Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Insans, С щитом или без -- почти пофиг. Копейщику для удара нужно сделать 1 шаг, мечнику -- в лучшем случае 3. При этом копейщик будет и прессовать, и отступать при необходимости, постоянно удерживая дистанцию. Просто прёшь на него пытаясь отразить всё щитом ли, мечом ли и не можешь дойти на расстояние удара. А удары летят от стопы до головы, под разными углами. Так ещё может не только колющими прилетать, а там и эффект рычага добавляет внушительности ударам. Получать звезды без возможности дать сдачи -
как и написано, это дает преимущество в некоторых случаях, но думаю имеется введу ситуаця когда противник преодолевает эффективный радиус копейщика то последний становится уязвимым
@Rho_rho_rho, эммм. это немого не так работает : 1) мечнику тоже по факту надо сделать 1 шаг, преодолев зону атаки, потом почти что безоружного бьешь; 2) И нет постоянно удерживать дистанцию у человека, чисто физиологически, не выйдет, отступает человек медленнее чем наступает (я уж не говорю про контроль инерции при так сказать "прессинге"); 3) Да от стопы до головы (как и почти у любого оружия медиум+), про угол я не совсем понял тейк, он же один из самых предсказуемых и примитивных; 4) Классическое копье э
@Insans, 1) Вы хоть раз спаринговали с оружием в руках? ИСБ, ХЕМА или хотя бы олимпийское фехтование? Если оружие равной длины, то два шага в любом случае, потому что это стандартная дистанция, которую выгодно удерживать до сходки, потому что дистанция в один шаг -- это очень опасно пропуском удара. Но при разнице в длине оружия с более длинным (копьём) нет смысла в ограничении. При этом чтобы банально достать до противника мечнику нужно совершить три шага. И даже если получится сокращать дистанцию
@Insans, 2) наступать под постоянными тяжёлыми ударами и просто идти вперёд -- это две огромные разницы. Даже странно о таком уточнять. Это если умолчать о том, что можно закручивать противника и прочих прелестях боя.
@Insans, 3) Удары летят не только колющие, но и дробящие, и рубяще-режущие (большинство копий это позволяют), и возвратно-секущие. По любой части тела. Всё время. Умелый копейщик -- это ещё и сносный алебардщик. 4-ый пункт Вы не дописали, стёрлось.
@Rho_rho_rho, 1) о, я посетил далеко не одну реконструкцию с разными степенями хардкорности. И как уже было сказано, самое главное это преодоление 1го шага и разумеется возможен пропуск как и с любым оружием, ну а ближний хват это далеко не панацея (+на смену все же нужно пару мгновений), ведь по факту ты копье начинаешь юзать как палку для самозащиты, что впрочем лучше чем ничего это да...
@Rho_rho_rho, 2) ну знаешь отступать нанося удары и просто идти спиной назад - это две огромные разницы))) (еще и разспределение инерции идет, что тоже замедляет). Про закручивание это кринж, ты потратишь непомерно больше сил если будешь скакать, если ты про это.
@Rho_rho_rho, 3) в этом пункте как то все смешалось, "возвратно-секущие" это не про тип атаки оружия а про технику (да это :bip: ради :bip:). Опять странный тейк про атаку в любую точку тела, так может любое среднее+ оружие, не?
@Rho_rho_rho, Ну а если серьезно, на этом моменте у меня сложилось впечатление, что вы знаете как это работает только в сферической теории в вакууме. Классическое копье это колюще-режущее (а иногда и просто сугубо колющее) оружие, у него нет чем можно вменяемо рубить или наносить дробящие удары. Если использовать его не по назначению оно банально сломается (обычно наконечник отлетает :bip: знает куда).
@Rho_rho_rho, И на самом деле такое случается довольно часто, копья почти что расходник на реконструкциях, настолько часто они ломаются (а еще наконечник можно банально отрубить, но это запрещали делать все организаторы, ибо не напасешься). Ну а в п 4 я пояснял что копье =\= глефа, алебарда, рогатина...
@Insans, 1) Преодоление 1 шага -- это если длина оружия равна. Если не равна -- куда больше. Дрался с копьями в смешанном оружии тогда, когда они ещё были разрешены, позже махался против алебард, причём против серьёзных ребят. Рывок сделать -- не вариант, ибо неаккуратность наказуема: подбить ногу или в открывшуюся голову прилетит -- добро пожаловать на землюшку. Насчёт перехвата оружия: при должном навыке перехватываешь автоматически на возврате в стойку или при переходе в связке.
