Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
яжЖирный_Король манга катится вслед за исходником, ничего удивительного.
В будущем, конечно, ещё появится несколько занятных персонажей и прикольных моментов, но вот глобальный сюжет - увы, превращается просто в набор филлеров.
@whitekinky Да:), после этого была арка на Кальмирах, мэ, сверх умный бой, но ладно. Арка тренировки, ничего не происходило, и вот арка Лингуя... Бронекарета... Лак Тетрис и Глаз.. Щит лазерная пушка, а теперь героя пустили в другой мир...
Apxer я бы не сказал, что бой с черепахой слили.
Сильно сократили - да, хотя наверно правильней было бы сказать, что это он в ранобе был сильно затянут.
господи, так перевели, будто тут все 4 героя - герои "охотничьего снаряжения"
"Я одна из священных героев.
Владелец охотничьего оружия -
Герой Охоты"
вот так должно быть
И так как японский - язык, часто предполагающий к двоякой трактовке смысла, могут возникать ошибки. Если даный момент подтвердится в последующих главах, мы перезальем главу.
Jell, только что прочитал 17-й том ранобе - там как раз перечисляется оружие этого мира.
Священное: Охотничье, Драгоценный Камень, Дробящее и Ярлык
Клановое: Веер, Коса, Лодка, Катана, Книга, Зеркало, Гарпун, Музыкальный Инструмент
и да, с тем, что в море нельзя зайти вы тоже ошиблись.
ну, в следующей главе Кизуна подробно объяснит что не так с этим местом вообще и морем в частности.
Jell, в ранобе список всех Священных героев мира Кидзуны перечислили только в 17 томе, манга до этого лет через 5 такими темпами доберётся только... Поэтому лучше не ждать, а чекнуть ранобе, где всё однозначно - Кидзуна именно Герой Охоты, один из 4 Священных. У каждого Священного героя своё оружие, не могут они все четверо быть "героями охотничьего снаряжения" (как и в мире Наофуми у четвёрки Священных оружие разное).
Unofficial_socialist, У меня тут пара вопросов...
Во первых, какая проклятая серия у героя коммунизма? Гулаг?
Во вторых, вместе с героем коммунизма сражаются герои нацизма, капитализма и либертарианства?
В третьих, какой фамильяр у героя коммунизма - бюст ленина? А как он атакует?
В четвертых, если герой охоты против монстров, герой щита для защиты, то герой коммунизма за всеобщее равенство? Т.е. в игровом мире он дает перманентный бафф на всю страну которая его призвала? Какие бафы тогда дают ранее перечисленные герои?
Sasha_Nik, вот вы кроме Dark Souls ничего и не знаете? -_-" Сундуки с зубами (они же мимики) существовали в японских играх на заре времен (лично я из самых старых игр в первом Dragon Quest встретил).
− Баурус, закрой за нами эту дверь.
− Есть.
− Мои сыновья... они мертвы, не так ли?
− Мы не знаем этого, ваше величество. Гонец сказал только, что на них было совершено нападение.
− Нет. Они мертвы, я знаю это.
− Что этот заключённый делает здесь?! Эта камера должна была оставаться свободной!
− Наверное, стража напутала...
Это интересней, чем я предположил, НО. Возьмём магическую "Систему", которая качает героев. Вычислительные мощи таких штук обычно расположены в местном астрале: ветки прокачки, магические плетения/преобразования и трансформации так же хранятся в астрале и выдаются по запросу. Допустим это норм и ГГ не может юзать свои щиты, т.к. инфа по их активации и трансформации - в астрале прошлого мира... НО его уровень, то бишь накопленная им энергия и раскаченная под неё аура от тушки не отделимы.1ый лвл?
читала подобные штуки, типа герои переходят на более высокий уровень бытия, и качаются заново. Но тут говориться про другой мир. Так что не факт, что они сильнее станут, чем были в своём мире.
Так, так! Какой поворот событий! Это внове, а я люблю новизну, даже если в ней нет ничего хорошего. А ведь ничего хорошего нет, так? Мда.
Шеогорат, даэдрический принц безумия.
Опять же - прочность шкуры/выносливость/запас сил, - это не циферки, которые хранятся где-то там на астральном серваке - это накопленная и усвоенная телом энергия. А значит прокачавшись единожды: аура развилась, тело под действием энергии уже ФИЗИЧЕСКИ мутировало и стало выносливее и крепче. Если прежде тебе был :bip: удар кувалды, то это уже не изменится простым переходом через мир. А вот магия и запрашиваемая трансформация оружия - без доступа к родному астралу действительно залочены.
Это не я придумал. Такая схема работы магических "Систем" сформировалась из различных произведений по ЛитРПГ и попаданцам. И где-то подобно, а где-то уже именно так и осознанно оно авторами исспользуется. Т.к. истории в ключе "оно как-то канает или нет потому что МАГИЯ" давно уже стали не интересны. То что магия-шмагия есть и канает - и так ясно, интереснее как именно она канает. А когда события начинают скакать по навозным кучам остатков вменяемости - становится грустно (
Это очень зажатый подход - использовать ТОЛЬКО некую межавторскую систему описания мира и его законов. Фентези - на то и фентези, чтобы можно было фантазировать и описывать миры разно степени бредовости