Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Нет, не лезь в это :bip:, оно тебя сожрёт. Хуже игрошлаков - только лучшие и популярные игры. Потому что они затягивают тебя навечно, а фендом настолько токсичен, что ты становишься мазохистом.
@Opps League of Legends мб. Игра известна тем, что её фанаты активно отговаривают от неё друзей :D
"Геймплей г-но, чат лучше сразу отключать, если подсядешь, то уже не вынырнешь, не ходи тудааа, *бу дааашь~" :D
@Opps, Знаю парочку юных падаванов неплохо так скорраптившихся от WoW. Чтоб понятен был масштаб: первый спер у бати карточку и вдонатил на пиратском серваке 8к рубасов (на тот момент доллар стоил рублей 20 а на 8к можно было игровую видюху купить). Второй решил зарабатывать паровозингом и продажей всякого ценного барахла на оф сервере за реал = играл почти 24 часа в сутки не получая ни малейшего удовольствия.
@Da Signa, Да классы этой "игры" откровенный бред! Вы видели в строки -Рыцарь (друручный меч), -Рыцарь (одноручный меч), так же и разные Наёмник (одноручный меч) и (парные клинки). Автор манги идиот, в ммо может быть класс Рыцарь, да, только вот владение оружием - двуручное, одноручное + щит, парное это может быть разные ветки прокачки. Или разное название классов - одноручное владение Рыцарь, а двуручное уже класс Варвар. Нет одинакового названия классов. А что если не меч, а кинжал, топор, балава, копье?
@KhKaosu, лучшая рпг, ЛУЧШАЯ
за одно только деление говорильного стата на харизму и бьюти, за скрипку, за весь расизм, за саму конь-цепцию мира, за размеры арморов, за полноценную, хоть и не совсем удавшуюся, попытку проработки не только типичного скучного паладинского, но и злого варианта прохождения
никакие симуляторы свиданий с медведем рядом не валялись в плане этой проработки
(и за овечку)
@KhKaosu, ща накидаем вам опыта, уважаемый, ща накидаем
начнем с малого, с визуал-очки, на которую мне, офк, фиолетово, но все равно накину, потому что могу!
у нас тут в 2023 году клипающая волосня через уши с рогами, клипающие хвосты сквозь плащи, клипающие ляжки сквозь робы
зато пять (пять же?) моделей писюна на выбор, шоб никто не ушел обиженным!
продолжим средним, претензиями к комбату (да-да, балансик в игре против искусственного идиота)
пацаны берут скиллы, которые сильные еще на столе, типа хаста,
@xo-xo, и запускают их вообще в небо к чертовой матери
пацаны берут и накидывают :bip: типа чарджей, шмоток с :bip: типа титанстрингбоу, а потом это все начинает мультипрокать друг об друга
наваливают горкой фиты типа имбанутого до невозможности таверн браулера
любезно расставляют бочки во все щели, шоб главной заботой в бою было не продумывание самой драки, а где бы так поставить чаров, чтобы первый же гоблин не достал из кармана стрелу с огоньком и не взорвал половину пати
либо юзать их
@xo-xo, либо юзать их самим, все вот эти вот бочки, все висящие на соплях жаровни, потому что иначе они будут юзнуты против пати
я чо, в дивинити три закатился?
а еще есть великолепный фестиваль нокбэков, где почти в каждой драке есть скалы, лава, вода, обрывы, а само отпихивание вместо атак экшена занесено в бонус экшены, поэтому тот же самый первый попавшийся гоблин на спринтах побежит попытаться кого-нибудь пхнуть вниз
(или же просто у него СЛУЧАЙНО заваляется в кармане стрела с аое-нокбэком)
@xo-xo, пацаны просто берут и нерфят мобам ац, взамен выдавая бонусные хп, чтобы чары как бы вот вроде и миссали меньше, но мобы бы умирали примерно столько же времени
а то, что можно не только мечом махать, но и кастовать?
