Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Хаха, после стрессовой ситуации коментаторша нашла на кого скинуть работу. Правильно, пусть девочка отдохнет, а то наш карандашный рыцарь, нанес "эмоушенол дэмэдж" не только оппоненту, но и всему залу.
это кстати не сбалансировано, выходит что у злодея в конце нет шанса победить. Баланс был бы если у злодея шкала так же копилась бы от драки с героем, а у героя была возможность копить шкалу в начале так же как и у злодея (через мелких нпс злодеев). Такое распределение даёт большей вариативности геймплею и при этом не обязывает игроков к отыгрышу.
А то это немного душно, что перед тем как подраться с игроком(первопричина того ради чего ты играешь в файтинг) тебе нужно предварительно тратить несколько минут чтобы сделать твоего персонажа играбельным. В рамках одного боя эти пару минут конечно почти ничего не значат, но прикиньте из там 30 боёв уже складывается полчаса-час.
@Мое темное прошлое, Плюс если герой найдет злодея слишком быстро то раннее преимущество злодея тоже рассыпается. А учитывая что у большинства злодеев ещё и нет сильных атак ближнего боя(если судить по двум персонажам что нам показали) то это делает игру в одни ворота. Такое впечатление будто создатели игры изначально были на стороне героев.
Мишки взрываются от удара или самостоятельно активировать их Заводной огонь может лишь при прямом зрительном контакте. Ну и впогоне за злодеем герой незаметит что его замонили в минное поле, ведь он опасается только тех что в него кидает Заводной огонь.