Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Читаю это, только потому, что все остальное еще большая ущербная :bip:. Но и это, не далеко ушло почти с начала. А сейчас, вообще летит на дно. Автор устроил полный издец. Но конечно, ГГ найдет какой-то ущербный выход. Но не потому, что автор ему между булок будет вылизывать, максимум удачи и ноль интеллекта. Всегда происходил полнейший издец. Уже который раз, они на волосок волоска. И что ГГ делает? Потренировать третий отряд? Опять пострадать уитой и нафармить в кузне получше оружие? Не.
Из-за этого же, все пройдет нормально. И он не получит по лицу "багетом" и не сможет "мужественно" отмахаться от него губами. Какая же уита, я наверное брошу это :bip: с следующей главы.
а, да да. я охотно верю что её продали в порт в качестве грузчика. а ещё отчётливо вижу что автор занимается :bip: ибо вывалить 100 мобов высокого лвл и неуязвимого монстра для 9 средних харь это в духе всех мобилок. забыл добавить гигантскую акулу с лазерами на которой сидит тираннозавр.
А я наоборот радуюсь что у них тут серьёзные проблемы. Ведь сколько можно проходить этажи легко, тут они говорят мол этот этаж очень тяжёлый, и что, легко проходят? А так я действительно верю что это игра на выживание. Надеюсь конечно что никто с отряда 1 не погибнет, но если их хорошо потрепает, это будет правдоподобно
во 1х сколько читаю не разу не видел чтобы всё у них было легко. как правило перемога через этаж. мне это всё начинает напоминать властелина колец где умирающий от психологического давления Фродо 3 фильма со страдальческой харей нёс кольцо и под конец сдулся. а во 2х, ты же отдаёшь себе отчёт что как бы плохо им не было этот пафосный упырь одетый в очень толстую и сияющую сцен броню всегда выживет и всех победит ?? за этим очень быстро надоедает наблюдать ибо понты с каждым разом всё кривее.
Не просто баланса, а нет способа разведать уровень и подготовиться. Единственный, по сути, способ: держать один отряд на убой. Но он должен быть достаточно прокачан, иначе просто не дойдет до истинных проблем уровня. Сдохнет на первых шагах. Но тогда люди тут - расходный материал и должны легко прокачиваться, чтоб быстро их заменять и делать следующую попытку с учетом опыта. Но это не согласуется с важностью морали, "реальностью" мира и стратегией взращивания дружных команд, преданных мастеру.
@Rho_rho_rho, Хаха, ну да в D&D есть такие приколы. Частично такое было и в старых играх не базирующихся на D&D, например критические неудачи в старых Fallout 1 & 2. ) Но корейский рандом - всё-равно вселенское донатное зло, хуже него только казино, хотя, в прочем, это ж оно и есть.
Не люблю когда авторы так делают Во-первых эт предсказуемо Во-вторых ты только раскрыл персонажа и не дав читателю им проникнуться просто сливаешь тип вот такая девушка вот так она жила а вот здесь она мертва шикарное раскрытие персонажа
@Йцукенбер, Не сказал бы всё таки флешбеки слишком палят +если бы он раскрыл её давно и убил после 2-3 арок в момент того когда персонаж достигнет максимума в своём росте тогда да и автору не сильно жалко персонажа так он достиг максимума и его больше не выйдет развить и читателям про чувствуется так как они прошли вместе с персонажем весь его путь а так он не развил перса он рассказал о нём и слил
@Ангел ада5690, Чем дольше держишь персонажа про которого пишешь и рассказываешь, тем больше притираешься и тем тяжелее его слить морально. Говорю как писатель) Самое больное для меня это сливать персонажей, сердешко болит.
@imadragon, Но в том и суть что тогда и читатель привязывается по этому и эффект лучше по этому приходится жертвовать ради эмоций читателей а так ничего не добившись просто создал персонажа и сразу убил его а смысла в флэшбеках вообще не вижу так как они нужны для раскрытия персонажа которого дальше даже не будет а без них он по факту ничем не отличается от стражников которые появлялись в прошлой арке
Вот не понимаю, зачем флешбеки на перса, которого мы видели раз... 5? Или это мем такой? Аля:"вот вам флешбеки смотрите а этот перс ща откинется" типо так что ли?
