Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Toxikys, насколько я помню 200 лет назад воздух был настолько чистым что пройдясь по улицам Лондона можно было покрасить свою одежду в чёрный из за концентрации угля в воздухе
@yadoff, Люди только в Лондоне жили?) Окей, берём средневековье, а не индустриальный век для примера, природа чистая, какая там продолжительность жизни средняя, лет 50 ? :)
@Haname, Хддд, ну конечно, раньше в сорок считался "глубокий старик" и помирать уже пора, а сейчас в этом возрасте жизнь только начинается)) Люди стали жить гораздо дольше, спасибо засранному миру с возможностью есть овощи когда угодно и без стрессов для организма в виде холода, голода и больших кошек))
При этом Кристражи её блокируют, палочкой с той же магической частотой можно её отразить/заблокировать встречным заклинанием, про перенаправить ничего в голову не приходит.
@CloversCat Я мог бы использовать кристраж чтобы заблокировать авадакедавру, я мог бы подобрать палочку с такой же магической частотой что и у противника всё это сложно но не невыполнимо при определённой подготовкой.
Ещё Толкин в своем "Властелине колец" задал тренд в жанре фентези "древнее - значит лучше", приятно видеть, что хоть кто-то отходит от этого канона и пытается представить магическую гонку вооружений.
В современных произведениях чаще используется разница между древней магией и современной в простоте(древняя магия сложная, медленная и мощная, но не каждый может её использовать. Тогда как современная простая, быстрая, слабая но её может использовать почти каждый)
Все зависит от принципа постановки развития мира.
Толкин и основные строят историю по принципу развития империй: Пик развития мира в прошлом, дальше распад, потом восстановление утраченного. В этом же мире распада не было, потому что пика развития не произошло ещё.
Кстати, пример развития "старое - лучше" хорошо прописан в том же Вархаммере 40к, где элитная технология - старая технология. Ведь они все старые технологии потеряли из-за их смертоносности и в прямом применении друг против друга.
Мир Толкиена постепенно умирает, он дефектный из-за своеволия Моргота. Ну и самые мощные маги, это те, которые учились на прямую у Валар, а их становится всё меньше.
Скажем так. В мангах древняя магия это почти всегда тупо "грубая сила" без техники, пример те же драконы которые полагаются на превосходящую силу магий, когда как человек изучает магию. (Исключение только в мангах где магия пошла в регрес и гг там уже нагибает всех)
А нынешняя магия - это упрощённые версий с разными специализациями
что кстати является регрессом драконьей магии) и магических вселенных в целом(
изначально было много много существ способных развеивать магию ведь если ты можешь мгновенно создать луч смерти то помешает врагу мгновенно его развеять? поэтому кроме силы заклинания была ещё сложность и чем опытнее был маг тем за мудрёней были его заклинания даже если его суть так и оставалась в грубой силе
и да магию изучают маги, священникам и колдунам например не нежно понимать магию что бы её использовать
Довольно любопытно видеть пример того, что магия мира развивается и совершенствуется. 80 лет назад он был практически сильнейшим, а сейчас он будет на уровне обычного среднего манга наверное
В этом вот повсеместном изучении могла быть крутая лажа в стиле Гарри Поттера когда бы у каждого дурака была возможность уничтожать всех подряд авадойкедаврой. В смысле не факт что смогли бы изобрести противодействие.
ну дык не зря гордился оно открыло новую магическую эпоху и теперь считается основой обязательной для обучения, он бы мог потребовать себе памятник если бы не узаконенное в королевстве воровство интеллектуальной собственности на основе расовой дискриминации
@yadoff, Ну он и так 80 лет простоял в виде памятника... Только экскурсии бы еще водили к нему и табличку поставили - было бы совсем честно и справедливо.
@Versager, я про памятник в столице а не в деревни нижние пупки где даже никто не знает что такое магия и даже его имя на табличке прочитать не смогут ибо читать не умеют
@yadoff, Вот так начинаешь задумываться о не значительных вещах, казалось бы.
