Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Это невероятно много для ММО. Лидером сейчас является ЛоЛ - меньше 10млн активных пользователей за год на всех проектах. Для справки: у них 3 мобильных игры. Основной онлайн, конечно, на основную игру приходится на ПК, но всё же остальные пару лямов перетягивают. Так что 7 млн для игры, которая фактически стоит больше сотни тысяч баксов - это невероятно много.
@Eliaran, Не, чел, если бы имелись ввиду активные пользователи или одновременный онлайн, то тогда ладно, но судя по фразе имеется в виду именно общее количество зарегестрированных пользователей. И в таком случае 7 лямов это вообще ни о чём. У того же ЛОЛа это количесво достигает 120 миллионов, как пример. Кстати а где упоминалась стоимость игры?
@Blood_Edge, 1. Ты реально думаешь, что кто-то заплатил огромные деньги ради того, что бы не играть?
2. В ЛоЛ 90% - твинки и персонажи-однодневки. Она бесплатная, там завести аккаунт ничего не стоит, потому изначально сравнивать их не стоит по общему количеству пользователей.
3. Например, когда Гг приезжал к Идаби. Или когда его отец покупал КАПСУЛУ.
@Eliaran, Ок 1. Если для тебя эти деньги огромные это ёще не значит что для других людей так же. Поверь хватает людей для которых это так - мелошико на карманные расходы.
@Eliaran, 2. ЛоЛ я привел просто как пример, тем более ты сам о нем начал говорить. А вообще хватает платных, чисто мультиплеерных, игр, которые в первые же месяцы после выхода продаются по несколько десятков миллионов копий. Если же говорить об ММО, то даже для них 7 лямов пользователей это не так уж и круто. Нет понятно что для какого нибудь проекта класса Б это очень даже круто, но для проектов ААА класса это не такая уж и большая цифра.
@Eliaran, 3. Как я понял компания которая производит эти СФЕРЫ и компания которая выпустила FO 2, это две разных компании. Опять же, как я понял, так дорого стоит именно эта самая сфера, а не игра. Скорее всего там должны быть другие игры и другой разнообразный контент. А значит пользователей у данного устройства должно быть куда как больше чем игроков FO 2. Хотя, если устройство тоже недавно выпущенное, то тогда да, 7 лямов это ещё даже хорошо.
@Blood_Edge, 1. И очень не многие из них будут играть в РПГ. Большая часть их них вообще не играет в игры.
2. Это не так уж круто для AAA-игры? Что за бред? Из всех ААА-РПГ Балдурс Гейт 3 - самая успешная. За 2023 год было продано от 7 до 10млн копий. Это безоговорочный лидер среди AAA-РПГ на данный момент. За год никто ещё не продавался таким тиражом. А ведь у БД это ещё и не полный год был. В целом среди игр с элементами РПГ лидер Диабло 4 - за месяц 12млн. Но это не РПГ. Это игра с элементами РПГ.
@Blood_Edge, И потом они застопорились. Элден Ринг за ПОЛТОРА года продались тиражом 25млн. И это всё рекордсмены. Никаких "десятки миллионов за пару месяцев". Ещё раз: это всё рекордсмены. Остальные РПГ имеют куда более скромные показатели.
@Blood_Edge, 3. Но для этой игры всё равно потребуется же устройство. Даже если ему несколько лет. Меньше миллиона человек в Стиме имеют VR-шлем. А он не особо дорогой. И продаётся очень давно. Более того, что бы выпустить игру для этой капсулы, придётся купить ПО у создателя. А скорее всего даже движок.
@Eliaran, 1. Тут вы правы я не спорю. 2. Вообще я об этом скорее обобщенно рассуждал(настолько обобщенно что даже учитывал мультиплеерные шутеры), а не конкретно о жанре рпг, и уж тем более изометрических рпг, которые являются весьма нишевой штукой. Если же говорить о конкретно ММОРПГ, то пожалуй я был не совсем справедлив по отношению к игре в этой манхве. Я сравнил её с топовыми мморпг котрые уже не один год набирают пользовательскую базу.
@Eliaran, Ты меня убедил. Я тут так посидел, подумал, посмотрел статистику и пришел к выводу - что да, для игры которая вышла буквально 3-4 месяца назад, так ещё и на достаточно новом дорогостоящем устройстве, иметь 7 миллионов пользователей это очень даже круто.
@Blood_Edge, Вот-вот. Так ещё и очень "скучная" - сложно кооперироваться. А 60% игроков ММОРПГ заходят что бы пообщаться в первую очередь. Это, кстати, причина, по которой игры без открытого мирового чата не популярны.