Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@und3ath Почти ни в каких играх/историях нет "взрыв трупа". Вообще до Диабло 2 я не могу вспомнить ни одной истории. Так что нет, это как раз не типичный некромант.
@Eliaran, в Divinity: Original Sin 2 у некромантов есть призыв трупа, его же можно и подорвать.
divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com/Raise+Bloated+Corpse ← смотри скилл Vile Burst
@Eliaran, Чушь несёшь, эта игра 2017 года, ну и я чисто про вторую вспомнил потому что в неё начал играть, но механики пришли ещё из первой части 2014 года, а её же прородители Divine Divinity (та же студия) и вовсе в 2002 году вышли, но что в неё входило сказать не могу, не играл.
Посмотри тут: store.steampowered.com/publisher/larianstudios и внизу в списке отсей по "Играм", увидишь даты выхода этой серии.
@Eliaran, При чём тут сравнение игр вообще? Я вообще ответил на твоё замечание про "Почти ни в каких играх/историях нет "взрыв трупа"."
И это бред говорить что всё, что после 2000 года не считается потому что что-то там.
Да хоть игра в 2022м вышла, если там есть то, о чём ты говоришь, то значит считается.
И всё, что уже старее 2х лет уже не "новое", что бы ты там не говорил.
@XCanG, Окей.
Средиземье.
Заколдованный мир.
Почти все миры D&D.
Плоский мир.
Хроники полукровок.
Триллиум.
Одного лишь этого чтива тебе хватит на 10 лет. И перечислять можно бесконечно долго. Читай внимательно ветку. Там человек заявил про "настоящих некроментов". А какой некромант может быть более настоящим, чем тот, который существует уже сто лет? И я чётко написал "до Диабло 2". И сколько бы ты игр не назвал, одних лишь игр в мирах D&D будет больше.
@XCanG, Так что да, почти ни в каких. Ведь сколько бы игр не назвал, всё равно я смогу назвать больше, где нет взрывов трупов. А ведь ещё остаются тонны произведений.
@Eliaran, Как я понял, тут речь о образе некроманта, и утверждении что "некромант обязан обладать определённым навыком", что Вы пытаетесь оспорить, говоря что навык "Взрыв Трупа" появился лишь после Диябло 2, верно?
Ну, говоря о "настоящем некроманте", как тут говорили выше, то изначально некроманты были чисто гадателями на костях, и совсем не призывали себе армии мертвецов, скелетонов, зомбарей (зомби, кстати, вообще не были изначально мёртвыми, а были живыми людьми с промытыми мозгами).
Продолжение ⬇️
@Eliaran, Думаю будет правильно заметить, что с течением времени образы персонажей эволюционируют, изменяются. Вы упоминали D&D, так вот:
«Взрыв трупа (Corpse explosion)» - заклинание 1-го уровня школы «некромантия» D&D 5-й редакции.
Суть в том, что навык "Взрыв Трупа" стал популярной частью образа некроманта, и совсем не важно, в какой момент времени этот навык появился, сейчас этот навык является неотъемлемой частью образа Некроманта в играх, мангах/манхвах, ранобэ.
@Eliaran, И Ваша позиция типа "настоящим некромантам этот навык не обязателен"... спорно. Спрос рождает предложение, Некромант с этим навыком уже закрепился в современной культуре. Вы можете называть кучу миров, в которых есть некроманты без этого навыка, но на примере того же D&D – если те миры будут продолжать развивать, если будут выходить сиквелы/продолжения историй, в этих сиквелах уже тоже будет некромант с навыком взрыва трупов.
@Ars_Viller, "D&D 5-ой редакции"... А ни чё, что она пошла после Диабло 2? И что самое интересное, после редакции 3.5 не особо много миров и книг было написано, в отличии от редакций 2 и 3. Хотя как мне кажется редакция 2 вообще вмещает в себя половину всей существующей продукции...
Далее "некромант с этим навыком закрепился в культуре"... Эм... Я вот прочёл порядка 20 произведений и сыграл ещё как минимум с десяток игр, выпущенных за последние 15 лет. И вот нигде не нахожу взрыва трупа, кроме Owerlord.
@Eliaran, "И вот нигде не нахожу взрыва трупов"
Как минимум для Кореи этот навык уже закрепился в культуре за некромантом. Начиная с популярной у них LineAge II, а так же других рпг-игр, как Path of Exile, Divinity: Original Sin 2, и заканчивая кучей разных ранобэ, тот же Легендарный Лунный Скульптор, Во Всеоружии, Некромант станции Сеул, Летопись тысячи жизней.
И просто загуглив я даже пару российских авторов видел с Некромантами, у которых есть этот скилл.
@Ars_Viller, Отлично. А теперь смотрим на список произведений по D&D в редакции 3.5. Хотя бы те, что вышли за последние лет пять. И вот я даже не смотря смогу сказать, что там штук 50 будет как минимум. В том числе корейский же мастер подземелий.
@Eliaran лол, это те что скрывались за щитом в пол тела, ходили только стаком в 120 рыл и были по сути защищены только пластиной на груди и спине?)) Хорошее сравнение.
@Kuss Да, очень хорошее сравнение.. Ведь ты описал гастатов на рубеже "эр".. Вот только пол тысячелетия до этого они имели круглые щиты, размером с торс максимум. А если ты был крупнее среднего (на секундочку 25% населения), то не всё тело. И голоса тоже была открыта..