Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
?! Это то есть все его тело пропитан манной он буквально мана человек, он может поглащать ману каждой клеткой тела, и соответственно быстрее в несколько трилиардов раз, а так же в больших количествах на только же
Чет, почему этот момент кажется мне столь трогательным? Он понимант что это не его изначальный господин, но вместо того чтоб убить или обвинить в чем-то он принял его и служит тому, желая отсаваться рядом!
@kirillmelnikov971, Я думала, что так как они используют мечи и магию, то это вселенная/мир меча и магии... Логично же?
Или тут какой-то игровый смысл не понятный обычным не-игрокам использован?
@Redit33, Вселенная чего? Книга? Игра? Какого года? И почему только части 3 и 5 - это целая вселенная? А остальные, что? Не годятся? Не про меч и магию?
@Blu_chibi, Это серия игр. Началось с рпг от первого лица Меч и Магия до 10й части. По этой вселенной от этой же студии вышло 4 стратегии Герои меча и магии. После этого юбисофт выкупила права и выпустила 5ю, 6ю, 7ю и 8ю части. Но мне игры от юбисофт не зашли, в интернетах много холиваров по этому поводу.
@Redit33, думаю он про оригинальную HoMM 3 с модом horn of the abyss. Мне он тоже нравится, разработчики кстати оценили и считают, что его можно было бы канонично вписать в лор
@Vicente_V, Это да. Сам с ним знаком. Мне то же зашёл. Эххх, вот почему надо было наследие ТАКОЙ игры превратить в это ГО*Н*, которое сейчас выпускают?
@Redit33, Потому что юбисофт. Просто смерись. Если хочешь поиграть в их игры, то ты можешь спокойно поиграть в Герои 4 или Меч и Магию до 10й части. Кстати 10ку сделали юбики и в принципе неплохую
@Vicente_V, Уже десятка!? Я забил на...7?8?. Не плохо говорите? Ну, посмотрим. 4 Д*р*м* а не...единственный +, это то, что начиная с этой части герои стали полезнее, но даже там они и балансные. Уровне на 50+, при правильной прокачке, это просто монстры. И да смИрись. От слова мир.
@Redit33, Ты не понял. Меч и магия это рпг. Там тип пати клирик файтер вор и маг (ну или как хочешь) сражаются в драконами, зачищают данжи. Это не стратегия. Герои меча и магии это стратегия. Четвёртые герою имеют свой уникальный шарм. Ты поймёшь как поиграешь)
@Vicente_V, Я прошел основную игру и два дополнения четвертой. Не спорю, в ней что-то есть, но проблема в том, что похе...испоганили больше, чем сделали. У героев пропала индивидуальность. Да их много, но толку? Уникальные навыки так же забрали. Выбор при строительстве и отсутствие улучшение юнитов, так же :bip:. Капитолии курам на смех. Только шесть городов и 9 веток навыков. Да и города странные. Объединили нежить и Инферно!!? Зачем?! И ещё много чего. Короче, :bip:
@Blu_chibi, HoMM загугли. Это целая серия игр, состоящая из огромной вселенной. Действие Kings Bounty происходит в этой же вселенной. И, похоже, это вселенная Терри Пратчетта. Ну или необычайно похожа.
@Redit33, Третьи герои шикарны?
1. Третьи герои изначально не все фракции имели. Количество нейтральных юнитов вообще курам на смех было.
2. Уникальные навыки 90% героев бесполезны или полезны только в самом начале.
3. Выбор при строительстве? Это мало на что влияло. Фактически все выбирали Ангелов и Фанатиков, например. И так в каждом городе.
4. В четвёртых добавили улучшение юнитов позднее.
5. А почему не должны были объединять нежить и инферно? Это же самые истоки. Изначально они и были вместе.
@Redit33, А теперь что добавили:
1. Теперь это стало реально стратегией. Не :bip: или удачей, а стратегией. Теперь требовалось заранее планировать каждый шаг. Даже найм или не найм юнитов. В Третьих такая дилемма редко стояла.
2. Реально уникальные юниты. Не перекрашенные модельки с изменёнными параметрами, а уникальные.
3. Полководца можно убить. Такая логичная механика!
4. Теперь все фракции стали полноценными. Больше не было имбалансных и бесполезных.
@Eliaran, 1. Ну так добавили. Было развитие. А тут нам дали 6 фракций, так они и остались. В 4-ой вообще нет нейтральных. Даже те, кого не купишь в городах имеют фракцию.
2.Бесполезны? Вы точно играли? На высоких уровнях эти навыки вполне полезны.
3.Ну так зачем вообще было давать выбор?
4.Где добавили? Мододелы?
5.Потому что это разные фракции. Может раньше они и были вместе, но это совершенно разные фракции и их разъединение обсалютно логично, а обратное объединение, деградация.
@Redit33, 1. В 3 тоже все принадлежат одному из городов, даже если там не купить.
2. Да. Очень полезны. 100хп восстановить своему юниту или снести 500 вражескому? По-моему второй навык куда полезнее.
3. Вот именно, зачем в третьих дали выбор, если почти во всех городах его не было? Никто не строил арену в замке. Разве что исключение для игр, которые меньше месяца занимали.
4. Вне замков.
5. Да, деградация. Ведь весь мир "деградировал" - они все беженцы, потому и объединились "со своими".
