Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Ну ладно, это фантастика - допустим, VR невероятно повышает эффективность тренировок. Но почему об этом уже не стало известно? Почему не трубят о мировой сенсации?
Это было бы смешно, если б не было так печально. Нивелировать фехтование, да еще и сабельное фехтование, до уровня прокачки скилов в игре... ФУй! Позор.
Какая чушь. Этот тренер бы в реальности сел за такое (даже если обошлось без травм) - махание настоящим мечом с учеником без защиты, да еще и по его, тренера, инициативе, да он еще его дразнил и подначивал. Никакой тренер подобного не сделает, если только не сбрендил. Автор совсем уже ку-ку, ври да знай меру.
Почему? Почему человек, что долго тренировался, достиг высокого уровня физ.подготовки, а так же владения приёмами боевыми, не может в ВР получить дополнительную стимуляцию, что бы мозг лучше знал что, где и как?
Игра сделана на основе реальностм с помощью мощнейшего ии. Ли Хён тренировался в реальности, в том числе в кендо. Игра лишь улучшила его понимание техники.
Лис, не несите ерунды в массы. В игре он фактически и не тренировался - за него всё делали скиллы. Получил скилл "секущего ножа" или там какого-то императорского удара - и всё, вот тебе эффект. Никакой тренировки настоящих приемов. Когда речь шла о перенесении реальных физических навыков в игру, это было интересно и достоверно. А наоборот - нет. Если бы в игре нельзя было приобретать скиллы, а только впахивать, как в жизни, тогда да. Якобы VR очень эффективно для тренировки - сойдет за версию.
Tjupa Вы ошибаетесь. Многие нпс и мобы, владеющие мечом(или иным оружием), поскольку я помню, имели реальные навыки владения мечом. Возможно тут это не показано, но в новелле об этом кое-что упоминалось, поскольку я помню. Во-вторых, многие говорящие про спортивную форму гг. Шо он якобы хлюпиком должен быть. По новелле я знаю, что он с детства очень тяжело работал. Таскал всякие ящики, где-то ещё что-то делал и т.д. + время в игре идёт быстрее в несколько раз = больше тренировок.
Мде, все что-то резко сетуют на реализм. Дорогие ридовцы, родные, ЭТО БЛИН МАНХВА! Какая к черту реальность? Вы в том же Крушителе или в споконах тоже к реалистичности придираетесь? Хотя там её не на грамм. Эх...
распространённое заблуждение что в фантастических произведениях реализму нет места. он важен для переживания за персонажей. в противном случае нас перестанет волновать их судьба, ведь они будут чересчур оторванными от привычных нам вещей. норма "реализма" может меняться, подстраиваясь под жанр и лор. конкретно в данной манге повествование идёт о нашем реальном мире, поэтому требования к соблюдению "реализма" более жёсткие.
пс: ппц везде напихала "реализм" ))
Вообще-то он прошёл кучу школ боевых искусств и в этом додзё не раз, просто не получал пояса. Да и в игре он на крае сражался. У меня после сотен часов в For Honor тоже реакция улучшилась. А тут прям полное погружение.
не уходят, поскольку противнику достаточно слегка изменить траекторию движения меча, и по тебе сразу же попадут. либо блокируешь, как сделал гг, либо уходишь от атаки назад.
@Ksjuichi, Чаво? Легко? Даже пустой кулак сложно управляем на таких скоростях, а ты говоришь что траекторию меча можно изменить? Посмотри на реальные бои. Не можешь найти на мечах, то посмотри хотя бы на бой кулачный. Даже там когда уходят вниз от удара, почему-то никто не додумывается "слегка изменить траекторию" кулака.
@Eliaran, Не знаю насчет кулачного боя, но направление движения меча на самом деле можно изменить. Вот, к примеру, видео со спарринга тренеров по историческому фехтованию. Как видно, движения меча быстрые, многие схватки длятся не более нескольких секунд. И они не уходят вниз, потому что это - лишнее движение, быстрее заблокировать удар мечом. youtu.be/ose-XBs3bM0
@Ksjuichi, 1. Нет, не легко. Это тебе со стороны так кажется. Однако изменить направление кулака в разы проще, чем изменить направление руки, в которой зажато что-то с массой 1кг и центром тяжести за пределами руки. Просто возьми молоток 400г и сможешь понять примерно как это чувствуется.
2. Открываем тауэрский кодекс. Там, конечно, используют щиты, но тем не менее первая же стойка показываем нам контратаку, когда тело размещается ниже меча противника. И таких приёмов много.
@Ksjuichi, Подобные видео, как ты показал, создают, что бы показать конкретную школу максимально просто. Они не показывают всё многообразие. Если хочешь посмотреть как в реальности это могло бы происходить, то посмотри фильмы, где такие же люди, что снимаются в подобных роликах, выступают экспертами. Я с ходу могу вспомнить только Звёздные Войны 1-3, Гладиатор и Роб Рой. Во всех трёх используются реальные приёмы поединщиков. И во всех трёх есть уклонение вниз, но используются разные приёмы.
