Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@шальной маг Если случится бой, она должна целиться в противника, планировать атаку и выполнять сложное движение обоюдоострым мечом, желательно не поранив себя. А тут их два.
Вы когда-нибудь пробовали делать что-то сложное двумя руками одновременно? Например, писать. А писать два разных текста?
То есть, она может делать либо схожие движения, что абсолютно не эффективно, либо она Чертов гений, и будет делать разные действия. Но,тогда, зачем нужен второй атакующий меч, если она останется открытой?
@Morgraat Я знаю про двуручный бой и полностью осознаю, что изображённые здесь мечи под него не подходят. Если ты работаешь полуторником для атаки, то для защиты используют более короткий клинок
@Morgraat Лол вы никогда не слышали о том, что этот прием работает только в компьютерных играх, а в жизни считается крайне неэффективным?) Единственный плюсминус эффективный вариант подразумевал сочетание шпага+дага, а тут явно два длинных меча.
Из-за изменений рисовки они больше не кажутся взрослыми людьми - так подростки с трудным детством. И лично мне уже тяжело воспринимать нормально сюжет.
Согласна и с каждой главой всё хуже и хуже. И слезы, не что-то, что показывает трагичность момента, взрослые люди, которые вскрыли свои "гнойники" или словили триггер, а ерунда какая-то, льются по делу и без.
Рисовка стала объёмной, а персонажи плоскими.
Они взрослые, которые начали работу над собой. В частности император. До этого он и все делали вид, что всё ОК и проблем нет. Сейчас с королевой он может немного поговорить, получив нейтральную реакцию и немного сочувствия - как использование умения говорить словами через рот противоречит их характерам?
И "ловить триггер" или трагедизировать - это не проработка, а просто проявление проблемы или её усугубление.
Эх, вот бы придумать сцены сюжета, где герои проникались бы к друг другу постепенно. А так слили всех на 2 недели, плохо спали, мало ели, плакали сидели, говорили, полюбили. Рыжая вернулась, мы ее убили.
Ну блинчииик, так не интересно. Каждый раз когда вижу её около этой лужи, сразу понимаю, что придёт этот король и такой: Шо случилося? Шо ты тут делаешь? Плачешь? Плачешь??
Вздох.
Это будет сугубо моё мнение.
Но черт мне кажется как раз таки характер персонажей не слили. Когда человеку плохо и он не выдерживает, то он будет плакать каждый день. С любой мелочь. Даже с немного подгоревшего блинчика. А королева - была сильной с момента своего перерождения. Она не давала себе снять маску холодной леди, не давала себе возможности расслабиться. Даже находятся с сестрой она думала как защитить её, то есть уже волновалась и была на взводе.
Ко всему этому плюс бессонница с кошмарами и обязанности королевы. Она просто уже не вывозит. Просто хочет поделиться, побыть слабой в защите.
Что касается короля, то Роза его завербовала жёстко. Он реально не думал, что кто-то может его понять. Он должен держаться сильным, не показывать эмоции потому что да. И только гг он смог довериться и получил нужную отдачу. Понимание. Гг разрешила быть ему собой. А есть ли у него кто-либо ближе, чем Роза? Кто смог также поддержать и понять? Увы, нет.
Я даже сомневаюсь в том, что Роза по-настоящему его принимала и понимала. Король - ключ её выживание. Для неё это выгода это все.
А вот для королеве тоже было бы выгодно получить расположение короля. Смерти бы точно избежала. Только вот она искренне посочувствовала ему.
Они сближались постепенно. Только вот вымотанные, уставшие люди уже не могли держать все в себе. Они хотели поделиться с кем-то горем. Получить понимание, теплоту.
И в погоне за этим они инстинктивно возвращались на то место, где когда-то смогли получить желаемое. Король уж точно. А вот королева... Она просто не может выкинуть из головы историю короля и просто вернулась туда, чтобы все обдумать. Она должна ненавидеть короля, но сочувствует. Она не должна подпускать короля, но услышав его историю, уже не может держать себя остраненно. Она в смятении и не знать как должна поступать, что должна чувствовать.
И в погоне за ответами она вновь вернулась в то место откуда все началось. И о боже они что уже признаются друг друга в чувствах и сосутся? Они просто становятся чуть ближе делясь тем, что на душе.
