Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Я чет туплю, миры в этажах башни у разных Мастеров разные или один и тотже? Если один и тот же, то уже должны быть чуть ли не пошаговые гайды на каждый этаж (особенно за авторством ГГ), а если разные, то какой смысл в них ведь архитектура и противники абсолютно разными, что мы и наблюдаем, так как ГГ встречает новые локи и события.
Я не про гайды что пишет гг для других отрядов, дабы им фармить прошлые этажи было проще, а про гайды как бы из реальности игроков.
Возможно это одни и те же миры, но их развитие и состояние разниться из-за способов и качества прохождения предыдущих этажей. А может быть и правда каждому своё
Миры разные, как и испытания, но у всех каждые пять этажей - сложная и уникальная миссия и все они стараются спасти сврй мир начиная с определённой области
Миры разные, т.е. каждый игрок управляет своим миром. При этом каждый мир - настоящий, а не виртуальный.
Система выбирает локации/миссии по сложности для конкретного этажа, так вышло, что 20-й этаж гораздо сложнее прошлых. Эта закономерность идёт у всех игроков, хотя сами локаци/мобы- абсолютно разные
Попробую ответить про гайды... а) игрок не принимает участия в самих сражениях, то есть гайды пишутся не на прохождение самих этажей, а на подготовку к ним; б) в лобби присутствуют механизмы системы, постройки зданий, исследования, тренировки, возможность оценки персонажей, формирования команд, синтез, повышение ранга (звёзд), и прочее-прочее, гайды пишутся на всю эту механику.
Ты сииильно преуменьшаешь, там же каждый этаж будет становиться все сложнее и сложнее, скорее всего, да и больше в размерах, так ему еще и в реальный мир нужно сообщения отправлять для мастера, так что 500+ глав точно будет
@8TheDarkLord8, Во во, у него утяжелитель вроде весили под 200кг, я где то видел разбор от физика, который замерял вес по скорости подения и размеру кратера
@vpanddbfag, Хз хз, когда Рок Ли избивал песок, частицы то должны были падать. Как минимум я не поверю, что Гаара каждую песчинкв может контролировать, скорее я поверю, что только тот песок, что в определённой области от него. Иначе он богоподобен, чтоб прям без ограничений все контролировать. Но да, там бы не было столько песка, сколько поднялось после падения утяжелителей. Там скорее смесь песка и пыли, плюс ещё порошка от пола из песчаника, ибо его в порошок перемололобы в месте удара
Ну в средневековье каблуки удел всадника, другое дело, что слишком высокие. А вот про доспез согласен, мрак. Пузо, плечи, пах, бедра, шея открыты, поддоспешника нет.
@Салат пармезан, Что значит не так просто!? Защита для рук лучников существовала уже в древнем Египте в виде колец, перчаток, напальчечников, что было доступно только довольно богатым людям. А в средние века уже стало частью экипировки обычных лучников
@taci Gendal`f, Все окей, я не знал. Там позже покажут её в перчатках, возможно она тренировались в этом моменте для того, что бы не обращать внимание на боль и стрелять в любой ситуации
@ZJOZJA, Я в курсе про стандартные правила одевания магов в играх. Но блииин это ж не игра...хотя и игра но не совсем игра...блин ну :bip: с ней с робой но зачем эти шлейфы и плащи это ж ппц
@DeNien, еще раз...шлейф и плащ персонажу у которого ловкость практически нулевая, в миссиях где надо много двигаться...это как минимум нелогично с самого начала, вне зависимости есть там семейный баф или нет. Автор слишком углубился в фансервис забив на логику в этом аспекте.
треугольный нагрудник это норм, они даже использовались тевтонцами какое-то время для защиты от дробящих атак... кроме вот этого ср@ного острия которым в приседе можно вспороть себе живот.