Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
К 1 фрейму. Мне поэтому больше нравится FF-8. С одной стороны достаточно много персонажей, хоть и не так много как в FF-6, но при этом мало того что не спутаешь их между собой, но также довольно легко запоминаешь всех врагов и второстепенных персонажей несмотря на угловатость графики Ps-One у них был оригинальный, но не вырвиглазный дизайн. Мне в более поздних играх, начиная с X не нравилось что персонажи перегружены деталями.
Это напоминает финальный бой в старых jRPG.
На всякий случай уточню для людей которые этого не знали. В классических или старых jRPG было несколько фаз боёв, при этом здоровье тимейтов не восстанавливаюсь между фазами боя, а босс постоянно менялся, становясь всё сильнее и сильнее. Это мог быть один босс, который бесконечно трансформируется как Кефка Палацо или Exdeath(которого также прозвали Экзодус), либо когда финальный босс заменялся более опасным существом которое пришло почувствовал
Она сидела там, пока дядя не освободил, потом она пошла в рыцари, куда потом дядю тоже занесло и была "иллюзия" что они сражаются, на чем её поймали и уволили
@Alpk900, Я почему-то до этого думал, что духи памяти могут только извлекать информацию из памяти определенного человека.
Хотя и показывали, что ракурс "камеры" можно менять.