@Eliaran, Можете дать ссылку на "тауэрский кодекс"? Не нашёл исторический манускрипт с таким названием.
Я не рассматриваю фильмы в качестве хороших примеров "реального" фехтования, поскольку все бои в них отрепетированы до мельчайших деталей. В такой ситуации и сальто будет смотреться реалистично. В моём понимании, уходить вниз от атаки не выгодно, поскольку это даёт противнику преимущество. Пока ты будешь вскакивать обратно на ноги, они успеют тебя атаковать.
@Eliaran, В данном видео на 7 минуте показывают две гарды (одна из них как в нашей манхве), и объясняют, что можно, конечно, уйти с пути движения меча противника, но и при этом есть вероятность получить удар, поэтому обычно ставят блок. www.youtube.com/watch?v=PWgM6fMQCfU&ab_channel=scholagladiatoria
@Ksjuichi, Не нашёл? Серьёзно? Даже при том что яндекс сразу выдаёт запросы по нему? Даже на Википедии он есть.
"Все бои в фильмах отрепетированы до малейших деталей". Ага. Кайф логика. И пофиг что 5 минут беспрерывного боя невозможно отрепетировать. Зато видео, которое скинул ты, где даже пол минуты самый долгий бой не идёт, вот сто процентов не отрепетировано! Как же так? Там же каждая схватка по пол минуты идёт, их невозможно отрепетировать! А вот 5 минут беспрерывного боя легко! Замечательная логика.
@Ksjuichi, В данном видео рассказывают. Причём рассказывают с одной стороны. Но зачем? Зачем вставать на ноги? Разве не логичнее атаковать не защищённый живот/ноги противника? Как ни посмотри, а тот, кто стоит прямо, не станет продолжать атаку, если не хочет умереть. Опять же, смотрим на современные спортивные боевые искусства. Там при уходе вниз сразу идёт атака, а тот, кто остаётся прямо стоять наоборот отскакивает и начинает защищаться. Тоже самое и в тауэрском кодексе, стойка 2.
@Ksjuichi, Там идёт "защита", а потом контратака. Ведь а как иначе? У тебя перед пузом меч, каким же надо быть идиотом, что бы продолжать атаковать? Как ни посмотри, а для начала надо о своём животе позаботиться, а уже потом о голове врага.
@Eliaran, Ок, нашёл через яндекс. так вот. вторая стойка - баклер выставлен вперёд для защиты, а меч на правом плече. там ничего не говорится об уклонении вниз, поэтому не понимаю, почему Вы используете эту стойку как пример. я на самом деле вижу только минусы от подобного манёвра - при уходе вниз теряешь противника из виду и легче потерять баланс. возможно, в рукопашке это и не имеет значения, но когда у противника меч, ты просто открываешься для удара.
@Eliaran, конечно, все сцены в фильмах отрепетированы. над каждой битвой работают хореографы, чтобы они смотрелись эпично и захватывали дух у зрителей. к тому же, это не "5 минут беспрерывного боя", а сегменты по нескольку секунд, которые уже потом монтируют в полноценный бой. да вот хотя бы видео о том, как снимались битвы в "Звёздные Войны 3". www.youtube.com/watch?v=YmJ9PCmBl_4&ab_channel=Saberstuff
@Ksjuichi, То есть что бы опровергнуть то, что в первой стойке нет смещения тела ниже меча, ты пишешь, что там во второй стойке? Серьёзно? Ты совсем тупой? После этого я даже читать не собираюсь, что ты пишешь дальше, ведь это уже показывает, что тебе важно лишь задавить своими видео псевдоэкспертов и поддержать свой внутренний мир, а на реальность тебе плевать.
Если вместо виара какие-нибудь провода шли прямо в мозг и полностью подменяли все чувства игрока, я бы ещё поверил, что так можно за сопоставимое с реальностью время обучаться реальным умениям. Конечно за счёт отсутствия реальных ограничений в игре можно было бы добиться и большего.
Вот только это не так, и тем более игра никак не воздействует на мышцы. У него просто не было бы нужной наработанной годами мышечной памяти на все эти выпады, даже если реакцию и технику он в игре прокачал.
Это было
Ты совсем без мозгов? Гг УЖЕ умел! Ещё ДО игры! ВР не научил его чему-то, а позволил мозгу натренировать новую информацию.
И да, зачем провода в мозг? Что это даст? Это будет точно такой же сигнал, как и удалённый. На столько "точно такой же", что сейчас удалённые интерфейсы заменяют постепенно те, где "провода в мозг" шли.
Бой с большинством опытных противников реальных свелся бы к следующему: побежденный герой скрипя зубами понимает, что знал способ победы, вот только тело не смогло его осуществить на практике. В отличие от противников.
Ну а животный страх в настоящем бою с настоящим оружием впервые в лучшем случае привёл бы к трясущимся рукам и замедленной реакции. А так вообще мало кто в первом бою сразу всё делает правильно. У нас же тут лучший мечник Кореи против него