@Eliaran, Ммм, кочевники, кристаллические драконы и вроде полурослики. А, крестьяне. Вроде были нейтральными?
Вы о каких навыках? Я о тех, которые усиливали определенных существ, приносили доп золото, усиливали определенную магию и т.д.
Арену? Выбор? В третьей части нельзя было выбирать. Точнее, построить можно было все, а строить или нет, выбор игрока. Именно в 4-ой появился выбор.
Демоны и нежить разные по своей природе. Нежить чужда всем. Даже если они и были давным давно вместе, их объединение в
@Eliaran, 1. Реально стратегия? Почти ничего не поменялось в плане геймплея. Героями с войсками бегаешь по карте, захватывая все и сражаешься со врагами.
2. Реально уникальные. Ну ладно, тут не поспоришь.
3. Можно. Но я не об этом. Я как-то вкачал героя до 70, он в одиночку завалил героя 30 и 20 демонов+20магических драконов. А враг герой был указан в командира лекаря. В начале да, герои слабаки, но после 40..
4. Имбалансных? Не полноценных? А где вы таких в героях 3 видели?
@Redit33, 1. Кочевники принадлежат, кажется, цитадели. Полурослики вроде эльфам. Крестьяне вообще на 100% люди - они даже улучшаются до копейщиков. Драконы не помню кому, но тоже к какой-то фракции относятся. Все юниты к кому-то относятся.
2. Или давали дополнительные ХП при лечении заклинанием "лечения". Да, я про эти же навыки. Но я про все, а не только про те, которые полезны. Большая часть навыков были бесполезны на фоне нескольких полезных.
3. Нельзя было одновременно строить арену и портал.
@Redit33, 4. Нежить чужда всем? Что за бред? Изначально она была чужда только "светлым" расам. Они были не давным давно вместе. Они были вместе в первой игре, например. Потому именно внезапное разделение ничем не было подкреплено, а равно глупо.
5. Сильно порезали две сильных фракции? И что? Ты вообще историю мира знаешь? Ты вообще играл? В третьих мир был уничтожен! Лишь горстке везунчиков удалось спастись. Естественно что они решили объединиться, что бы противостоять своим врагам.
@Redit33, 6. Как можно поднимать демонов некромантией? Серьёзно? Что за лажа? Некроманты могут и кровью повелевать, и демонов призывать. HoMM имеет в основе мироустройство D&D. Некромант в них не тот, кто целует черепушку, а тот, кто использует как минимум один из трёх тёмных элементов: кровь, кость или отрицательный.
@Redit33, 1. В смысле не поменялось? Теперь приходилось заранее думать о том, какие войска будут лучше против противников. Ведь теперь надо было учитывать не просто цифры характеристик. Надо было учитывать навыки и скорость каждого юнита. Тупо количеством золота уже нельзя было победить, как и толпой ангелов.
3. Так и после 70 можно было набрать больше сотни драконов, которые бы одним ударом вынесли командира.
@Redit33, 4. Да, в 3 дисбаланс. Причём огромный. Несколько стаков ангелов при поддержке героя-мага могли вынести половину остальных фракций даже без поддержки более слабых юнитов. Чёрные драконы с героем-лекарем могли уничтожить всё живое. А когда ввели Сопряжение, то баланс был поделён на ноль. Ведь победить Сопряжение, у которого хотя бы 4 феникса, было практически невозможно. А метаморфы? Ля, да ими можно нагнуть любую арену! Защита гарнизона из существ 7 уровня? Кристалические драконы? :bip:!
@Eliaran, С чем-то согласен, с чем-то нет. Даже расписывать не буду. Но мое мнение нисколько не пошатнулось. В четвёртых ввели новые механики, но они были сырыми, но в пятой часть из них доработали и довели до ума. Но третья на голову выше четверки. Именно из-за сырых механик.
Историю мира знаю. Как и то, что по не вошедшим материалам, главный герой компании нежити был вроде братом лидера людей. Они этого не знали, но чисто по мне, этот союз был бы лучше, чем демоны+нежить.
@Redit33, 1. Если знаешь историю, тогда почему не знаешь, что некроманты используют демоническую силу изначально? Как раз странно, что демоны в третьих не использовали нежить.
2. Человек бок о бок с нежитью? Как минимум запах невыносим будет. А демоны изначально к запахам не чувствительны, так как в их мире полно серы. Кроме того, мораль будет ниже плинтуса. Ну брат и что? Два брата будут дружить. Но для остальных-то он не брат.
3. Так и в третьих механики сырые до невозможности. Особенно дисбаланс.
@Redit33, Третьи допиливались много лет. Только версия 3.5 довела до адекватности героев. Но она была сделана фанатами. И при этом где-то 50% было взято как раз из четвёртых героев. Остальное по большей части - правки баланса.
То есть, учитывается даже будущее? Тогда разве чистюло на должно стремиться к беспонечности или миллиарда хотя бы? Его же записали в историю там говорилось, значит он повлияет на людей даже через века
Тут люди гадают я скажу у автора есть второй тайтл где врач народной медицины перерождается в кронпринца (спустя 300 лет так ещё и кровная линия Ксавьера) и он спас как раз сейчас Ксавьера тем самым дал жизнь этому тайтлу
Кстати, Бибон не сражался с драконом. Значит, он всë это время был в воротнике Ллойда? Тогда по сути он сам мог сплавать за Ксавьером, ведь изначально он жил под водой