Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Нельзя придумать противодействие от каждой тактики. Ночное зрение - штука нужная, но нужная умеренно. Её либо включить, либо выключить в обычных условиях. Кроме того, команда может разделиться, и если один член будет на свету, а другой в темноте, то логично, чтобы ночное видение подключалось к каждому человеку отдельно
нелогично. Вы знаете, как управляется открывание дверей в общественном транспорте? Есть кнопка открывания сразу всех дверей, есть открывание только нужных. И это при необходимости делается моментально (если водитель не зевает). А на пульте управления боевой обстановкой такого нет, ну конечно.
А еще у оператора могут быть голосовые команды, управление движением глаз и бог знает еще какие хитрости, чтобы и доли секунды не терять.
А тут мы видим полное днище.
Тут так показано, будто "ночное зрение" - это просто увеличение чувствительности. Но в темноте увеличивать чувствительность бесполезно - темно же, всё равно в видимом спектре ничего не видно. Используют инфракрасное зрение. А для него пох, включен ли свет, его нельзя таким образом ослепить.
И еще: все сейчас в трионовых телах. Вряд ли у них зрение работает так же, как сетчатка глаза. Автор забыл про это.
почему вы так упорно пытаетесь натянуть наши технологии и наш мир на выдуманные технологические возможности мангаки?)) автор как сам придумал, так у него и будет работать его мир.
@Джон Мендрейк Не соглашусь. Каге чувствует не сам объект (пулю или человека), а осознанное намерение или пристальное внимание (возможно, просто направленное на него чувство, но не суть), и это не всегда поможет ему понять, откуда летят пули. Предположим, он чувствует пятерых (пять намерений, имею ввиду) - сколько из них с огнестрелом? Кто с холодным оружием? А если будет турель?(кстати, почему никто их не использует? Трионовые солдаты ведь есть.)
потому что Эскудо это очень старый импульс, и им в основной границе уже наверное никто не пользуется. на щите стоит эмблема первой "оригинальной" Границы. переделывать не стали наверное, т.к. эти щиты не ролевантны в основном)
Еще один косяк придуманной системы боев: все ухитряются защищаться от выстрелов щитами. Даже в условиях, когда выстрел точно не виден. Это как вообще? Лети-и-и-ит заряд... ме-е-едленно... цель такая: о, заряд летит... И ставит щит?
В первых боях давалось объяснение, что предугадывают выстрел противника в прямой видимости по его поведению. И то часто ошибаются. А потом автор перестал заморачиваться - все в любых ситуациях защищаются щитами. Это невозможно - скорости несопоставимые.
Вот и как такой бой поможет в будущей войне/экспедиции? Вообще странный формат. Почему карта не случайная/общедоступная для всех, зачем заведомо давать кому-то преимущество?
Потому что редко бывает "нейтральная" территория. Нападение это на Границу или же экспедиция, кто-то имеет преимущество, так как знает территорию лучше/расставил ловушки/понимает как лучше использовать то или иное свойство карты. А еще выбор времени нападения, условий для нападения и так далее - важная часть стратегии. Кто-то в проигрыше, кто-то в выигрыше, это обычное дело. Да и помогает развивать чуйку для понимания для чего нужна та или иная территория врагам и как они могут ее использовать.
Это как раз нормально - коммент выше правильный. Плохо другое: что автор не прописал этого правила раньше. Постоянно говорилось, что они выбирают из типовых карт и всё. Как вдруг у этой команды оказался доступ к просмотру подробного плана здания - а скорее даже к корректировке плана, иначе нельзя было бы рассчитывать быстро добраться до щитовой (которая, по идее, должна быть на подземном этаже в самой заднице подсобных помещений, а не вот так вот просто на первом).
@Tjupa, ну конечно, ведь соревновательно-боевые карты это же "топ-сикрет"! под семью замками! и команда выбирающая карту не может досконально изучить все закоулки карт, чтобы придумать свой план и стратегию. да и вообще, все карты каждый бою берут и генерируются рандомно на один раз, а потом уничтожаются))) /табличка сарказм/
Для этого нужно, чтобы отряду, выбирающему карту, предоставлялась не только карта, но еще и подробный план всех зданий. Иначе )(₽ен ты быстро найдешь щитовую в торговом центре (если вообще найдешь), особенно в обстановке боя и при необходимости прятаться. А такой опции до этого не показывали, что можно не просто выбирать типовую карту, а просматривать подробный план помещений. Это автор должен был дать раньше, чтоб не вышел рояль.
Еще один косяк: это большой торговый центр, в нем нельзя вот так просто "уничтожить лампы". Он разбил потолочное освещение в центральном пространстве. Ну станет немного темнее, но что он сделает с многочисленными светильниками на потолке и стенах ярусов?
А вот это страшная тактика. Наверное такую все будут позже использовать по сути. Весьма имбовая если ты можешь такое провернуть, и это возможно из-за выбора карты и тренировочного поля. Это же по сути ты выключаешь зрение противнику на клац-клац...
Согласен, тактика опасная, но не думаю, что обретет широкое распространение, так как здесь играет эффект неожиданности, в случаи повторного использования данных условий другие команды уже будут знать и пытаться захватить щитовую. Хм, хотя думаю команда со снайперами еще могут это провернуть, как это было с Юзуру
@Tjupa, у нас нет технических характеристик, как именно работает их ночное зрение) вполне вероятно, что усиливает восприятие глаз к малейшему отражению и лучику света. тогда предположение комментатора сверху самое логичное, долбануть "вспышкой" по и так гиперчувствительным глазам
сыграла неожиданность и не подготовленность к такому. возможно у них зрение переключается не одной кнопкой, а командой. а так же не всем сразу, а каждого отдельно надо переключить.