Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@pavel reznik, Или потопить Хьюса в результатах тестирования. Хотя, если даже для Инукая выбор Хьюса Вакамурой оказался неожиданностью, то возможно, что и Граница этого не просчитала (хоть и занимались подтасовкой, но они же не контролировали капитанов)
@Доктор Терминал, С одной стороны это логично, с другой же... Это жестковато для границы - просто так топить агентов. Я думаю, они заметили, что Вакамура пытался в капитана и не может понять, как ему выйти из этой ситуации. Думаю, Хьюса так же поставили воспитателем в эту команду
Невзирая на бесконечные диалоги и крайне медленный и подробный сюжет, манга все равно интересная, стоит поучиться многим бездарям из геймдева, например биовар.
У тебя нет доводов это подтвердить или опровергнуть. Твоя цель - вырасти самому и собрать собственный билд тренировок. Так к чему переживания? Просто иди и проверь, будет проблема, найди решение и если не будет долго ответа, то пойди чуть другим путем для поиска решения.
Когда начинаются такие (как у него) размышления - это автоматически провал. Работать, работать и ещё работать - но не думать "а если не получится". Думать, как работать. Думать где, когда, зачем(цель) - всё это нужно. Но сомневаться в итоге даже не начав - провал. Такое нужно уничтожать в зародыше, или, как сказал один философ: "Если вы думаете, что сможете - вы сможете. Если вы думаете, что нет - вы правы."
@Трик, Это просто называется "думать ни о чем". Да, важно осознавать и представлять как ты можешь проиграть, где могут быть подводные камни и прочее, но тут его проблема в том, что слишком утопает в этом. Слишком близко к сердцу принимает страх и нежелание ошибок, т.к. опыта встречи с ними особо не было, вот и стойкость (способность осознать и принять ситуацию/обстоятельства, ИМХО) не развилась от недостатка опыта.
Хорошо говорить - к чему эти переживания. Но, на самом деле, это ужасает. Ты уже столкнулся с неудачей, ты боролся с ней долгое время, не понимая за что браться и ты так и не смог до этого дойти своей головой. Если у тебя просто нет способностей, если у тебя не было шанса выиграть, если ты вкладываешь свои ресурсы не в то, не сможешь достичь успеха и так и будешь барахтаться и в итоге у тебя не было шанса выжить как у лягушки, попавшей в воду, а не в молоко. Парализущее чувство, безумно.
@Enny_Sognare, Люди не умеют контролировать эмоции, не могут просто заставить страх исчезнуть. Только бороться против него. И когда у тебя нет поддержки, чтобы справиться с этим, это сложно до безумия. Особенно когда ты борешься с ним долгое время безрезультатно. Плюс, еще и если начинать обдумывать свои минусы, не беря в рассчет плюсы, это какое-то безумие
Это не так работает, см Эффект Даннинга - Крююгера. Не зная своей некомпетентности, он был гораздо уверенней в себе, чем будет после, даже превзойдя себя.
Но он определённо станет более способным. Сомневаться в себе Рокуро начал уже раньше, это и стало поводом для разговора с Хьюсом. Сейчас он начал осозновать глубину пропасти, в которой находился. А потом выкарабкается, наверное. В процессе поймёт, стал ли лучше. Ведь дедлайны и делать выводы будет, наверное, теперь.
Хм. Тут... Немного по другому. Он шёл рядом с сильной личностью, которая затмевала его собственные недоработки. Раз он желает саморазвития, ему нужно было узнать об этом. "Печёнкой всосать" как говорится. И дальше это будет зависеть от него.
Он не считал себя спецом, обычным челом. И он хотел развиваться, просто не знал куда. Но в целом, что я могу сказать, таким людям, побывавшим на сцене выше, если они смогли выйти и начать сначала, после, когда они достигают этой сцены, на ней намного легче, чем всем остальным
Это, кстати, сильно объясняет у их команды отсутствие скоординированности в турнире. Осаму, Юга и Т.М. знают, что им делать даже, практически, без команд. Корректировка во время боя - это неизбежность, но знание паттернов боя у них (Такаомы) есть изначально. Хм... Это как игроки в карты - один ни разу не играл, но правила знает, а другой уже играл, но правила не изучал (спрашивал во время игры).