@Insans, 2) с сказанным по пункту 1 в итоге плюс-минус паритет по скорости наступления и отступления (если только физуха отличается не радикально). Только меч-щит в радиусе поражения, а копейщик -- нет. Про закручивание: это же так сложно делать шаг не назад, а по диагонали в ту сторону, с которой от тебя удар прилетел. Жуть как сложно. Древние технологий забытых цивилизаций. Отвечу Вашими же словами: кринжу навалили.
@Insans, Копьё -- это десятки вариаций разных видов оружия. От рунки до яри, от шила до практически бердыша. Даже странно Вам о таком говорить. Что вообще означает фраза "Классичское копьё"?) Оставлю это на Вашей совести. Основной поражающий фактор -- укол, но большинство наконечников позволяют резать (как Вы и сказали), некоторые -- рубить (то же яри или рогатина с длинным мечевидным наконечником). И каждым из них при желании можно нанести дробящий удар, особенно если колющий не выходит сделать, а
@Insans, ... а на режущий полагаться смысла особого нет. Можно? Можно. Будет это эффективно? Масса -- приличная, скорость -- значительная => да, будет эффективно. Меня отправляли в нокаут таким ударом? Было дело. Зубы сохранил? К счастью.
@Insans, НАКОНЕЧНИК МОЖНО БАНАЛЬНО ОТРУБИТЬ -- большей хохмы я не слышал. Не отломать, а отрубить. :bip:. Или Вы там с острым оружием шлялись? Чем Вы вообще занимались? Во-вторых, собственно меня в нокаут отправили, когда о шлем в районе уха копьё сломалось. В-третьих, знаю я одних ребят, что хорошую древесину использовали. Оружие получалось толстым, но при должной сноровке жило долго. До сих пор живёт, до сих пор выступают. Но имен называть не буду, пардоньте.
@Fj_x, классика срача двух реконсов) Стойкое ощущение, что не сходимся в углах взгляда на вопрос, а не в картине мира... А ведь ещё лет 10 назад привело бы к :bip: (дуэли) на очередном слёте...
@<Мне больно~, Щиты у копейщиков не есть, а иногда бывали. Зависит от копья и от щита. Вообще чаще бой был в строю, а там из второго ряда тыкать -- щит не нужен. И щитом не иногда били, а щит -- это полноценное второе оружие. С копьём им не особо подерёшься, а вот щит-меч -- только в путь кромкой наваливать. Товарищу шлем из современной стали внутрь вмяли ударом щита 8D
Копье лучшее оружие в боях без брони. Так как боях без брони любое попадание это по факту проигрыш. В броне же это одно из худших орудий. После первого удара (неважно уклонился или затанчил) есть большой шанс что противник быстро сократит дистанцию. Если копье и использовали в дуэлях то только в самом начале один два удара потом кидали и доставали меч
@Сатана в Иисусих тапках, брони я тут не заметил -- это раз; во-вторых, очень большой вопрос: что за броня (пехтура полного латного не носила), а пики -- считаются? против кого биться: против конницы или строй на строй. Плюс если уж говорить о маааленьком проценте тяжелобронированных бойцов, то там да, копьё -- такое себе. Вот алебарда, клевец или ещё чего проникающее -- норм тема.
Согласен,да и просто если ты в фентези,то копьё может быть полностью из железа,и при лобовой атаке клинком можно отбить его рукоятью,вообще меч один из самых неэфиктывных в войнах,копейщики держат дистанцию,лучники тоже мега сильные воины стреляют,а мечники как пушечное мясо
Ну учитывая что это фентези, то в целом есть моменты когда копьё соснёт. Рывок и подобная :bip: редкость у копейщиков в фентези, а вот какой-нибудь вор с кинжалом может дешнуться в плотную к копейщику в плотную и заколоть в пузо
Да даже со стрелковым оружием так, с автоматом в помещениях не побегать, ствол цепляет, а пистолет идеален, также копье все задевает в узком пространстве
@PapaZOL, Выдумывать аргументы -- это интересный подход к беседе. Где автор говорил об узком пространстве? И где я это оспаривал? В чулане кинжал вообще идеален, но часто ли бой происходит в чулане? Ну и насчёт автомата -- это Вы про штурмы вообще ничего не знаете 8D Севера что ль послушайте или ещё кого.
