Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Это щатравка для третьего тома. Главная героиня все это время сама была ведьмой. И их противостояние - разборки между кланами колдунов. Парню же просто не повезло.
@Vaessa парень тем времнем: а можно я буду второстепенным персонажем, что "умрет" в первой главе, а вы там сами разбирайтесь. Или еще лучше, пускай я потеряю память в первой главе, и появлюсь сразу в последней, чтобы мне ее вернули, а? так можно? аля фентези, магияяя
Сейчас представила, как гг нажимает на кнопку и ей выдают "ошибка подключения, проверьте дверь на наличие сети" и гз в подвале: "кажется я дверь включить забыла"
гг уходит.
пацан: она ушла? Мы закончили?
Сянвей: *смотрит по сторонам* Да, все. мы закончили. Иди мойся и стирай то что я на тебе акварелью нарисовала.
@Топор правосудия, Так ведь хорроры с чето-то начинаются. Просто представьте, что нам показали участников хоррора в обычной жизни ДО того, как они переместились в хоррор. Всё логично.
@Pысь, Окей. А теперь объясните мне, как она заменила память читателям? Просто взяла и сменила лор. Ладно мирок и персонажи, но над другими людьми даже система невластна. В рамках этой маньхуа выглядит бредово
@Топор правосудия, Возможно, я не смогла донести свою мысль, раз такое количество комментаторов меня не поняло.
Представьте: первая книга опысывает стандартную любовную историю.
Вторая книга начинается с этой же истории, но нам раскрывают персонажей подробнее: оказывается, что глав.злодейка - ведьма, и героиня обладает силами света. И далее история идёт уже в духе мистики.
@Pысь, Так она ж жанр в первой книге поменяла. Причём, видимо, в самом конце. Без каких-либо предпосылок. Смущает это, а не почему вторая книга вышла ужастиком. К отдельным изданиям вопросов нет, то отдельные издания
@Строго конфиденциально, Жанр в первой книге сменился сам из-за огромного количества попыток убить злодейку.
И эту смену жанра даже в манге показали: вот шла-шла любовная история, затем начались несчастные случаи, затем почти вся книга стала описанием несчастных случаев с глав.злодейкой, поэтому эанр и поменялся.
Это как ты заходишь в "Я хочу стать тобой, пускай и всего на день", чтобы почитать стандартную историю об исправлении злодейки, а там начинают раскрывать персонажей с неожиданных сторон.
@Pысь, Так я об этом и говорю. В книгу о романтике впихнули ниоткуда (для читателей) взявшийся хоррор. Это всё равно, что ехать по шоссе, ведущем прямиком в город, но наткнуться на тупик из окончания дороги в чаще. Не было ни упоминаний, ни предпосылок, ни жанров, оправдывающих убийства. Не с чем связать ужасы в первой книге, буквально не с чем.
Да что я вообще тут распинаюсь. Ясно как день, что её книга на уровне "Мятной сказки" и легче забить, чем пытаться оправдать
Мне теперь жаль ГГ романа. Она просто кукла в игре... Если бы жанр сменили резко на "она любила холодного мужчину, но внезапно оказалась в постели девушки, так же влюблённой в него", то ГГ и сделать ничего не смогла бы...
Это звучит как предложение автору сменить жанр на юри...
Поддерживаю!
(Помню арку с экзорцистом, но это не то. Давно хотела сюжет две девушки влюблены в :bip:, но забивают на него и живут друг с другом)
@Стеклоед агрессивный Эээ, нет. Вынуждена вас разочаровать, но я исключительно по гетным отношениям. Поэтому и привела такой пример, т.к. юри не в моём вкусе.
Ну, блин, такая интересная смена жанра, а автор вместо того, чтобы продолжить развивать сюжет, переделал старый. Обидно даже как-то за упущенный потенциал
Эм... Как ты могла тайно устроиться на работу горничной в дом к девушке у которой отняла любимого, при этом так что бы она тебя не узнала? Логикоа авторп мирка вышла из чата
Тааак, а как объяснить читателям, что она пошла работать к нашей гг потому как, хотела больше видеться с "настоящим" гг, а теперь она оказывается шпивонка.
На это не было никаких отсылок/предпосылок.