Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Манхва ужасно скатилась, для тех кто хочет нормально насладиться произведением, советую читать ранобэ. Манхва растеряла всю уникальность и стала куда-то спещить
Я даже не знаю, шо сказать. Вроде бы момент со статуей испорчен пафосом и краткостью момента(В ранобэ этот дядька хотел всех по увольнять, но увидел, как статуя приобретает очертания своей любимой и поплыл.) но он вроде как восстановлен размышлениями о семье.
Двоякое впечатление, если честно.
Больница, а не дом престарелых. И сколько бы денег ни было, нанимать сиделку с мед.образованием дорого. В РФ самое дешёвое 15к при посещении два раза в неделю.
Ну скультура явно хуже чем описана в ранобэ. Да и в ранобэ он часами ее ваял а тут сделал на коленке шедевр за 5 минут что невозможно чисто физически да и что в ранобэ что сдесь косяк в том что Ли Хэн никогда не делал скульптор в жизни и то что он создавал их в игре не смоглы бы ему помочь создать реальную скульптуру.
1. В ранобе он ваял пока они ели, а не часами. То есть не более 1.5 часов.
2. В ранобе было написано, что она получилось грубой. Там это очень чётко написано.
@Eliaran Вы не правы и что бы это показать я потратив почти пол часика даже нашел ту самую главу ранобэ с этим моментом и нужную цитату "Он несколько часов работал над ледяной скульптурой, из-за чего руки практически утратили чувствительность. Если бы дело происходило в Королевской дороге, то скульптура стала как минимум Великолепной работой." И что бы не быть голословным вот вам ссылка на главу романа ranobelib.me/legendary-moonlight-sculptor-novel/v6/c54
@Rus. На счёт часов вынужден признаться, память меня подвела. А на счёт качества, в той же главе:
"Да, в технике и проработке деталей Хэн, несомненно, уступал прежнему мастеру. Возможно, даже очень сильно уступал. Его скульптура выглядела немного грубоватой и незавершенной. Однако Ли Хэн вложил в нее чувства."
@Eliaran Ну то что уступал предыдущему мастеру не отменяет того факта что все были поражены скультурой а сам Ли Хен признал в ней "великолепную работу" оценивая её по стандартам "Королевской дороги".
@Rus., В манге это, конечно, описывалось мельком, потому понимаю почему ты пропустил, но всё же описывалось. Королевская Дорога оценивает не столько точность в мельчайших деталях, сколько то, точно ли переданы эмоции, которые содержит скульптура. Потому большая и грубая будет лучше, чем маленькая и детализированная. Как с Драконом. Он большой и грубый, но лучше детализированного цветка, который оценивался на уровень ниже дракона.
Дом престарелых это не обязательно серые стены и питание 2 раза в день, вы посмотрите те, которые можно позволить себе, лишь когда у тебя "полно денег".
Блин, разница в подаче колоссальная. Я понимаю что нельзя описать всю главу за пару слайдов, но тут совсем нет эмоций работы да и самой атмосферы в ресторане нет. Думаю если сравнивать рэнобе и комикс, то где-то после 100 главы он начинает спешить и не передает весь смысл, что печально весьма
Rus. Это не косяк, а способ автора показать правдивость слов ГГ на собеседовании. Он говорил ведь что для него нет разделения на реальный и виртуальный мир? Так вот подтверждение. В игре Виид получил навыки скульптора, а в реале Хэн очень хорошо контролирует своё тело благодаря тяжкому труду (он работал не только там, где нужна физическая сила, но и там, где нужна твёрдая рука) и боевым искусствам. А теперь скажи, если мозг обладает навыками, а тело способно его воплотить, то в чём проблема?
вы же понимаете что даже в манге написанно в начале " в будущем " то есть это фантазия о том как умения полученные из виртуальной реальности типа делают человека скульптором в реальной жизни и даже денег зарабатывает . хотя понятно что ножиком он работал в игре , а в реальной жизни не учился правильно работать руками по реальному материалу
А вы понимаете что я говорю то-же самое, но иначе, из-за чего выходит противоположный смысл.
Просто представьте как человек с детства работал на множестве работ, причём в основном там, где требуется аккуратность, выносливость и сила, например подпольной на швейной фабрике (об этом не очень то сообщается в манхве), а после пошел изучать боевые искусства. И этот человек попав в виртуальную реальность долгое время вырезал скульптуры.