@Rho_rho_rho, Я не смешиваю. Просто в играх я чаще вижу у копейщиков именно "выпад" или типа того - резкая колющая атака с небольшими рывком вперёд, а не полноценный рывок за спину там или подобное
@OhHellNo, Именно смешиваете. В играх есть способности типа "Удар": выпад, рубящий, казнь и прочие. А есть навыки перемещения: рывок, прыжок за спину, прыжок-кувырок и прочее. В тех же Д'н'Д'шках воинам выдают рывок практически всегда (та же Дивинити Орижинал Син). В ММОРПГ, где есть РДД, -- тоже: в WoW были и рывок, и героический прыжок.
@Damnsight, если класс убийцы такой сильный, зачем вообще хоть кто-то тогда выбирает быть копейщиком? Тогда бы все как в Дюне бегали с ножиками и бед не знали 8D
@Rho_rho_rho, Для каждого своё,кому то нравится быть дальником,комуто ближником,кому сила,другому скорость.я например считпю что скорость-главное в фентези,но нет игр где была бы характеристика скорости,ибо её невозможно воссоздать полностью
Кинжалы - фэнтезийная :bip:. Эти зубочистки чисто для красоты и ритуалов. Любое другое оружие его уделает. Копье против меча - победит копье. Ибо дистанция рулит.
Предупреждение! Ветка комментариев чуть выше :bip: какая огромная! Краткое содержание: два чела, которые участвовали в реконструкциях, пытаются выяснить, что лучше: меч или копьё
В любой битве, где нет конницы. Копья были бесполезными. Такое оружие, сугубо оборонительное и при наличие лучников. Заставляло врагов отступать. А там уже и конница может добить, отряд который отступает. К слову, с этим копьем не побегаешь. Поэтому его бросали и спасались безоружным бегством. А так против ЛЕГКОЙ кавалерии, которая в тупую бежит на врага. Оружие превосходное.
Кстати, если брать вариант до появления тяжелой пехоты. То копья себя хорошо показывали. Но вот латные доспехи, внесли существенные изменения. Такой доспех, ни одним копьем не пробьешь.
Короче, Аарон как Кунигами щас вайлдкарт пройдет, получит парочку имбовых навыков, и поглотит Велкиста, из-за которого начнутся проблемы в отряде. Теоретически, такое возможно
В крайнем случае, Аарон отобьёт место в 1 составе (не скоро), очень сомневаюсь что его втупую сольют. Пока Велкист будет соревноваться с гг, Аарон потихоньку обойдёт Велкиста
@akusago, Наоборот, скорее всего Аарона назначат кем-то типо лидера стражи. Т. к. он сильнее многих, но до уровня первых двух отрядов теперь не дотягивает.
Учитывая, что они должны выжить, все логично. Убей или убьют тебя.
Да и тз гг как лидеру нужно держать обещания для дисциплины без личных отношений. Они и так чуть все не умерли из-за Аарона в прошлый раз.
Если судить логически, то во всех rpg играх применяютсч только 5 гг в стандартном составе:
1) танк
2) воин
3) маг
4) хил
5) стрелок
И все это для баланса персонажей
@kotik_is_akixabari, Вообще есть класс убийц/жнецов, которые выполняют роль быстрого урона, потому воин со стрелком иногда меняются на убийцу ближнего/дальнего боя (если рассматриваем стрелка как бойца поддержки разумеется, иначе - это дд дальнего боя), а так - всё классно и согласен)))
Вопрос только в том, сколько в 1 отряде продежится Велкист прежде чем бросит вызов гг за место лидера и умрет. И в том, сможет ли Аарон прокачать себя чтобы вернуться в 1 отряд или все же останется на своем уровне...возможно его возмет 2-ой отряд, т.к. там не хватает юнитов.
Конечно думала. Вся драматургия этого боя нас вела к победе Аарона. А затем автор переобулся в воздухе ради дешевого вау-эффекта. Видимо, считал это крутым оригинальным ходом. На деле же вся драма была таким образом слита.