Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
кому интересно про кроликов: (не знаю все ли с копируется, это ссылка на видео, просто хочу поделится)
www.youtube.com/watch?v=VfYKdOCFSns&list=PLHgqt-2mywDNvMPPrtVmCj2-0UQ2QfwO8&index=6
если адрес будет не полный могу скинуть в лс (только отпишитесь дабы знать кому кидать)
Serber, вот только в тех случаях когда удача присутствует и влияет на геймплей, она основная характеристика влияющая на шанс критического удара, выпадение лута и его ценности, редко защита от дебафов (если дебаф накладывается с некой вероятностью)...
Поясню моё мнение насчёт удачи в этой игре это же практически реальность значит удача здесь это что то типо случайно поймать стакан который ты уронил плюс последствия остануться например тебе повезло и ты поймал стакан но часть напитка вылилась за стакан вот это удача в реале а не нахождение сундуков и крит урон ну это моё мнение поэтому не пытайтесь меня распять на кресте вокруг рпг плакатов
Не помню в какой игре но там был навык «удача», от которого зависело буквально все, от того, что тебе выпадает с боссов, до того, получится ли у тебя крафт. Причём это был не тот навык, который ты мог просто так прокачать, там нужно нехило так донатить
Follaut2 с перком "снайпер" через 8 родных и 2 квестовых очка удачи передает привет.
RO, в которой от удачи зависят урон, точность, сопротивление, а тако ж шансы крита, уворота, ковки, варки и вылета птицы, смотрит снисходительно.
Ну и сам подход "я не буду брать профу и читать гайды, патамушта хачю стродадь" заставляет усомниться в когнитивных способностях гг.
Ребят, пожалуйста, переводите все! Ну, я вообще с английским не дружу, например, тяжело понять, что там написано. Интуитивно я то понял, что названия статов, но что где не понятно(
Он получает удовольствие от горелых ж1оп людей, наблюдающих как кто-то с "мусорной" профессией могёт то, что они с "правильной" профессией не могут и вообще считают абсурдом. Так что да, он садист, но вначале, ему приходится испытывать ещё и все прелести мазохизма.
@(-_-) ну драсте., Ну вообще Луковый Рыцарь вроде как самый бесполезный класс, если я не путаю часть игры.
Его мощь проявляется лишь после того, как персонажу прокачаешь другие классы.
Но если не качать другие классы вообще, то Луковый Рыцарь остаётся слабейшим классом.
@Ars_Viller, А разве луковый рыцарь становится нормальным не при достижении высокого уровня (согласно Вики по фф3, то при достижении 90-го уровня, а на 99-м все статы максимальны).
К тому же гг хочет «мусорный» класс (по сути синоним к бесполезный), а на начальных уровнях луковый рыцарь таким и является.
@Anton Semah, По ходу я таки спутал с Фрилансером из пятой части, стартовый класс, который вообще никак не прокачивается и не имеет никакого влияния на параметры)
Если когда-нибудь безумный геймдев сделает игру, в которой можно умереть уже на этапе создания персонажа, полную багов, с блевотно колыхающейся камерой, рандомно меняющимся управлением, совсем без сюжета и с графонием уровня ДпВ... Уверен, даже тогда найдётся кореец, который будет в неё играть.