Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Somebody once told me The world is gonna roll me I ain't the sharpest tool in the shed She was looking kind of dumb With :bip: finger and :bip: thumb In the shape of an "L" on :bip: forehead
Птицы топ, это как насекомые, но межконтинентальные источники инфы, хотя и болота прикольные, по итогу если я извращу свою фантазию, там можно добывать метан для высококлассного оружия и инструментов быта
Честно говоря, не особо понял как он их в итоге победил. Как я понимаю, ослабил, вынудил напасть, когда их верующие ослабли, а затем? Просто на том, что его божественности(что бы это это не было) было очень много - победил 1в2? И типо противники просто недооценили его?
Первую часть ты уловил верно. Второе же: сообщением эльфа небула дал им надежду что он сам просел по божественности(условно - чудеса), и они решили что раз небула вмешаться не может(силы закончились) они своим чудом перебьют его армию и выйдут из откровенно гибельной ситуации, вдохновят последователей и прочее прочее. Итог: забайчены как лохи и "уничтожены"
Ну тип прикинь что ты думаешь что у врагов закончились патроны, подходишь, а он в упор расстреливает тебя
А меня больше заинтересовал механизм передачи домена (никак не могу называть ЭТО территорией). Бог его получает при запечатывании других или победы над "снижошедшим"? он отбирает или просто копирует их? если копирует то как взаимодействуют между собой одинаковые домены? если отбирает - то это трындец какой риск для бога лишится силы. А есть ограничение на кол-во доменов? Тогда выходит победа над другим богом - нереальное усиление себя, тогда какой смысл в подчинении богов?
По новелле за победу над богами и околобожественными сущностями (как та сколопендра) игрок может получить новый малый домен. Победа над богами - превращение их в статуэтки. Победа над сущностями - убиение или (вероятно) подчинение.
@Я_ГУСЬ_ДО_ВАС_ДОЕБУС, Я не через 5 конечно, но через 17 минут. Я почуствовал буд-то в 4-й класс попал на тест по информатике, а не в колледже на Web-дизайнера курсовая... Втф
Хохо, а ведь верно. Как и было мной упомянуто ранее, у них конечно гиганские территории, для соответствующих охотничьих угодий и домов, но с увеличением численности нужно и больше еды, а заниматься только охотой не выгодно, будет проседать учеба технологиям, таким образом они неизбежно отдали часть на торговлю, а сейчас этого не осталось. Вариантов нет, им придется жрать кентавров и гоблинов, или канибализм. Выйти с севера будет означать незнакомую территорию и они могут тогда проиграть, так что
“Copium” - это комбинация “cope” и “opium”, часто используемая, чтобы сказать кому-то, что он что-то отрицает. Термин был впервые популяризирован на печально известной доске обмена сообщениями 4chan в 2019 году в сопровождении изображений популярного персонажа мемов Пепе Лягушонка. С тех пор этот термин широко используется в Twitter, чтобы позлорадствовать над чьей-то неудачей или заблуждением, а на Twitch - чтобы высмеять фанатов проигравших киберспортивных команд.
Если! Вот только кто сказал, что он это позволит? Ему будет как нехрен делать выгодно просто ждать, пока вы не можете друг друга или не придёте к его крепости и не будете уничтожены с боевых позиций
это конечно мое личное мнение, но кентавры просто обязаны быть экипированы как конные лучники и использовать соответствующую тактику... бей и беги, кентабрийский круг, булавочные уколы и только в финале - таранный удар... в стратегическом плане - рейдерские атаки, форсированные марши, изматывание врага, а генеральные сражения должны избегать по-максимуму...
Довольно любопытный момент. Оргы :bip: едят, значит сбор больших армий - большая проблема, из-за логистики и в горных заснеженных регионах она еще острее. Создание крупного государства тоже проблемно, резко растет численность основной расы в итоге или надо гнать жратву в центральный город где живут много огров, или расспределять равномерно их по всем регионам (типа дворянская знать), но такой подход уязвим к неожиданным атакам (огров по частям вырежут, пока соберут карательный отряд).
По мере роста государства ограм надо больше привлекать местные силы для армии или же вести постоянные захватнические войны (инициатива на стороне огров и враги вынуждены на них реагировать). Элитная армия с большим кол-вом оргов почти непобедима и движется вперед, оставляя в захваченных землях небольшой гарнизон из огров. соперникам же практически невозможно избежать битвы с элитной армией (иначе их жилье захватят). Но если дать соперникам право выбора удара, тогда оргам тяжело становится...
Этот забавный парадокс я наблюдал во многих стратегиях. Расам/государствам с наиболее защищенными юнитами лучше вести более аргессивные войны, вынуждая врагов атаковать мощный бронированный кулак своими хилыми отрядами (и закономерно разбиваться от него), чем закуклиться в одном месте ожидая что враг нападет и разобьется. в итоге враг решает просто игнорить окопавшегося и занимается экспансией вокруг, а потом уже собрав гигантский десболл и разнесет окопавшегося...
@Салат пармезан, Зависит же от силы, да и у электричества 3 воздействия на организм. Ну и чтобы молния была прям видна то разряд достаточно большой должен быть, тут вроде не толстая шкура нужна, а куча земли слоем на коже, но это не точно.