А теперь объясните, как человек, что обладает прекрасно развитым физическим телом и не менее прекрасной мелкой моторикой, а так-же навыками не просто теоретическими, а многократно отточенными в виртуале, не сможет воспроизвести опыт из виртуала в реальности?
И не забывайте, что мы говорим не о облегчённом кузнечестве, а о детально воссозданном процессе вырезания скульптур. То есть он включает в себя всё, что и в реальном мире, не пропуская никаких моментов (разве что подготовки материала).
Момент может и эмоциональный, но дыра сюжетная просто невообразимых размеров. Я еле скрипя зубами поверил, что он виртуале отточил свои навыки боевых искусств до уровня Мастера, с учетом, что занимался этим до этого и был своего рода гением. Но скульптурой он занимался ТОЛЬКО в игре. Это очень тонкое искусство, которому учатся годами и то не всегда успешно, а он научился этому за год до высокого уровня, а количество скульптур, которые он создал в рамках профессии настолько мизерно, что смешно
@Blangel Ты совсем туп? В манхве было сказано: ОН ГОД ХОДИЛ В ДОДЗЁ. ГОД! И что важно, он пришёл УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ. Об этом тоже говорилось в манхве. Ты просто на столько туп, что ничего не запоминаещь. И да, любое искусство на 90% зависит от фантазии и правильной оценки получающегося результата.
@Blangel И да. "Количество созданных скульптур мизерно". Серьёзно? 300 скульптур на заказ для Дарона? 500 скульптур для прохождения с 8 до 9 начального уровня навыка? И ещё порядка тысячи для прохождения с 9 до 9.90?
@Blangel Ответ поздноватый, но всё-таки...
Прочитай информацию про эксперименты Вольдмана, Хила и Борна о том, что воображаемая тренировка улучает моторные навыки.
Увы, русских статей нет, но есть английские.
psycnet.apa.org/record/2006-06644-007
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/18605871/
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/17201567/
@Blangel Ну и если тебе будет лень читать статьи и ты поверишь мне на слово, то вот краткое описание экспериментов:
Группе людей дали некое задание связанное с моторной деятельностью. Зафиксировали все выполнение этого задания (точность, скорость и так далее). После этим людям сказали мысленно представлять процесс выполнения задания, вообще не двигая руками. А после снова дали им выполнить это задание, зафиксировав процесс выполнение. Итог: Улучшение моторных функций при выполнении задания.
@Blangel И да, там были и контрольные группы, и большая группа для эксперимента. И именно из-за этих исследований появилось мнение что в виртуальной реальности можно обучать реальным навыкам.
А еще он по 12-15 часов в день лежит в капсуле виртуальной реальности без движения. а потом спит без движения, я в шоке что его мышцы еще еще способны осилить поход до магазина и обратно
Вовсе нет. Всё то, что вырезано, не несёт на себе никакой серьёзной значимости. Меньшая логичность (иногда) конечно, плохо. Но вспомним практически любую другую мангу. Там логика вообще не появляется. Так что грех жаловаться на одного из десятка самых лучших того времени.
@Eliaran Но именно по этому я предпочитаю ранобэ. По мне довольно редко встречается манга, имеющая в качестве первоисточника книгу, что хорошо реализована. Не, я согласен что можно некоторые детали упустить, но именно из-за них появляются такие читатели, что могут не понять чего-то.
@Василий Есментов Такие читатели появляются всегда. Они даже не помнят прошлую страницу. Яркий пример как раз в скульпторе: при осаде, под стеной убрали землю. Люди в комментариях удивляются, как так орки стену завалили??
Или в начале рассказывалось (прям текстом, хочу напомнить) о том, что он уже больше 1.5 тысяч скульптур сделал. Итог: люди в комментариях пишут, что он всего несколько скульптур сделал. Причём несколько, а не несколько десятков..
@Eliaran Не, я про другие моменты. Например нет момента с тем, как Виид выбивал деньги из богатого старика. Как будто деньги ему сами отдали. И даже нет момента, где Виид поимел ресторан, отомстив ему за предоставленные неудобства. А ведь эти мелочи хорошо показывали жадность и мелочность героя. И из-за таких моментов в будущем могут не быть понятны некоторые моменты поведения героя или отношения к нему окружающих.
