Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Samurai-kun, Эммм... Это, как бы, прямое продолжение мема про "All according to keikaku", я хз с чего вы тут решили меня кэпом называть.
Это как если кто-то начнёт первую строчку из известной песни, кто-то его подхватит, а ему в ответ "КЭЭЭП, МЫ И САМИ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ДАЛЬШЕ!!!"
Хорошие актеры ведь на том и держаться, изобразить эмоцию как по мне не трудно (на личном опыте) а вот понять что и как сделать - тут как раз и нужна психология или хотя бы сильная эмпатия.
@ojlof, Насколько я знаю есть 2 подхода (школы актерства): когда копируют внешние эмоции, технику, мимику, голос, позы и пр. И когда изначально пытаются вникнуть в персонажа (типа Станиславский), его мотивацию, "психологию" - и уже на основе этого сами отыгрывают, как бы они поступали в таком состоянии, импровизируя. Как дилетант без опыта предполагаю оба способа непростыми.
@savvaz, Ну вот примеры каких либо
" хороших" актеров и их ролей - которые копируют эмоции можете подсказать ?
Просто мне ближе именно именно по Станиславскому, но хотелось бы сравнить игру актеров).
Хотя может я путал и не понимал какой подход используеться.
Это ж манга. В ней много допущений и условностей, жертвуя реализмом в угоду эмоционального момента. Думаю, что здесь не особо перегнули палку с этим приемом. Вон в баскетболе куроко большая часть скилов героев завязана на том, чего в реальной жизни не сделаешь(типа постоянные броски с концов поля, обводки сквозь соперника, броски задом, фантомные пасы, зона, в нба такого не делают, а если и делает, то редко). Все в угоду зрелищности.
Он выиграл. Он сумел показать себя как хорошего актера, а это уже победа) А то, что его персонаж проиграл... что же, это сценарий. Но сам Мелт сумел победить старого себя.
Он молодец! Х)