Вот да :) Кроме нее, никого стреляющими не показывали :) Кроме того, попасть стрелой в голову сложно, а чтобы загнать по самое оперение в череп - вообще фантастика. Но нам как раз только что показывали, что у Дженны стрелы в каменный пол втыкаются :))
@Svitti, в уневере круче будет такште лучше шяс :bip: забей ато потом будешь сидеть 10ч ботать выш мат и если думаешь что так 1н день в неделю то в целом да но в остольные 5-6 минимум + ост :bip: от которой башка кипит физика програмирование
Честно скажу, я пролистал вниз перед написанием комментария, но когда я увидел этот фрейм, у меня в голове была одна мысль: "После таких слов – долго не живут", клянусь титулом некроманта, так оно и было
Типичное изображение антропоморфного морского монстра, да впервые использованное Лавкрафтом, но это слишком устоявшийся образ, что бы за его резоюз было как то стыдно. Вот есть же образ зомби, вот что-то не помню придирок к тому, что зомби придумал не автор.
Да ладно ещё ктулху а вот если бы они показали отца дагона или мать гидру или вообще бы пошли дальше и показали бы кого то вроде шуб нигурат то тогда бы да лавкрафт бы вертелся
С¥ка, у меня сейчас истерика будет, Да из каждого из них вышел бы нормальный рыцарь смерти, причем из некоторых получились бы Крестоносцы тьмы, Духи среднего порядка а из некоторых Высшие Темные всадники! Да таких 478 на весь мой легион! *Яростно прыгает в экран* ДАЙТЕ МНЕ ИХ ТРУПЫ! *Древний дракон Вольгарис пробуждается*, *Скелет некроманта падает с пробитым черепом* – Кхем, скелетик перегрелся, пока не отойдет, я за него – ня.
Согласен. Большинство из них не такие сильные повреждения получили и вполне пригодны. Принцеп вашей магии не известен, но если смотреть на большинство то труп хороший
@Демон что любит спать, В целом, реагенты для формирования продвинутого некротического конструкта, можно разделить на 7 составляющих.
– Первоначальная заготовка;
– Количество вложенных магических сил некроманта;
– Уровень вложенной духовной силы (зависит от пожертвованных душ, к слову в нашем королевстве разумные души приносить в жертву запрещено, обычно в ход идут высшие неразумные, без уничтожения центрального ядра души, для обеспечения посмертия для таких существ"
@Скелет из гроба, – Качество сформированного некротисеского круга и дополнений к нему (тут слишком много нюансов, но я их опущу)
– Направленность силы мира (Тьма, Порядок, хаос, смерть, Жизнь, свет или Сингулярность – а тут нюансов еще больше, но в целом актуален данный пункт только для высших сущностей)
– Место формирования конструкта, связано с предыдущим пунктом. Чем больше первородной силы мира, тем сильней конструкт. Больше всего силы в ядре планеты, но делать конструкты там: слишком затратно.
@Скелет из гроба, И последний пункт: баланс, т.е. соотношение силы мага, душ, заготовки и мира одной из первородных стихий. Лучший вариант, это формирование магом смерти, с помощью душ смерти, конструкта смерти в мире смерти, в месте силы смерти. Но таких идеальных условий практически не бывает. У людей есть примеси разных первородных сил, как и у мира к слову. Вот и получается, что "идеальных условий" достичь невозможно, но...
Вольгарис: – Никаких но! Нам не нужна 3х-часовая лекция по прикладной некромантии!
@Скелет из гроба, Почему разумные души нельзя использовать? Это табу? Или контролировать сложно? Или они не пригодны? А теперь про баланс соотношения. Труп лопнет если будет плохой труп или много магии или случится что-то другое? Для высших сущест. Они же в большинстве обычно обладают разумом или у вас персональные охотничие угодья с такими существами без разума? Или первоначальная душа может иметь разум (ведь только так гг подходит и другие) а дертвуемые души уже не могут. Это сколько например кроликов нужно?