а то, что у подавляющего большинства кастов идет проверка не атак ролла, а сейва?
а то, что статы мобов и, соответственно, сейвы мобов остались без изменений, так что будьте так любезны, уважаемые колдуны, играйте в ассист мили-королям или пососите тридцать второй болт?
@xo-xo, как бы вот количество советов в интернетике, где предлагается
а) твинкасти хаст и выигрывай игру
б) таверн браулер сила, каноничный дексомонк могила
в) бочки!
г) да просто выкинь их с горы и нормас
д) а я паладин и, в отличие от рабов-колдунов, трачу свои спелл слоты только тогда, когда знаю, что они попадут или вообще кританут
так вот, количество таких советов так ТОООНЕНЬКО намекает, шо с комбатом чот не то
у меня вообще такая проблема с комбатом
я не могу придумать себе билд
почему не могу?
@xo-xo, а вот почему
когда я придумываю себе билд, постаравшись дистанцироваться от вышеперечисленной мерзости, оказывается, что он
а) либо строго следует заветам санько непфски и АБСОЛЮТЛИ нежизнеспособен, потому что пацаны опять что-то перевернули в сравнении с настолкой (к самой пятой редакции у меня, канеш, свои претензии, но щас не про них)
б) либо в процессе выясняется, шо там еще какой-то баг вылезает, убивающий интерес
в) либо оказывается, что могучий искусственный идиот просто не умеет драться
@xo-xo, скажем, что даркнессы и фог клауды намертво ломают мобам ии, я просек практически сразу, так что пользовался ими, разве что, ради спасения той мадам в а2 с наглухо отбитым инстинктом самосохранения, которая бегает по комнате и ловит оппортунити атаки просто от каждого прилетевшего крылатого, иф ю ноу, как говорится, вот ай мин
одним из последних билдов была уважаемая лолт-клеричка с замесом в бистмастера ради ПАВУКА
вроде РОЛЕПЛЕЙНЕНЬКО, вроде от всей дряни ушел, что может пойти не так?
@xo-xo, оказывается, пацаны просто не умеют обращаться с ПАВУТИНОЙ от ПАВУКА
они не идут в нее!
они стоят на границе паутины, даже скелеты и волчни боятся идти в паутину!
они попытаются догнать мою андердаркоамериканскую мадам, только если плюнуть им паутиной непосредственно в ноги, шоб они как бы больше не боялись в нее зайти
в итоге в очередной раз получилось, шо я как бы и дерусь (соло на тактисьоне), но как бы и ощущение, что у маленького дауненка в песочнице конфетку отбираю, чесслово
@xo-xo, так, ну щас чай принесу, и мы с тобой продолжим
продолжим, продолжим
ты хоть и полный игрок в дос3, сорян, бг3, но я думаю, что тебе эта информация будет полезна
по крайней мере, в ближайший час (с)
@xo-xo, так вот, на закусь у нас остается такая крохотная проблема РОЛЕ ПЛАЮИНГ ГАМЕ, как сюжетец
у уважаемых господ из лариана в голове сидит только два варианта прохождения
либо ты весь из себя паладин, переводящий через дорогу котят, который наслаждается максимальным количеством конь-тента
либо ты весь из себя злодей, жрущий этих переведенных через дорогу котят
злодей, имеющий мотивацию (если не закидываться веществами и не выдумывать свои диалоги) где-то на уровне "я злой потому что злой МУАХАХАХА"
@xo-xo, злодей с элайнментом chaotic moron, который в погоне за своей злодейностью постоянно сюжетно, а иногда буквально стреляющий себе в ногу, вырезает нпц, кастрирует себе силу персонажа через недостаток прокачки (есть, однако, разница - апать по пути к торму 10 лвл или кое-как доковылять до 8), недостаток шмота (привет, куча билдообразующих и околобилдообразующих предметов, которую можно достать исключительно у вендоров), кастрирует себе дальнейший сюжет
@xo-xo, не, можно, конечно, и так пройти, но это какая-то добровольная кастрация
но пацанов из лариана можно понять, ведь у них было всего лишь три года сра-ннего доступа
впрочем, кастрированный не-совсем-паладинский-путь - общая беда всех попробованных мной рпг, кроме тормента (за счет того, шо тормент все-таки не об очередной великой битве бобра с ослом), арканума (повторюсь, у них почти получилось, но некоторая кастрация все же ощущается) и первых фолов (но постпостапок - немного другая тема, да)
@xo-xo, на сдачу еще накидаю вопросиков
маленьких вопросиков, как вопросики на карте ВИЕДЗМИНА ТРИ
почему господа, делавшие фолауты, еще в двадцатом веке осознали, что не всем по кайфу наблюдать за ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ ходами противника, и прикрутили ползунок регулирования скорости анимации чужого хода?