@Василий Есментов, На счёт "отомстил", это ж и в ранобэ было сильно позже, вроде уже после того, как он континент охладил. Ну а "выбивать деньги", ну изменил автор чутка характер Гг, что бы он был более понятен читателю. Всё таки именно таким большинство читателей его и видело, а то и лучше. Никто не видит в нём Лину Дажедра Инверс.
@Eliaran, Не, то, что сама месть будет позже - не спорю. Но предпосылки то нет. Нет того, что виду предложили компенсацию в виде бесплатного ужина для него и его друзей.
Василий Есментов, проблема в том, что в реале скульптор работает с реальным материалом, у которого есть определённые физические свойства - твердость, упругость, пластичность, хрупкость, температура плавления и т. д. В ВР он имел дело с компьютерными моделями, очень приблизительно, а то и нереалистично воссоздававшими материалы (иначе многие детали было бы изваять невозможно). Да и часть работы брал на себя искусственный интеллект игры - иначе нельзя объяснить, как у игрока повышается мастерство
1. Запоминание физических свойств есть процесс умственный, а не физический. Я вот после 1.5 лет перерыва прекрасно справился с пресованным бетоном. А после 3 лет с деревом. Потому что важна память в голове и умение работать руками. А Виид всю жизнь работает руками. И в этой ВР все ощущения реальны. Они на 100% соответствуют тому, что есть в реальности.
2. 90% работы в искусстве зависит от воображения.
не в процессе набора настоящего опыта, а за счет повышения игрового уровня.
Впрочем, автор и в реале игнорирует свойства материала: лед слишком хрупкий, из него невозможно высечь настолько мелкие детали. Да и вообще легко налажать, что-то случайно отколоть, поэтому у скульпторов есть для такой работы специальное оборудование и специальные приемы. И большой опыт. В реале.
"Не в процессе реального опыта, а за счёт уровня". Что? А те 1500 (известных нам) скульптур, которые он сделал для поднятия к 10 уровню? А 300 скульптур на заказ?
И самое неприятное, что на этом манга о ММО рпг должна была закончиться, ибо он может в реальности создавать шедевры и зарабатывать на этом гораздо большие деньги, нежели в игре, но сейчас он найдет какое-нибудь нелепое объяснение, что должен дальше играть и забьет на это
Шедевры? Ты слепой? Посмотри на изображение. Оно ооочень грубое. Качество мягко говоря оставляет желать лучшего.
И да. Скульпторы богатые? Реально?? Да если ты не участвуешь в отмывании денег, то заработать на своём искусстве ты сможешь не больше, чем менеджер среднего звена.
Том 6, глава 54. Очень жаль, что у авторов манги практически нет возможности показать грубость сделанной работы, кроме ухудшения разрешения картинки..
"Да, в технике и проработке деталей Хэн, несомненно, уступал прежнему мастеру. Возможно, даже очень сильно уступал. Его скульптура выглядела немного грубоватой и незавершенной. Однако Ли Хэн вложил в нее чувства."
Рука-лицо))) Не вы серьёзно? Вы хотите сказать, что в игре он реально делал скульптуры, а теперь все полученные навыки полностью воспроизводит? Ответь-те тогда, а почему эта среда - это игра, а не система подготовки и обучения??? Или хотите сказать там бабла мало заносят? Что-то на сей счёт у меня есть очень и очень большие сомнения.
Ordoxenoss40k, ну так нам никто и не говорил, что королевскуюю игру используют ТОЛЬКО для развлечения БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Это как по сюжету САО в ГГО играли настоящие солдаты, чтоб тренировать рефлексы, но игра не перестала быть игрой. А здесь, как я понял, любые действия не просто запрограммированные шаблоны движений для нипов и персонажей игроков(полное погружение как никак). В игре он вырабатывал навыки и рефлексы, а тело еще до этого физически развил, поэтому проблем быть не должно
Да блин! Это не "ее скульптура", а "ее статуя" или "ее скульптурный портрет", или "эта скульптура изображает ее" . А ее скульптура - это предмет, который ей принадлежит. Какой-нибудь мальчик-пис, который стоит у нее в саду - вот ее скульптура.