@Демон что любит спать, Как я и писал, все слишком условно, поскольку один дракон хаоса тыкает мне в кости позвоночника, отвечу тезисно.
- Разумные души табу?
— если коротко, раньше для материала использовани разумные души, они оказывали влияние на конструкт и последний мог взбунтоваться, если душа вырвется. Самый яркий пример – я.
‐ Баланс
– в особо запущенных случаях лопнет ну или взбеситься, но это надо замешать диаметрально противоположные сущности.
@Скелет из гроба, Архитипичный пример:
Материал - свет, некромант - хаос, сила мира - порядок (причем один из чистейших миров порядка, еще и в месте силы), некротический круг жизни и как вишенка на торте около 100 000 душ типа сингулярности (они кстати обособленно стоят, и это единственный тип, который нельзя смешивать от слова совсем)...
В итоге, этот памятник некро-долбо*бизма, как то сложился, но образованная сущность за секунду пожрала мир, а в итоге потери составили 7,37ккк жертв и 172 опустошенных мира.
@Скелет из гроба, - Разумные высшие сущности и кролики.
Кол-во разумных по мирам: Порядок: много разумных, мало высших сущностей. В целом почти все миры порядка, за миллион лет превращаются в техногенные миры и высших там нет, либо есть но они разумны. Хаос - 95% неразумны. Смерть, Жизнь, Свет, Тьма – салатик из 1 и 2 вариантов. Сингулярность - неразумность.
По вашему вопросу: сущ-во может не стать разумным дажа за 1000 лет, чему есть примеры на Земле: киты, акулы, черепахи, медузы, черви.
А кроликов надо много
@Скелет из гроба, Понятно. Кроме понятия много кроликов всё оказывается довольно просто. Вы случаем не работаете профессором? Много это обстрактное выражение, а я не очень силён в этом
Хороший выстрел мужик, но тебя сейчас скорее всего пошинкуют на оливье, не получилось не фортануло. *Вкратчивым голосом * Пс, парень, а ты знал что смерть не всегда конец, особенно для хороших некромантов вроде меня, у меня тут как раз есть вакансия скелета-лучника, нам очень не хватает хороших стрелков, так что тебя возьмем с радостью... и, с учетом обстоятельств... можно даже по частям!
И вот тут задним числом срочно пририсовывают лучника из числа врагов :) Типа они были и раньше :)
Но у меня вопрос: если у врагов есть лучники (а прошли пять этажей, должны были видеть), почему никто не надел шлемы? Кольчуги тоже не помешали бы, кстати, но спишем на то, что доспех "условный", дает волшебную защиту на всё тело, и можно в торчащих наружу стрингах красоваться. Но вот голову, похоже, не защищает.
Эх, такой материал пропадает, аж кристражи болят! С¥ка, ну они такие классные, НУ ДАЙТЕ ХОТЬ ОДИН ИЗ ИХ ТРУПОВ! *кхем* Извините, похоже некромантская проф. деформация.
Художник ваще мышей не ловит. Почему к лучнику, который в арьергарде, кто-то беспрепятственно зашел за спину? И это же не третий отряд, рукожопы, а второй, нормальный. Можно было убедительную версию гибели изобразить?
Кого "их" он задержит? Вроде солдатами занимается второй отряд, и эти пространства разъединены. А его дело - дракон. Дракона "задерживать" уже не надо?
Она, кажется, и пушку-то впервые видела. Судя по тому, как она возле нее стоит. Может, впервые узнала, что "это" тут для стрельбы, а не для позирования на фоточки. (Блин, как вообще художнику пришло в голову "бедную сиротку" изобразить таким образом?)
@Haiabassa, не тут скорее мастер ступид ему нужны 5звездные чтоб чистить этожи с 20го или фул укомплектовоные 3х звезники во все 3 каманды странно что вопше наши ребята сильнее врагов хоть у них уровень выше
Блин, и тут изобразили тупо: они, значит, оставили возле алтаря тяжелораненного, а сами в это время занимались неизвестно чем и неизвестно где. Хотя их единственная функция была - охранять алтарь. Поэтому враг свободно подошел к алтарю, убил тяжелораненного, и порядок, алтарь захвачен.