он, конечно, не спасал ситуацию полностью, но тут важен сам факт, шо в двадцатом веке до такого можно было додуматься, а вот в 2023 году чот слегка не получилось
@xo-xo, и, напоследок, почему в клятом 2023 году нет дня-ночи?
почему мой замечательный замес глумсталкера и шедоу монка просто берет и по своей инициативе шляется средь бела дня, имея вагон плюсов для действий в темноте?
вот и остается сношать медведя, да
а, стоп
не остается
ведь я, как здоровый человек со своими ТАРАКАНАМИ В ГОЛОВЕ, все взвесил и послал рощу к чертовой матери, так что не будет вам медведя, как не было этого вашего итальянского сыра!
@xo-xo, а, ладно, вот еще что в процессе перекура вспомнил
вы пони-маете, господа, шо лариан навернул нам в тарелку онанизма на сорок восемь атак за ход для ваншота боссов?
вы пони-маете, господа, шо теоретические танкобилды пацанами настолько не продумывались, шо даже этот клятый щит на спине не отображается?
а в завершение скопирую мнение братюни
Официально признаю, был неправ, самый зашкварный класс в бг3 это не ренджер, а барб. Покрутил я его, имеем такие вводные: лезть в него дальше третьего лвла
@xo-xo, нет никакого смысла, ничего полезного там нет, НИЧЕГО!, если хоть один класс на чаре может получить доп атаку, иначе пятый, рейдж- :bip: поганая, 3 заряда, восстанавливается на долгом отдыхе, идите :bip:. Все плюшки, которые барб даёт контрятся двумя шмотками: кольцом на постоянное преимущество, тяжелой броней с кучей ац и резистами к оружейному урону, варварский скилл без брони поганое :bip:, которое не только форсит играть барба только через ловкость,
@xo-xo, но и закрывает для него все лучшие шлемы и ботинки в игре. Единственными вменяемыми бонусами остаются доп атака берсеркера за бонус экшн, которая понижает точность до конца раги, и доп бросок(привет кривой косой таверн броулер, но это :bip: я даже рассматривать не хочу), вайлдхарт :bip: собачья со всеми своими вариациями, просто сблев собаки, даже медведь, про вайлдмеджик вообще не стоит говорить.
@xo-xo, Тупо слили класс за кольцо и пузо. Да, самый смех, что даже :bip: маг, имея профишенси в тяжелой броне может спокойно в ней кастовать, барб нормально рейджиться в ней не в состоянии от слова совсем, :bip:, ор.
такие дела
это все еще считается за отсутствие личного опыта?
@xo-xo, Я не знаю, сумасшедший ли ты, что потратил столько времени на этот текст. Но со мной точно что-то не так, ибо я прочитал всё, почти всё понял и восхитился, притом, что в бг3 не играл.
Здоровья тебе, неизвестный, но, несомненно, талантливый человек.