Мягкая сторона королевы показывается в некоторых моментах. В тех обстоятельствах она должна была быть холодной. Она и была, но не настоящей.
Надеюсь я смогла правильно подобрать слова и изложить свою мысль.
Какой Имп резко сочувственный стал, а до этого ему вообще плевать на нее было. Как он вообще смеет говорить о ее слезах, если они раньше практически не проводили время вместе!
как человек который мучался с этим 12 лет, сонный паралич может застать везде, спишь на столе, в машине на переднем сиденье, на заднем, на боку или на животе. В общем везде.
Воу, сочувствую со всей искренностью, которая у меня только может быть. Я один раз его испытала в детстве и до сих пор помню, как это крипово. Годами не понимала, что за чел стоял в проходе открытой двери и даже немного поверила в паранормальщину, пока не выросла и не узнала, что такое сонный паралич и галюны, а у вас 12 лет...
@闇の王 Хах, у меня полгода назад тоже был первый паралич. Я лежала лицом к стене и слышала шорохи переворачиваемых страниц. Было ощущение, что сзади кто-то стоит и быстро листает книгу. Довольно жутко...
прям однозначно художник поменялся...в прошлой рисовке косяки с пропорциями не попадались или были не так явны как в этой... хочу обратно прошлую рисовку и без блесток =_=
что за "ха-ха". вспомните его хотя бы 5 глав ранее. он вам не простачок-дурачок, он достаточно хладнокровный снаружи и молчаливый. что за штампы как будто ОЯШа показывают
@Алая Принцесса Скарлетт Они ноют из-за рисовки. Мало того, что появились неуместные блёстки, художник совсем не может в пропорции, так ещё движения и перспектива настолько деревянная, что можно только рыдать
Верните старого железного дровосека, пусть ржавеет обратно, а то меня эта резкая перемена в характере пугает. Будто бы у него кукуха окончательно съехала такой он блаженный
@ляшка воробья Я видимо уже устала от глупостей в сюжете, что перестала нормально вчитываться, спасибо. Но она избивала его всю жизнь, неужели король был на войне 15 лет?
@Felia какая-нибудь вялотекущая или на дальних рубежах запросто. Скорее всего правитель прибывал на месяцок в столицу и снова на фронт, или с объездом обширных территорий - наводить порядки. Причин можно придумать массу
@ляшка воробья На деле в новелле было сказано что любовница была покорной, и даже ничего не предпринимала чтобы ухаживать за ним, она не горевала, и не особо что-либо делала чтобы вернуть его. А когда она видела его вырасшим, первое что она подумала что он вырос красивым. На деле у королевы и любовницы были хорошие отношения, но после частых измен и унижений от мужа, она стала сходить с ума от горя. Потому что она была доброй, и не хотела причинять боль той женщине, но когда узнала к чему привело...
@ляшка воробья Я не верю, что не одна душа не могла отправить весточку на войну и он не смог ничего сделать за долгих 15лет с самоуправством и беспределом
королевы ( ̄ヘ ̄)
Ну вот, здесь нам показали бедную любовницу и мы её жалеем. Но мы же не знаем её мыслей. А вдруг она отравила королеву, чтобы она стала бесплодной. И бедная королева смогла с ума от горя, ведь император предпочёл любовницу, а её власть утеряна, поскольку она не может зачать. Я никого не защищаю, а предлагать сравнить, ситуации похожи, все зависит, как автор нам преподносит
Был на войне король или нет, не суть важно. Важно другое, Что у наследника и матери нет никакой защиты, в случае если вот королева захочет им что-то сделать. Она могла легко убить его. Она взяла его еже младенцем, и никто весточку даже не отправил королю? Король никого не оставил следить за наследником престола? Такой бред. У этой влиятельной семьи королевы нет противников? Такой удобный случай сместить ее и ослабить влияние семьи? Как например сейчас происходить с ГГ.
Лярво, це не "жестокая судьба" це король їб*Ан. У цій історії просто чудово демонструють феєричний по*уй чоловіків при владі на жінок, їм рівно однаково чи то королева, чи аристократка, чи коханка без статусу, вони не виявлять навіть мінімальної уваги до їх бажань, безпеки чи комфорту. Тобто нуль поваги, бо в їх очах жінки не люди, а просто об'єкти що задовольняють потреби та народжують дітей.