Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Он поведал феям о секретной слабости драконов?(поддержка физ. состояния маной 24/7)мана отжор кинуть и минус 50% эффективности обычного дракона+румянец на груди королевы не в тему к общей картинке(стыдно что заметил)
ну думаю тут дело в том,что обычного дракона так сложно завалить.все таки нормальные драконы более эффективно тратят ману,плюс более изобретательны в атаках и т.п.
"Нужно немедленно посмотреть, нуждаются ли раненные в лечении" Действительно =\ И почему мне вдруг вне вспомнился целитель из варкрафта: "Ну что, лечить или пусть живёт?"
Забавные вещи вы говорите. Это логика игры. Где вашу выживаемость повышает не то, сколько тела покрывает броня, а сколько циферок в стат защиты она добавляет. Взять например кольцо на +защиту. От чего оно по-вашему может защитить?
@Акацуки Ни в одной нормальной игре? Мне кажется проще назвать те игры, где внешний вид брони влияет на защиту персонажа, чем перечислить все, которые, как вы говорите, китайские и японские. Давайте возьмем абсолютно любую известную ММОРПГ: WOW, Lineage, PW. Везде такая система, как я описал. И все же мне очень интересны те игры, что вы имели в виду. Назовите, пожалуйста, пример.
@Акацуки И все-таки. Я жду пример игры. Хоть один мне назовите. Я играл во множество одиночных игр и ни в одной не сталкивался, где отсутствует цифровой параметр брони, а защита напрямую зависит от внешнего вида.
@Акацуки Нет-нет. Мы говорим не о том, есть ли открытая броня в игре, или нет, а о том, что внешний вид влияет на защищенность. В упомянутой вами игре защита персонажа рассчитывается по классу и типу брони, но совершенно не зависит от внешнего вида. А значит, что даже если бы они добавили туда кольчужные трусы высоким классом, защищали бы они не хуже того же типа штанов. Разработчики оставили полные доспехи в угоду стилистике.
@Kasshin Кожаная броня самая лёгкая. Кольчуги дают большую защиту, латы самую высокую защиту. Так чем вид брони по вашему не зависит от внешнего вида? чем она более закрытая и массивная тем больше защиты.
@Акацуки Это называется класс брони. И да. В реальном мире ваше утверждение действительно имеет место быть. Однако мы изначально говорили о манхве, и в пример я привел игры (потому что и то и другое - плод воображения автора и предназначены для развлечения). И подобная закономерность совершенно не подходит в нашем случае. Тот же металлический нагрудник, внешне совершенно не защищающий ничего кроме левой груди, может иметь больший показатель брони чем полная кожаная броня. Можем списать это на магию.
@Акацуки И тем не менее, практика показывает, что подобный ход сильно увеличивает внимание аудитории к произведению. Так что я не согласен с утверждением, что авторы не дружат с головой. Скорее наоборот. Собственно мы вернулись к тому, с чего начали :)
Это лять игра! Вы совсем уже туту? Вы в реальном мире игры только без фансервиса играете/видете? Что-то подсказывает что нет, и что игра без фансервиса в нашем реале больше исключение чем стандарт. Вот блин научились придираться, тупые остаются тупыми даже зная что-то в идиале(например защитные свойства той или иной брони и как правильно всё это надеть). Скажу в крации, эта придирка не особо вяжется в сеттинге игры, но в фентези можете выкладывать весь свой багаж знаний сколько хотите.