Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Я думал, что я единственный кто его вспомнит... Но до Грида ему далеко. Этот гг явно не легенда и явно не страдал так много как Грид... А вот на Виида он похож, хоть и не классом
Блет, ребята, ну как так? хд
Там написан не тот бред про бисер последствия, а "Бусы для воров "Ничтожный и печальный исход тролля" (или что-то типа того про тролля и печальные последствия/исход/итог) и "Меч для паладинов "Серебряный Клеймор". Это типа про то, что у героя вещи, которые не принадлежат его классу.
А разве не интересно делать то, чего другие не делают и не испытывают? Поражать их тем, чего они не ожидают и созерцать их реакцию, которое ничто другое вызвать не могло? Разве не в этом смысл игр: изучать и делать то, чего не делал и не ощущал, а затем получать от этого удовольствие?
Он например, делает удивительные для других вещи и показывает, что он круче и уникальнее остальных. Всё это, он делает ради развлечений и ощущений для себя и окружающих.
Да и зачем идти по проторенной дорожке, когда можно пойти в "Хрустальную пушку" или "Тысяча порезов"? А то это не игра вовсе, симулятор какой-то, где все на одно лицо и никакого развития. Скучно же, как все развиваться однообразно в одном направлении, по гайдам.
deniya азиатское Вейбо или ещё Ютубо-подобное имеет больше зрилов, чем сам Ютуб. Так что всё у него может проканать и будут бегать толпы азиатов-кузнецов. Не сравнивай наш нормальный мир с муравейником.
Ну я не играл в рпгешки, но разве даже малейший перевес баланса не дает огромное преимущество? Скил — обуз преимущества персов. И либо кузнес имба в боевке(что сомнительно) , но никто его не собирал в боевку. Либо у него перефарм, что вызывает сомнения в балансе игры. Либо игра без скиловых игроков, тогда челенж понятен. Но пафос девки непонятен.
ну это как в Скайриме - либо отыгрываешь бойца-мага-нинзю, либо вкачиваешь ветки кузнеца, чародея и алхимика и... валишь дракона с одной плюхи с нулевыми атакующими перками!!!
"преодолеть препятствия" это конечно хорошо... вот только выбрав "слабый" класс и выкачав его по максимуму далеко не факт что ты сможешь их преодолеть (да и врятли вообще сможешь его выкачать так как в некоторых играх "слабые" классы просто отказываются брать в пати)
Что интересного в том, чтобы побеждать Малению в броне и с реками крови? Куда интереснее и веселее победить ее будучи в одних труханах и с самым обычным солдатским мечом.
Вначале, когда были моменты где он типо побеждает, я подумала что не туда попала или это показывают будущую часть манхвы. И она пыталась его остановить, потому что после этого проигрыша он бросит играть, а она этого не хочет, ведь по сути, она проиграла ему. (Но остановить у неё все-равно бы не вышло, т.к он твердо на тот момент решил забить на игру).
Матч-реванш после проигрыша, это не интересно. Всё итак понятно, больше показывать нечего. Да и смысл? Внешнего вмешательства и других нарушений не было, а вероятность и удача это тоже показатели/условия(более подходящего слова не смог найти). Мастерство и действия игрока направлены на манипуляцию (уменьшение вероятности нежелательного эффекта) над различными переменными, типа удачи и вероятности. Для некоторых воинов, это будет унизительным поступком для чести, оспаривать победу противника.
@Assasinvilka Ага, да. Это всё мышка. Клавиша западает. Джойстик тормозит. Спринт и подслушивание на одной кнопке. И уж никоим образом это не твоя несобранность и нежелание систематизировать навыки гейплея.
Эти несколько оставшихся хп реально бесит. Всем таким играм нужна механика, при которой в таких случаях оставшиеся крупицы хп игра сама бы стирала, чтобы не было таких бесячих ситуаций. Вломил на 999 урона, у противника осталось 1хп, система этот 1хп списала и противник слился. Кажется такое я видел в лоле в фановых режимах.
Расчёт даммага и удача тоже нужны. Ибо их отсутствие лишь обеднили игру и игроков на эмоции и непредвиденные ситуации. Тогда каков смысл в шкале жизни? К какой цифре нужно опустить очки жизней противника, чтоб тот проиграл, раз не 0? Так можно по накатанной: бесит, что у него осталось 2 хп и он не сдох; потом бесит, что 3 пх;
В этом нет смысла и объективной причины. Всегда найдётся нытик-неудачник, который жалуется, что ему не повезло.
Да не хотел он выигрывать, если я правильно понял его посыл. Он же трудности любит, самый смак слить победу, в очередной раз обманув ожидания наблюдателей.