Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Вспоминается одна история из ммо:
В одной игрушке был уникальный монстр, которого нельзя было победить(у него было запредельное кол-во хп и атк). И вот игроки как-то собрались и попытались его убить. После многочасовой долбежки игрокам удалось опустить хп до низких значений. И в этот момент разрабы увидели, что их непобедимого монстра сливают. Они приняли решение отключить серваки и не дать игрокам победить монстра.
Стоит ли говорить, что после этого разрабов возненавидели?
Да, так себе ход. ) Но, к счастью, были и другие примеры, когда разрабы наоборот поддерживали действия игроков, как, например, памятник погибшим титанам в EVE на месте грандиозной битвы, которую устроили игроки, хотя этот пример уже из другой оперы.
Читал недавно гайд про одного сурового босса из ММО. В локацию с ним можно было войти толпой не больше 96 человек. И босс был реально лютый. Чем сильнее опускалось его HP, тем больше атак появлялось в его арсенале. Держать его агро должны были сразу 4 Танка, потому что периодически он кастовал рандомно на одного из четверых адский урон, который переживал только танк...
@Hantimo, Иногда он призывал мобов, которые самоуничтожались через 30 секунд и ваншотали всё по области. Для них выделяли отдельные отряды-камикадзе, которые должны были уводить этих засраныцев в угол карты и там помирать. И много ещё чего. На корейском сервере его убивали. На ру — нет. По крайней мере, не на том уровне, который был максимальным на момент появления босса.
Нууу... С одной стороны это логично. Зачем убивать уникального если даже просто встреча с ним приносит тонну экспы? Цель ясна, бесконечно фармить экспу с его встреч. Хорошая идея для гильдии