Да,блин...Даже если в игре учат навыкам, как в реальности, дело же не в мышечной памяти. Чтобы создать скульптуру, нужно очень хорошо понимать форму и строение того, что хотите воплотить (не говоря уже о том, что каждый материал требует своих техник). На это годы уходят. А он, хоть очень старательный, но человек без подготовки.
Нет. Как раз таки тут нет. В боях да. В искусстве 90% зависит от фантазии. Оставшиеся 10% либо от опыта, либо от удачи. Основнаые причины неудачи в скульптурах: слишком сильное давление (на это не обязательна мышечная память, это я тебе как строитель говорю) или невысокая точность. И вот на последнее нужна мышечная память. Или удача.
@Eliaran Не знаю, про какое искусство говорите вы, но в изобразительном фантазия тебе поможет, только если ты уже мастер. А пока ты не знаешь законов композиции, объема, цветоведения, не понимаешь форму и не имеешь насмотренности и т.д., то сколько угодно богатым на фантазию творением можно будет только подтереться. В худ. вузы попасть без предварительной подготовки почти нереально, а учатся там дольше, чем во многих. Потому что без навык нарабатывается годами. С процентами что-то вы загнули.
@Eliaran А насчет скульптур: мне приходилось работать только с мягкими материалами, поэтому не знаю, может, принципы у других как-то кардинально отличаются. Но пока ты не поймешь объем предмета и соотношения его частей, а также свойства материала (как раз, куда давить и как сильно), то ничего не выйдет. Поэтому мне очень сложно поверить в ситуацию, в которой негению с небольшим количеством практики, да еще и с работавшему ранее по загадочным подсказкам, удается творить щидевры на ровном месте.
@Jo_Jo_Jo Да? Правда? А как же люди Древней Греции? Они тоже всё это знали?
Насмотренность.. Это вообще весело. Ведь что бы она была, нужна фантазия. Без фантазии ты не сможешь в голове спроицировать образ другого скульптора. И без фантазии ты не сможешь определить, является ли скульптура синонимичной.
Дальше даже читать не хочется, после такого фейла.
@Jo_Jo_Jo Небольшие количество практики? Тысячи скульптур - небольшое количество практики?? Реально??
И какие такие мифические подсказки?? Где? Откуда??
@Eliaran А что по-вашему не так с людьми Древней Греции? Они очень много знали, европейская культура стоит на их достижениях.
Не, не)) Фантазия обратна восприятию. То есть, у тебя изначально должно быть что-то, из чего ты нафантазируешь. Во время воображения активируется нейронная сеть, ответственная и за воспоминания. Например: помнишь корову, змею и синий, и сочетая их получаешь что-то новое. Ты не можешь создать что-то из ничего. Вопрос в том, как удачно ты сочетаешь уже сидящее в голове.
@Eliaran А насмотренность (ну, читай знание истории искусств), помогает тебе понять, что уже крутого придумали до тебя и не нафантазировать банальность. Есть еще и восприятие зрителя - если не знать его законов, то не выйдет сделать впечатляющее творение.
@Eliaran Опять же механику игры тут досконально не показали. Для меня это выглядит, как чел поиграл в игровой автомат с гонками, где есть 2 педали и руль, пусть хоть и 1000 раз, а потом вышел на гоночный трек и выиграл. Что-то не видно, как ребята, играющие на приставке в теннис становились спортсменами: там же тоже надо по правилам и руками махать. Для меня эта ситуация выглядит именно так.
@Jo_Jo_Jo, Знаешь, уже на твоём компентарии "люди Древней Греции очень много знали, европейская культура стоит на их достижениях" можно ставить на тебе крест. Европейская культура стоит на достижениях Критской культуры, которую использовали греки. Уже в 17 веке до н.э. появляются симметричные статуи. А первый теоретический труд по их созданию написал Евклид в своём труде "Оптика", который относится к "Началам". И после такого фэйла ты хочешь, что бы тебя кто-то ещё слушал?
@Jo_Jo_Jo, "Механику игры тут не показали"... Ты не только бред придумываешь, но ещё и не читаешь, что пишет автор... А ведь автор прописал подробно механику создания статуй в игре.
