Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Очень странное правило, учитывая что тут есть фракции игроков. В вов альянс и орда спокойно могли завалиться на точки квестов друг друга и вырезать квестовых нпс и аукционеров просто чтобы мешать игрокам, даже стража им была по барабану. Тут уже явно бы нашлась группа игроков которой было бы по фану выпиливать нпс просто токсичности ради.
Во-первых: за это скорее всего вечный бан-хаммер; во-вторых: в игре упор делается на реализм, а значит данные действия в игре будут относиться к преступлению: игрок который так сделал получить как наш гг метку-проклятие, типа вечный враг и как итог если есть кланы охотников за головами, то для них это будет вечный фарм, пока те не захотят уйти из игры на всегда. Пример: ты завалил кучу НПС и у тя появилась метка и ... всё!, как только ты будешь появляться в игре за тобой будет охота.
Вполне обычное правило, если допустить, что на место погибшего непися спавнится другой, но выполняющий те же функции. Ну и к слову в том же ВоВ вырезание неписей могло выйти боком из-за загубленной репы, учитывая, что разрабы не разрешают ПКшить в городах, наверняка за убийство непися в городе тоже прилетят некие санкции
Кажется, в Скайриме была такая система, что если ты убиваешь того же торговца, то ему на смену приходит другой непись, чаще всего родственник убитого и продолжает его дело. А в Морровинде, если грохнул сюжетного непися, то молодец, руина, живи в сером мире, который сам же и создал.
У нас было два пакетика чая, семьсот пятьдесят граммов кофе, 5 лотков дошика или ролтона, геймпад от денди без половины кнопок, и целое море разнообразных дэйтсимов, соулслайков и тетрис на полке, а так же 17 пачек сигарет, литр монстра, ящик рэдбула, шлакоед, киберкотлета и чокнутая ПК-шница. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для рейда на уникального монстра, но если уж начали собирать рейд, то к делу надо подходить серьёзно.
А ведь по факту, та игра про фентезийных мародеров, выглядит гораздо интереснее чем та игра с "уникальными, неубиваемыми боссами, на которых собирают целые гильдии".