@CloversCat, ну, не совсем такой уж сумасшедший, просто делать было нечего
про бг3 нужно одну штуку в уме держать
если человек не против идти по единственному проработанному маршруту и готов закрывать глаза на вот эти вот выпирающие автопилоты для победы в драке или юзать их самостоятельно, ему бг3 может вполне сойти и за готи
а я вот рощу порезал (ну ладно, технически они сами междусобойный замес устроили), а потом пошел в а2 смотреть, сколько чего я прое и как вообще на вырезание реагируют остальные
@xo-xo, как и следовало ожидать, прое 2 вендора (которые потом и в а3 должны появиться), прое несколько квестиков (опять-таки, а2 и а3), было бы прое 3 (а то и 4) спутника, если бы не мое их убивание с последующим ресом, так что исчезает всего 1
но вот проблема
проблема в тех остатках, шо не выпали, и той замене спутника (либо медведь, либо андердаркоамериканская мадам, казалось бы, все честно, просто про остальных 2 или 3 мы вспоминать не будем)
@xo-xo, я прям чувствую, как пацаны, которые должны были их тестить, сказали "да пошло оно все в/на, ведь все равно 9 из 10 будут паладинить из раза в раз, учитывая, как мы их кастрируем по шмоткам, погнали лучше пивка попьем"
собсно, на реакции башни на минтару и сгорел до анинсталла
какой реакции?
вот именно, никакой, ее тупо нет
есть предупреждение, что ей будут сильно не рады и будут задавать неудобные вопросы
а где вопросы-то?
шо, без трех лет сра-ннего доступа не получилось?
@xo-xo, Эх арканум, там ещё было крайне круто сделана магия с технологиями, когда разрабы смогли сделать всё из списка полезным и при этом не сверх имбовым (Если сильно не упиратся в билды, имбу вряд ли найдёте).
@Hentai-master, нууу нет
самый банальный пример - спам харма в реалтайме, когда кастующему господину больше ничего и не надо в драке
потом еще можно фаербол добавить, чтобы на рандом энкаунтере так же проспамить его себе под ноги, забрав всю толпу
либо тот факт, что в реалтайме дубины вне зависимости от скорости будут хуже мечей тупо из-за более долгой анимации
а в пошаговом свои приколы с миллионом бэкстабов за ход
но тут, конечно, стоит отметить, шо тройка честно пыталась отбалансить сразу два режима боя
@xo-xo, ааа, самую бесящую вещь забыл
огнестрелы, которые изображают высокую скорострельность и низкую точность путем сжирания у кого 4, у кого 6 пуль за 1 выстрел!
и если какой-нибудь блейд лаунчер еще можно понять - ну типа просто вот такой большой боеприпас
то все остальное - мерзостьмерзость!
@xo-xo, Ну риалтайм я не беру в принципе, он сломан, те же винтовки с луками со скоростью автомата чего стоят. А вот в пошаговом у многих силовики вещей можно найти интересное применение и не только в боях.
@GeRoIn-NoIzE, Ты прав(а). Но мало ли каких героев автор решит ввести в повествование. Неизвестный в доспехах лично знает Санраку, это факт. Остаётся лёгкая интрига: это девушка из магазина или новый персонаж, личность которого читатель узнает в будущем? Японцские авторы очень любят крутить сюжетом, заставляя читателя погружаться во флешбэки и страшные тайны прошлого. Хотя я, пожалуй, слишком многого ожидаю от манги про покорение фентезийного мира величайшим героем.
При правильном бронировании примерно так выглядеть и будут. Конструкцией доспеха будут уменьшать неровности и саму грудь утягивать. На втором фрейме видно, что грудная часть доспеха несколько вперед выдвинута
что :bip: - ранее писалось, что удача влияет на шанс дропа, так какого лешего он успел зафармить за 1 день 50 редких мобов? тем более в ммо обычно есть откат на появление мобов, у редких он увеличенный (вплоть до 1 в день).
