Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Разрез бедренной артерии в большинстве случаев ведёт к смерти. Это как шея, только сознание человек не теряет сразу, поэтому может сопротивляться какое-то время. Но в условиях битвы шансы на спасение околонулевые
Для тех кто считает что самый лучший доспех это консервная банка: Есть разные типы доспехов, и тому у кого стиль боя предназначен для быстрых и часты атак, латный доспех будет только мешать, латные доспехи нужны для строевой битвы, два героя уникальны, и скорее всего будут сражаться одни, так что им нахрен не сдался полный латный доспех, и да, попробуйте как-нибудь одеть латные доспехи, и сделать хоть что-нибудь кроме неуклюжих взмахов.
Очередные наивные рассуждения любителей. Латные доспехи нет сильно ограничивают движения как кажется (посмотрите видео историков- эксперементаторов) В них сложно быть эквилибристом или акробатом, но в реальном бою это очень редко требуется, а 99% эффективных приемов можно сделать и в них.
Главные минусы - цена (ну очень дорого создавать и обслуживать), удобство (натирают, жарко/холодно, устаешь) и сложность обслуживания (сам не оденешь, постоянно ржавеет, в случае поломки без толкового кузнеца :bip: починишь). Поэтому кожанная броня с не большими металлическими вставками очень практична))
:bip:.
Любой тычок чего то острого в бедренные артерии - и черзе пол минуты герой - это почти потерявшее сознание, бесполезная тушка.
А если ты герой и предполагается что у тебя много врагов и большой шанс получить звиздюлину - то защита становится в пять раз важнее.
Другими словами, это некая декорация в виде доспеха, имеющая 30% шанс проявить себя в роли доспеха при попадании под обстрел, и 20% шанс при сражении в ближнем бою.
Когда-то читал объяснения гнома-бронника. Как резюме - броонелифчик нужен только для привлечения на свою сторону Избранного (ГГ), который основа победы любой фракции, в какой бы ж она не находилась. А защищать они не должны)))
Герои сильнее среднестатистического спильмена, но не сильнее того что и так есть в этом ихнем средневековье.
Если они призывают героев поштучно, то зачем их вообще призывать?
Если они могут призывать героев, то почему не призывать их как можно больше, аргументируя тем что "Магия! Вы нужны королю! Магия!"?
Если они не могут так из-за огромного расхода энергии, то зачем это вообще делать?
И почему героев - которые вродькак относительно мощны только в магии - посылать на передовую с мечами?
Напоминает стартовую локу в какой-нибудь Терре, где стоящие прямо посреди этого кавардака квестгиверы дают квесты вроде "Убить 5 особо опасных мантикор".
@Lisaviy Даже с современными компонентами там понадобилось бы тяжёлое станковое метательное орудие на передвижном лафете аля джип с птуром/гранатомётом/арбалетом
В мире, где есть магия, которая не перестаёт работать если идти против элайнмента, в каких-то аналогах клятвы Гиппократа нет особого смысла. Конечно, есть то что юнит с узкой незаменимой специализацией не должен ни на что отвлекаться, чтоб максимально эффективно выполнять свою функцию. Но, всё же, почему бы пробегая мимо не вломить рогатому коротышу по кумполу?
(я всё никак не могу смириться, что Виид пошёл в Воина Солнца, а не в паладина, с своими Божественным Пламенем и талантами к тактическим перебежкам и контролю малых и средних групп союзников)
"очень сильный" это когда от создаваемых при движении ударных волн больше толку чем от меча?
Гатс-берсерк прыжком прошибает голову слонокиту. Думаю, этого достаточно, чтоб считаться "очень сильным". Да и без того тоже.
Он бы потянул бой против армии, сражайсь он не крупногабаритным домосносительным орудием а чем-то вроде как в начале первого сезона. Больше ловкости, и всё ещё ваншотает.
И, думаю, бой против сотни можно считать боем против армии.