Не хватило злодею финансовой грамотности. Так сказал бы Юрао из академии проклятий
Ферн, почитай историю магии.
Не хочу.
Почитай
Потом.
Ладно. Вот тебе супер мощный демон с супер убойном магией, идём убивать.
ААА, страшно!
Демон атакует, ставь блок. Как тебе?
Да это нубский спелл для малолеток дошкольного возраста!
Звуки убиваемого демона.
Теперь тебе всё ясно, Ферн?
Да, я прочитаю историю магии!
В рпг существуют всякие там магические тюрьмы, аннулирующие весь урон по персонажу, но, в то же время, не позволяющие ему совершать никакие действия. Вот эта "печать" может быть чем-то таким же.
На тему долголетия. Если человек за свою короткую жизнь, постоянно совершенствующийся в чём-то, со временем становиться мастером. То эльфы то за десятки тысячелетий должны были стать почти богами во всех сферах. Но почему-то они в фэнтези если и превосходят людей, то не сильно.
Одна из теорий, что разум всё равно стареет, мир умирает и возрождается, а время бежит. Типо наших стариков - раньше было лучше. Т.е. им не охота ничего менять. Смерть близких для них больней, т.к. они могут прожить вечность вместе(поэтому сторонятся смертных). Воспоминания стираются и то что было когда то ценно превращается в прах. 1 сезон игры престолов - король рассказывает Серсее, что уже не помнит лица своей любимой, а у неё уже нет чувств к нему. А теперь представьте эльфов в этом случае.
@GeneraLRom, мышечная память не так работает, объяснение не канает... кроме того король был человеком и спившимся пьяницей, плюс зрительная память это вообще другое...+
@gdeto, Хорошо, тогда пример из Властелина колец - Элронд уговаривает свою дочь не любить Арагорна, так как он смертен и что после его смерти она будет увядать, т.е. жизнь для неё будет невыносима без любимого. Также сам Элронд живёт с болью от потери любимой эпоху за эпохой. В книге это лучше показано. Про короля, опять же, смысл не в том какая память, а в том, что как же больно терять даже образ дорого тебе человека, что со временем меняется всё.
Человека гонит вперед страх смерти и страсть к различным удовольствиям. У эльфов смерть далеко, удовольствие на этом фоне не так страшно упустить-не сейчас так через сотку другую лет. Богом в хотя бы одной сфере становятся только когда стремятся изучать кладя на это всего себя. А тут эльфийка даже стремясь изучать магию может отвлечься на полгодика поиска цветочков или пяток лет расшифровки книги с картинками. Это не дело ЖИЗНИ. Просто хобби на ближайшую тысченку лет.
Забавно,но по логике Луффи суждено дожить максимум до сорока.Носители Д не ценят жизнь саму по себе,плюс гиры тело истощают.Если Ода приклеит ему долголетие,то всё произведение можно будет в унитаз сливать.
@•Люсьена•, как сейф который отделяет тебя от содержимого, и соответственно при попытке его сломтаь сначала урон будет впитывать сейф и только потом если что то останется прилетит демону
@yadoff, Это если демон покрыт слоем камня, как броней. А если у него все клетки окаменели, то можно просто разбить и после деокаменения останется куча тухлого мяса...
@yadoff, Вы сами точно не знаете, и строите догадки, так ещё и мне их пытаетесь навязать. изначальный смысл моего компа в том, что не нужно трогать неизвестную магическую :bip:, когда ты даже не маг, потому что последствия могут быть ужасными
@•Люсьена•, это вполне себе стандартная магия встречающаяся повсеместно обычно маги запирают ими свои рабочие области что бы проходящие мимо авантюристы не ворвались устроив погром и сожрав все книги в надежде получить навыки (те же ведьмаки запечатывали отдельные области Каэр Морхена когда уходили) и лишь изредка запечатывали всякое непобедимое древнее зло, в играх полностью выводит врага из игры и даёт ему щит поверх хп разбив который развеиваешь заклинание