) когда ты уже Max lvl зелья нпс бесполезны в большинстве своём
А крафтовые зелья дают прибавку к статам, Магия ветра - баф на скорость, воздушный щит как заметили в комментариях (видимо пришли с восхождения щита =D), отталкивание врагов что бы дать танку не получать урон пкоа враги не подойдут что даёт хилу время подлечить его, Стрельба из лука - базис для лучников который необходим и без него жить нельзя, Инвиз - пусть и без передвижения, зато можно спрятаться и убрать агро мобов с себя, усиление - чувак, а как тебе идея усилить себя и юзануть атакующий
Если перенести эти навыки на реал - это идеальный комплект для выживальщика-охотника. Стрельба из лука полезна для безопасного отстрела дичи, орлиный глаз - выслеживания, магия ветра для кайта, скрытность - подкараулить дичь. Пинок для борьбы с некрупными животными (ногой бить намного удобнее, особенно когда руки заняты луком). Физ усиление вообще не помешает, и для ударов и для переноски дичи. Кулинария и алхимия - полезны для переработки ее и обеспечения себя всем необходимым.
Для обеспечения себя необходимыми вещами прекрасно подходят плотничье дело и промышленник. Плюс позволят делать ловушки. Так что ГГ идею о том что он будет играть один воспринять слишком буквально и подобрал комплект навыков, чтобы быть максимально независим не только от игроков, но и НПС )))
Эх, а в старых ммо мне нравилось ханиматься ремеслом. Всё включая алхимию и готовку было востребовано. Ходишь себе, травки собираешь по миру (и не всегда на безопасных территориях для малышей, а скорее наоборот для хайлевлов), а потом из этого мутишь всякое интересное.
В PoE когда считали, что рукопашка бесполезный навык, все бегали с мечами или топорами, а другие с посохами + тотемы, а у других ловушки и да магия. Но это не так, один стример показал, рукопашка - рвет всех, при том, что оказывается не бесполезными. Потому что игрок не умеет играть с персом рукопашного стиля! Если не умеет играть, значит бесполезный не рукопашка, а сам игрок.
Есть несколько типов классов: 1. Те что дают максимум с лоу левела; 2. Те что более дружелюбные с балансом; 3. Те которые раскрывают свои потенциал на более поздном этапе. Первый вариант выбирают те кому надо просто поиграть по фану; второй вариант выбирают как правило те кто хочет отыгрывать роль как в классической RPG (как правило таких буллат ибо мышают играть) или ветераны игры которые создают твинов для гринда; третий вариант выбирают как правило нубы и как правило они потом их забрасывают
Обычно играю с мечом, и это одна из причин, почему я очень уважаю лучников. Ибо с их дальнобойностью они для меня в бою серьёзные противники. Но вообще любой класс хорош, если руки и мозг годные)
Автор на самом деле туповат. С большой вероятностью будет либо намёк на баланс, а с большей вероятностью дальников в такой игре будет больше...Очередной гг с читом, которые чисто случайно другие не увидели.
Чаще всего для поисках всех предметов, если не нашел на земле. Часто артефакты или травы сливаются в одном цвете и сложно найти без дополнительной функции - "орлиный глаз", чтобы высвечивать все предметы в зоне видимости.
времязатраты
я тут таерн вспомнил так вот там чтоб скрафтить зелье надо было потратить 10-15 минут тупо стоя и собирая траву ну и бегая туда сюда.
кому ето понравится?
ответ: не донатам и просто людям бережливым ибо зелье на халяву хоть и побегать надо)))