Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
А единственное хоть сколько-нибудь вменяемое научное обоснование всему этому только в Toaru. И то устаревшее из-за доказательства парадокса друга Вигнера.
@fedoroff.goscha2014, Во вселенной Toaru (Некий магический индекс, Некий научный Рейлган и иже с ними) существуют так называемые эсперы. А ля псионики. Их способности объясняются квантовой физикой. Там есть такие штуки, принцип неопределенности и эффект наблюдателя. Если грубо, то частицы на уровне ± атом большую часть времени находятся во всех возможных состояниях одновременно, но когда их «ловят» с помощью оборудования они принимают конкретные значения.
@fedoroff.goscha2014, У эсперов после прохождения особой программы либо изредка от рождения мозг способен воспринимать квантовую реальность и влиять на неё. Они без всяких приборов становятся наблюдателями придавая переменным в квантовом мире значения, которые накапливаются и перетекают на уже привычный нам макроуровень. Грубо говоря они кидают шулерские кости, которые падают так, как они захотят. При этом у каждого в зависимости от кучи факторов совершенно разные способности и разный уровень сил.
@fedoroff.goscha2014, Плюс наличие в этом мире магии, которая является противоположностью силам эспера и ограничивает их развитие самим своим существованием деля людей на категории и создавая судьбу.
@fedoroff.goscha2014, Ещё раз. Сила эспера заключается в том, что он грубо говоря он может конкретизировать неопределенное для большинства людей, а эти мелкие изменения суммарно влияют на мир. Это в сюжете называют персональной реальностью. Есть только одна проблема. Через некоторое время после того, как автор всё это придумал доказали, что... Персональную реальность никому делать не нужно. Объективной просто нет. В этом и заключается парадокс друга Вигнера. У каждого человека буквально своя реальность.
@fedoroff.goscha2014, Просто мы воспринимаем реальности единым способом с едиными законами. А квантовый суп находится намного ниже. Эсперы из-за того что у них в мозгу появились участки отвечающие, например, за восприятие скорости движения молекул или электромагнитизма могут выцеплять из него нужные значения. Для чего нужно считать в уме. Очень хорошо. Как чертов компьютер.
@Очумевший динозавр, Огромнейшее спасибо. У вас соответствующее образование, видится мне. Работаете лаборантом у доктора физико-математических наук, сами им являетесь и ли хотя бы МНС?
@korova так в чем сожаление?в том что не пьешь или в том что раков есть любишь?я выпиваю и не жалею об этом-жизнь моя и как я ее угроблю тоже мне решать.
@fedoroff.goscha2014, кроме того,что разрабы НАХ@Р убили баланс,
кроме того,что в танках одно из самых токсичных комьюнити,
кроме того,что множество танков(особенно "старых")из-за ввода новых веток АБСОЛЮТНО неиграбельны,
в остальном все норм-но лично для меня игра давно "мертвая",и гейм-некрофилией заниматься не собираюсь.
@fedoroff.goscha2014, нет,не о них.есть нормальные ММО-игры,где понимающее комьюнити,которое поможет в случае первых шагов в новой игре;разнообразие ИГРАБЕЛЬНЫХ классов(в случае РПГ или "шутеров");разнообразие ивентов с наградами,достойными твоих усилий.да,все что я перечислил-малый процент,но они есть.в танках же-прямо с первых боев тебя ждет:постоянные "нуб,рак"и т.д.в чате,непонимание некоторых механик(и объяснять НИКТО не будет)и в следствии этого горящий "пердак" почти после каждой сессии.
@fedoroff.goscha2014, аргументы в студию.
у меня бомбиЛО-когда в них играл(примерно полгода).но ненависть к этому проекту осталась.теперь играю в корабли-и вообще не бомбит.
@fedoroff.goscha2014, я имел ввиду аргументы моей неправоты в плане танков,а не своего недовольства игрой(она того заслуживает в поной мере).
а по поводу одной студии-только с недавних пор.по поводу "лучше":каждый класс в кораблях имеет четко прописанную роль(как в РПГ-играх),попадая на 2+ уровня у игрока есть ВСЕ шансы быть полезным своей команде(в танках 8-ка для 10-ки просто халявный урон).могу написать больше-но не вижу смысла.жду контраргументов.
@Inqwizitor ordo Xenos, Контраргументов не будет: я не играю ни в одну "корабельную" игру. Вашу позицию я понял. Да и внятных альтернатив "Миру Танков" сейчас особо нет, а "War Thunder" сами скатились.
@fedoroff.goscha2014, Тундра изначально была не альтернативой Танков,а самобытным проектом на военную тематику(взять хотя бы то,что в 1! бою есть возможность отыграть и на танке и на самолете и на арт-установке).+в отличие от ВоТ тундра известна как "мир ваншотов"-есть 90% вероятность того,что твой выстрел гарантированно уничтожит противника.а насчет альтернативы:это каждый решает сам,на что будет тратить свое время.
А ведь могла пожелать всю информацию об этой планете, её ресурсах и населяющих её видах в письменном и электронном виде. Запрягла бы демонюгу на пару десятков лет.
В оригинале она послала его чистить сортиры.
Лучше было только у Геральта, который в самой первой книге заставил джина... Кхм-кхым. Идти куда подальше и отыметь самого себя.