Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Вообще-то тогда она действительно трудно доставалась. Но не из-за того, что её тяжело найти или она слишком глубоко. А из-за того, что во-первых, на такие работы часто ссылали крепостных или заключённых вне зависимости от того, камень это или соль (местами она в шахтах(читай Пещера) добывалась), а во-вторых, многие от этой работы умирали или становились инвалидами: слишком много соли. А с учётом того, что такие группы людей недоедали, то умирали они ещё чаще. Итого: тяжело достать.
В одной новелле гг тоже попал в свой собственный роман и как бы там пояснялось, что есть некое автоматическое заполнение мира. Типа автор мог написать всего пару слов, а в итоге это превращалось в целый учебник. Мб тут также? Автор не прописывал такие мелочи, как контрабанда солью, поэтому он и не задумался.
@Вилланель. "Я отправлю тебя в роман". Не "в мир романа", а в "роман". То есть мира ещё нет на момент начала событий. И именно поэтому события начинаются с того же момента, что и роман. То есть до этого мира не было. Стандартная теория трёх минут "мир со всеми воспоминаниями был создан три минуты назад".
@Eliaran Ну, откуда вы знаете, что не было. Прямым текстом не написано было «я отправлю тебя в роман, мир которого я собственными руками воссоздал». Бог смерти вроде не настолько всемогущ, чтоб миры создавать, на то он и бог смерти. Я столько историй перечитала, где персонажи попадают в роман, что на эту тему можно спорить бесконечно. Так что давайте ее закроем, я в любом случае останусь при своём мнении, потому ваши аргументы не дадут мне ничего
@Вилланель., А кто сказал, что этот мир на 100% реальный? Это может быть иллюзией. И да, о могуществе китайского бога смерти ничего не известно. Можно лишь сказать, что он один из самых могучих, если не самый самый.
@Вилланель., "Бог смерти вроде не настолько всемогущ". Да ладно? Ничего не утверждаешь? И при чём тут автор? Этот бог смерти в китайской мифологии уже пару тысячелетий существует.
@Eliaran, 1. Я не понимаю, о чем вы пытаетесь со мной спорить) О том, что это иллюзия? Тогда вообще смысл всего происходящего, гг что-то там делает, прокачивается, мб даже любовь свою найдет, а в итоге :bip: с маслом останется. Я, конечно, не берусь100% утверждать, но в таком жанре попадание в иллюзию, а не реальный мир это очень мизерный шанс (если говорить об авторе)
2. Я, наверное, открою вам Америку, но у данной маньхуа как бы есть автор, поэтому он очень даже причем. И я говорю именно о нем)
@Eliaran, 3.Так чт вернемся к тому, что нельзя ничего утверждать со стопроцентной вероятностью в произведении, которое сейчас в процессе, так как в голове у РЕАЛЬНОГО автора нам не побывать, а иллюзия ли это или реальный мир мы сможешь узнать только в конце, дискуссия бессмысленна, да и не очень приятно общаться с пассивно-агрессивными людьми, так что Адьос ~
@Вилланель., Все твои слова опять непонятная демагогия.. 1. Я где-то сказал, что это 100% иллюзия? Нет. Наоборот, я привёл несколько вариантов развития событий, потому совершенно не понятно, почему ты мне именно за иллюзию пишешь?
2. И что, что есть автор? Бога смерти придумали задолго до него. И автор описал его соблюдая все каноны. Так что с чего ты берёшься утверждать, что его автор создал?
@Вилланель., 3. Ты говоришь, что ничего нельзя утверждать со 100% вероятностью, но вот выше ты утверждвешь "бог смерти не на столько всемогущ". Это твоё утверждение. И ты мне пишешь, что нельзя утверждать? Почему же ты тогда сама же и утверждвешь?
@Eliaran, я вам пишу, что мне просто уже :bip: это читала давно, я ни черта не помню, так что отъ/битесь от меня, пожалуйста. Читать даже ваше сообщение не буду.
@Eliaran, и да, мое мнение изменилось. Когда-то я что-то утверждала, сейчас я считаю, что на выдуманное произведение без прямых слов автора утверждать что-либо нельзя, только рассуждать. Все. А теперь съ\битесь.
@Вилланель., Автор дал прямые слова: это Корейский бог смерти. И далее следуем стандартной процедуре. Ты же, когда читаешь произведение с гравитайией, не считаешь, что там может быть другое G, потому что автор не указал G, так почему здесь надо предполагать, что автор внёс изменения, когда он не пишет об этом?
@Eliaran, Чел, что из слова «отъ///бись» тебе непонятно? Где буквально «е» потерялась? Классно спорить с человеком, который уже ни черта не помнит и изменил своё мнение? М?
В китае бумагу изготавливать начали очень рано и экспериментировать с плотностью и видами - тоже. Но в целом картон не был целесообразным, можно списать на то что он принц и для него эти предметы обыденность
Точных цифр по Китаю у меня нет. Но вот есть смежная инфа, что поможет понять суть: для начала, двери из бумаги там делают не меньше 1000 лет. А крутящееся колесо из Китая в 13 веке обрушивает рынок ткани и бумаги в Европе. К 15 веку бумаги так много, что даже самые бедные составляют завещания и обмениваются письмами, которые за них составляют писари (совсем как в аниме Вайолет Эвергарден, там весьма точно отражена суть 16+ веков). Так что бумага в то время ничего не стоила. Денег стоили буквы.
Эм. Где ты видел вселенные со всеми нюансами? Почитай Хоббита - первое произведение в линейке про средеземье. Всё основные нюансы и тд были прописаны сорок лет спустя. При этом законы указываются лишь основные. Так что нет, не должен. Ведь даже в самых проработаных произведениях не прорабатывают такие вещи. Исключения три: Вархаммер, D&D, Средеземье. При этом первые два писались сотней авторов, а последнее дописывалось после Толкина и пишется до сих пор.
Нет, тут он имеет в виду, что у него был другой план и ему бы приходилось больше трудиться, чем ГГ. А теперь ему самому дают такую же способность, что и у ГГ, и говорит, что нет ничего плохого, чтобы не не юзать эту способность. И ещё, он теперь не автор, поэтому он ничего не может поменять как ему хочется, ведь этот мир бог создал для него.