Ну или это всё может прекрасно быть реализовано по другим принципам. К примеру если главная ставка у конкретно этих рарников на сложность, а не на лимитированность. Да и категории "редкости" могут быть разные в зависимости от проекта.
А вот то, что "чрезвычайно сложно" найти и 50 тушек за 2 часа (раз в 2-3 минуты) - это несколько казуально, что-ли
@KhKaosu, У него перекачана удача, поэтому и шанс встретить редкого моба существенно выше. На предыдущих страницах два друга обсуждали "слишком" высокую удачу одного из них.
@Void Smasher, Это тоже выглядит несколько странно. Во первых, это означает, что перекачанная удача убьет владельца, забрасывая его рарниками =)
Во вторых: остаётся вопрос о "чрезвычайно сложно найти" для ГГ раз в 2-3 минуты рарника... Всё равно казуальненько при любых раскладах, а у нас тут геймер типа максимально неказуальный
@KhKaosu, По первому пункту я так понял так и предполагается и возможно именно такой подход стал причиной низкой популярности билдов на удачу. Хотя с другой стороны не видно и обратного эффекта - организованных групп с высокой удачей качающихся на элитках. Так что про странности согласен.
Про выбивание чего-то за какое-то время тут везде так, весьма казуальные показатели выдаются за хардкор. И тут есть другая мысль, может это мы уже просто переиграли во всякие издевательства над игроками... ))
@Void Smasher, Это всё :bip:, сервер не будет просчитывать шанс появления мобов на статы каждого их игроков. В противном случае со старта твинкам бы разгоняли удачу сразу и заранее подготовленным лутом, расходниками и прочим. И тогда низкоуровневые твинки уже в группе носились бы с удачей например 100-200, а не 55 как ГГ.
@Art_Cross, Спорно-спорно. Технически сложности нет. Заходит чар в локацию спавна, в зависимости от его статов спавнится моб, если моб ещё жив, то спавн не повторяется. Возможно он так и кого-то пострашнее кроликов призовёт (простите спойлер)... Но, в целом, согласен абьюзили бы эту механику знатно.
Насчет некорректного хитбокса - это реальная боль. Есть случаи в РПГ, если играешь худым персонажем, босс все равно по тебе попадает не смотря на то, что ты только что увернулся - крит и труп.
Сам изучал и удивился, что у своего перса есть хитбоксы, но шире и больше, чтобы босс легко попадал по тебе.
Самый ужасный баг, это когда после загрузки уровня ты появляешься ниже уровня ландшафта и начинаешь бесконечное падение. Я так возвращение короля не смог пройти
Отвратная :bip:. Столкнулся буквально на днях в одной ММО. По локации бродил Рейд-босс с адски-большим радиусом агра. На эту тварь нужно ходить альянсом, не меньше. Я просто мимокрокодил. И тут вижу — Бах! Половина HP просто улетает. А никого рядом нет! Бах — Бах и всё, извольте на респаун.
Не всегда. Во многих однопользовательских играх ради усложнения процесса есть только одна автоматическая ячейка сохранения и нельзя откатываться. Но чаще всего это делают отдельным режимом или сложностью.
30 млн? И всё? Да тот же Call of Duty Warzone в реале 100 млн игроков имел, а тут каких-то жалких 30, причем автор пишет - мировые рекорды бьёт... н-да, свои какие-то у японцев рекорды.
Да не может быть, что те самые японцы, создавшие жанр целый жанр соусов, не нашли способа как убить мега дракона разрушения мультивселенной в одних обоссаных шортах, наточенной палкой. Меня всегда поражало, что корейцы и азиаты которые славятся своим мастерством в киберспорте, в манге сосут бибу потому что "это самая сложная игра, ее прошлом полтора человека" или "этот монстр слишком уникальный"
Чёт дот совсем печальным выглядит. Если чувак, практически не вкладывающийся в хиты, протянет 5 минут под таким, то какой-нибудь танк этот урон вообще не заметит. Особенно, если у него есть хилки.