Честно говоря, какие-то двойственные чувства. В первую очередь зацепил стиль автора - все настолько детальное, прорисованное (одни костюмы чего только стоят). Здесь прямо твердая пятерка. А вот образы героев, сюжет...какая-то лютая бредятина.
Образы героев. Полностью согласна с предыдущими комментаторами - главная героиня, ты откуда такая вся умница разумница? В реальной жизни жила обычной рабочей жизнью, ничем не примечательной. По канонам - в реале убили, полетела перерождаться в персонажа романа. В какого же персонажа - в глупую героиню, наивную, "жалкую куклу", которая привыкла купаться во внимании и получать все желаемое. 0 навыков. 0 целей. Хотя, наверное, одна есть - добиться внимания мгг. И вот переродившись в героиню романа с подобным характером, клерк из офиса предстает перед нами настоящей интриганкой. Вертит героями, как хочет, все просчитывает на 10, нет 20 шагов вперед, поражая окружающих своим талантом. Опыта в управлении внутренним двором уйма. Автор объясняет это тем, что героиня-то наша роман в жизни прочитала уже, все знает. Наверное часто в романах в основном только гайд по ведению дел внутреннего двора описывают, а не всю любовную суету эту. Так же мы узнаем, что нашей героине из реального мира передались воспоминания, эмоции героини из романа. Но как же оно выходит-то так? К няне трепет и любовь сохранились, к мгг и всем остальным не сохранилось ровным счетом ничего, и всю манхву героиня наша решает, как же ей правильнее этих людей использовать (
ИНТРИГАНКА ЖЕЖ-). Вспомнив о том, как прошлая Каена вешалась на своего "Рафи", гг вновь и вновь отталкивает его (потому что она - не ГГ из прошлого, а человек со своими эмоциями и чувствами и на данный момент нет у нее любви никакой), а потом через пару страниц со слезами на глазах вспоминает о любимой няне, плачет, что ее нет рядом, скучает по ней всей душой и телом
(тут у меня вообще диссонанс был - какой бы замечательной не была няня - в теле гг все таки другой человек). Раз уж оставляете эти эмоции, передавшиеся к одному человеку, логично, что так должно быть со всеми. И вопросы тут совсем не к няне (она правда замечательная), вопросы к автору, отчего Каена так убивается пусть и по хорошему человеку, что за сутки решает отдать всю свою жизнь, не реализовав начальные планы, забив на все.
В целом, мы получаем абсолютно умнейшую, идеальную во всем Каену, которая своим интеллектом и опытом общения и ведения дел обыграет даже самого заядлого антагониста. И казалось бы, в подобных картинах
(таких попаданцев сейчас уйма) авторы стараются объяснить подобный уникальный характер героини - где-то ее
(не малого ума и большой доброты) предают. Она будучи достаточно понимающей, но жестоко обманутой, перерождаясь, меняется, постепенно показывая свой характер, маленькими шажочками подходит к желаемому. В ряде картин работа и навыки, а может быть даже хобби героини в реальном мире, своими особенностями помогают достигнуть каких-то высот в мире вымышленном или книжном. Здесь же просто интриганка на максималках, созданная из офисного клерка и глупышки, которая весь роман вешается на мгг и топает ножками около своего брата, выпрашивая помощи разобраться с конкурентками за сердечко любимочки.
Отдельно хочу отметить, что у автора видать заскок на тему "сделать своей игрушкой", "личной вещью", "собственностью". Обычно при прочтении манги, манхвы и тд можно иногда увидеть мб один образ такой, где герой будет с больным заскоком. Его по канону будут стремно кринжово отрисовывать, добавлять странные фразы и реплики, смешки, закатывания. И он как полоумный не будет прекращать повторять, что хочет гг сделать своей вещью, собственной игрушкой и тд..
Здесь же блин такой заскок у нескольких героев, которые мелькают на регулярной основе. Просто у всех в разном формате он описан.
Я не спорю, порой добавляет свою каплю романтики тема с ревностью мгг, фразочки около-собственнические. Но здесь все это в каком-то нездоровом ключе описано.
Мы видим неадекватного антагониста, который собирает коллекцию красивых вещей и хочет добавить в нее Каену за ее внешний вид. Держать только при себе, сделать своей вещью.
Мы видим брата главной героини, который всячески вмешивается в ее жизнь, повторяя у себя в голове, что сестра должна быть только с ним, никуда не должна от него деться, никто не должен Каену у него забирать
(забрать Каену в голове ее брата - это просто разговор с фрейлиной или няней - последнюю он даже убивает за то, что она тусовалась с любимой сестренкой и сейчас планирует продолжить этим заниматься).
Даже от главного героя "Рафи", который настолько мгновенно поменял отношение к Каене с пренебрежительного на максимальную любовь вылетали подобные веяния относительно собственничества.
Да и в целом все герои, над которыми Каена в прошлом издевалась и публично унижала абсолютно хорошо к ней относятся, зда никто не держит. Все ее любят и поражаются ее совершенству.
Бросать чтение не люблю, осилила все вышедшие на данный момент главы - остановилась на 80. К концу поняла, что маразм крепчал. Задайтесь вопросом, чего не хватает героине, чтобы из уникально-идеальной сделать ее еще более уникально-идеальной? Все верно - магии. Магии блин. Магии, где почти 70 глав не было ни одного мага, а единственное упоминание о ней было довольно размытым и неполно описанным - мол Оливию
(главную героиню именно самого романа) с помощью этой самой магии спасли от отравления.
А тут автор, с помощью нашей Каены, которая следует своей мечте уехать куда-нибудь подальше от дворца и зажить своей жизнью с вымышленным мужем и которая внезапно лишается няни, да пусть и 10 лет она не видела ее и в целом-то только по книге ее знает, решает сообщить нам, что магия-то существует!
И вот наша Каена уже маг миллионного уровня со своими скиллами и внезапно лучшими отношениями с архимагом, к которому сразу же начинает ревновать мгг.
В целом и общем, прочитать можно. Со скуки точно можно. Но недочетов крайне много. 3 бы поставила, не выше. И то, чисто за рисовку.