Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
серьезно :bip:, ножичек запарировал удар здоровенного когтя, от которого убились несколько мобов которых он превозмогал?
Ну ты же играл в игрошлак, ну где же твои игрошлаковые претензии, про неправдоподоность.
Что. За. Бред. Нельзя в ММОРПГ делать монстра в одном экземпляре. Если только это не ивент, но и тогда он должен повторяться. Иначе игроки, стартовавшие первыми, получат недосягаемое преимущество за счёт уникального дропа. Ну и, само собой, нельзя отнимать у игроков часть контента просто потому, что кто-то успел раньше.
Снова геймдизайнер из ВШЭ делал игру, не иначе.
тут главная проблема в другом(в принципе как и в других мангах/манхвах, ради крутости гг), за год существования игры НИКТО не убил НИ ОДНОГО уникального монстра, верим? естественно нет. я сам во всяких ммо люблю будучи мелким уровнем достигать края карты и драться против невозможно высоких уровневых мобов(т.к. к боссам обычно путь закрыт по умолчанию из-за низкого лвл), и конечно убивая их не получаю лвл ап и порой даже опыта(т.к. создатели подобного не любят)
@Tarnum_XXX, и то что никто естественно не убил уника - клеше. по любому будет и про уникальные приёмы, артефакты, класс, т.к. наш гг супер пупер, а остальные миллионы людей болванчики, для его фона и крутости.
так что расслабляемся, забиваем на всё это и получаем удовольствие от крутости помноженной на тупость и возведённое в степень клише.
единственное на что надеюсь, что произведение в угоду гг(как в каком нибудь магическом стрелке) не будет нарушать собственные правила из раза в раз
@Tarnum_XXX, Ну например, я бы наоборот поиграл в Такую игру где есть КУНИкальные монстры.
Ведь по сути, уникальные ситуации, делают игру более запоминающейся, как в жизни. Ну например Таких вот прям волков нет. Но есть какой нибудь Дневной уникальный волк.
но в этой манге да, типикал клише. Еще наверное есть чивки за первое убийство и так далее.
@eR1mor, Хаха. Проблема в том, что когда ТЫ решишь поиграть в игру, где есть уникальные монстры, большую часть этих монстров уже найдут, изучат и прибьют более жадные, задротистые и удачливые игроки.
@CloversCat, А что они так же уникально не появляются? Обновы на что? ИИ на что? Либо ты :bip: ноунейм зомби, либо ты :bip: "Сухого Замби" Зомби, зомби из Толстяка который умер в пустыне. Типо появление уникальных монстров, это не такой уж сложный для ии сегмент игры.
Ну да, ну да. Игру (ММО) сейчас не вспомню, но был там уникальный босс, который пробуждался при убийстве миньонов и после убийства не возрождался. Он такой был один на сервер (всм этот конкретный босс). Так что идея :bip: не нова.
>Ну и, само собой, нельзя отнимать у игроков часть контента просто потому, что кто-то успел раньше
Лол, в голос. В том же ВоВ многие квесты ваниллы не доступны уже в ЛК и даже в БК, легендарки не получить.
@Хэппи-сан, Плохой пример. Я говорил не про разные эпизоды/сезоны/аддоны, а про игру в рамках одного. Где игрок, начавший играть на месяц раньше, получает преимущество, которое растёт по экспоненте с такой идиотской системой. В ВоВ каждый следующий аддон даёт дополнительные плюшки именно для того, чтобы новый игрок легче мог догнать топов.
Че бы нет, во первых его не найти, возможно какие-то условия надо выполнить, во вторых он прихлопнет в первом бою(только топы имеют шансы свалить их и то с какой попытки не понятно), в третьих по-любому условия для победы надо. И как я понимаю, на них завязана игра. Только после убийства всех семерых сюжет пойдёт дальше.
Возможно условия: низкий уровень и высокая удача. Так что вполне логично, что люди с такими характеристиками не особо горазды на ночные вылазки, а для топов этот контент "заблокирован" из-за невыполнения условий (низкий уровень). + Возможно он появляется только против соло игроков, из-за чего ночные рейды на монстров группой тоже блокируют его появление.
@Illusi0nS, эт совсем задротно (в том числе и в сложности создания) и толкает на ботоводство, просто делай стандартного сюжетного босса дай ему 100500 милионов милиардов хп и механику позволяющую его быстро убивать а в случае её невыполнения ваншот всей тимы, кто первый поймёт что делать тот и победил а статы не важны, в зависимости от забористости условий и того в какую дыру спрятать подсказки убивать такое могут оч долго тем более когда есть много другого контента с более очевидными выгодами
@yadoff, Задротно, нелогично, нереалистично. В принципе это три главных слова для данного мангаки. Это не манга про ММО, это недофентези с избранностью глав героев, ведь они единственные из сотен миллионов игроков додумались толкнуть нпс в центре площади (образно). Это как поехать назад на трассе в "Первому игроку приготовиться", ведь любой опытный геймер скажет: "что за клоунада, подобное нашли бы в первые пару дней после открытия игры".
@Illusi0nS, издержки жанра, и по сравнению с другими представителями все более менее реалистично в том же сао гг вообще в соло статами давил актуальных боссов хотя в ММО буквально весь мир подстраивают так что бы это было нереально (в отличии от прохождения дарк соуса без урона как это делают здесь), ну и ты слишком узко на это смотришь к примеру эндгеймовый волк явно не появлялся в начальной локе в начале игры когда им нужно было набрать аудиторию а это значит что? правильно софтлок привязанный либо ко
@Illusi0nS, времени либо к прогрессу сервака а уникальных боссов о которых ничего неизвестно может вообще не существовать выпустят со след патчем ибо сейчас модно в ММО выпускать контент дозировано, ой как неожиданно что сотни миллионов игроков их найти не могут правда? ну и условия могут манятся каждый патч по велению левой пятки разработка в нашем случае мангаки это и есть реализм, ну и про первый день есть такая популярная в своё время игра варкрафт 3 ей уже 22 годика и в ней всё ещё находят фичи до
@yadoff, которых никто раньше не додумывался, хотя это буквально классика и я думаю сказать что в неё реально играли сотни миллионов не будет преувеличением, здесь у нас VR ММО будущего я думаю вариативность того что можно в ней отчебушить несколько побольше