@Jo_Jo_Jo, И да, приставками машут? Реально? Ты реально тупой. Я так быстропечатанью учился. И не только я. Все, кто в моё время учились быстро печатать учились именно таким образом. И вуаля, в 4 классе, когда нас пустили ещё к зелёным компьютерам у нас было по 120-180 знаков. Смотри-ка, минимальные требования, что бы считаться профи выполнил каждый. А Клаву увидел в первый раз. Так что не надо ля-ля, будто это не помогает.
@Jo_Jo_Jo, И ты явно не водил автомобиль никогда, раз утверждаешь, что это тоже самое, что и экран монитора. Но нет, дорогой мой. Экран монитора вообще не похож на реальную кабину. Обзор, расположение и тд - куча того, что совершенно иное.
Пока казалось, что это игровой навык, еще можно было поверить, что гг там драконов вырезал и тп. А тут, оказывается, что он сам (не система!) просто с ничего создает шедевры. Я, конечно, понимаю, что манхва не претендует на реализм, но это так бьет по атмосфере! Тьфу.
Система даёт подсказки и упрощает действия. То есть сделал несколько резов и вуаля, вместо грубого глаза получил очень детализированный. Вырезал чешуйку и получил переливы.
Смысл в том что на создание настоящей скульптуры уходит время, и этому учатся не пол года. А он получается хоп и лучший в мире скульптор за пол года тренировок в игре... чуш мерена кастрированного
Основа обучение - запомнить как ведёт себя материал и, самое важное, передавать визуальный образ на материал. Вот этому учатся. И он учился этому в игре. Вспомни первые главы, когда получился медведь вместо кота. Да и руки у него на месте. Как тот, кто вылепил раковину с первого раза (с максимально возможной точностью, словно на заводе отлитая) ответственно заявляю: обучение именно скульптурной техники не обязательно.
@Eliaran, Не не не... ты убегаешь от темы реальности. Тут для нас она может таковой и выглядит но в их мире как видишь считается что у него работа очень даже крутая вышла.
@ChEI, Ой, какая хорошая идея! Открываем третью страницу данной главы и читаем: "вырезает скульптуру совсем не задумываясь о качестве". Так что в каком месте работа крутая, если качество даже сам заказчик оценил низко?
@Eliaran, Ну здесь под качеством подразумевается (как я думаю) способность сделать картину один в один, а он типа характер своими работами передает и делает их живыми потому ниже и говорится "за всю жизнь не видел нечего лучше" или как то так. Ну учитывая что именно этому он и учится став на тропу лунного скульптора. Но это на мой взгляд если взять все происходящее в целом.
@ChEI, И? Что удивительного в том, что бы человек, который находится перед объектом и видя, какие эмоции испытывает заказчик к объекту, сделал более эмоциональное произведение, чем скульптор, который не видел ни разу вживую ни заказчика, ни объекта? Ля, да любой новичок больше нужных эмоций вложит, чем профи. Не говоря уже о том, что Гг мастер в холодном чтении эмоций.
Ой не наводите тень на плетень. Там VR полного погружения, так что он, действительно, сделал много скульптура, не просто по меню кликал, так что, естественно, что он может сделать скульптуру и в реальности :)
В виар ему помогала система. В зависимости от прокачки игрового навыка, нож сам собой двигался плавнее, в голову транслировались подсказки где лучше резать и прочее. То есть, практически, не он сам резал скульптуры, а невидимый системный скульптор брал его руку в свои и резал ими. Так ты никогда не научишься резать скульптуры ирл. Вот если-бы там реально все производилось исключительно силами игрока - можно было-бы поверить. Но тогда не понятно, зачем было бы прокачивать навык
мне кажется я читаю про приключения Александра Невского, ака Мистера ВСЕЛЕННАЯ и иже с ними.. он всё может, всё при нем, "тёлки все по нему текут" (прошу прощения) и всем поможет он, наш Джимми Нейтрон
Навыки типо скульптуры копия реальных. Их можно повторить в реале, такие вещи поддерживает супер пупер дупер мощный гиперкомпьютер с ии. Этим собственно и обьясняется игра
Да, в романе было в разы логичнее всё обставлено, но с другой стороны на то, что бы вставить эти пропуски, потребовалась бы отдельная глава. А не многие поклонники Виида (и я в их числе) любят такие затянутые главы "ни о чём".