Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
Чтение Маньхуа онлайн
Сказания о демонах и богах 2 - 323 Всегда есть кто-то лучше тебя \ Ученицы одного мастера – старшая и младшая
Комментарии
Пока ничего нет, пиши. А еще можешь писать прямо на картинке
Что за дебильный поворот, я буду в бешенстве если эта брюнетка окажется злодейкой, а розоволосая наоборот. Наш гг не знал этого в прошлой жизни? Автооор камооон хватить доставать рояли из кустов, даже если их там нет. Потому что это настолько тупо, тупо, тупо и еще раз тупо.
Если бы ты читал глазами, а не сракотаном - знал бы (как и любой другой человек с, как минимум, навыками чтения за второй класс), что она в прошлой жизни даже имя своё от Не Ли скрывала.
@Marude Damena Ossan Только не подумай уподобиться таким как Largow001 и хотя бы напряги мозги чтобы не выплёскивать токсичность и более спокойно прочти всё с самого начала (Его и свой комменты)
Потому что тут ты уже виноват так как написал чухню бессмысленную, которая никак не связана с дибильным комментом Largow001
Какой нахрен поворот, изначально на это было рассчитано, автор писал об этом в ранобэ, что у них один мастер. Можно было даже по силуэту который около мастера не ли стоял, когда нам первый раз её показывали в воспоминаниях догадаться, что это она. Причём здесь роли?
Чёт я за эту главу аж тремя врагами обзавёлся
Один называет дарксоулс слешером.
Второй не имеет и 1% навыка в чтении атмосферы и чтении чего либо из-за чего (:bip: знает как) подумал что розовоглазка станет злодеем.
Третий выбросил не связанную дич в коммент второго
Ооо я пожалуй добавлюсь в этот список=) "Щ"итаю раЗпиариным овном дАРК сОУЛС и сКАЙРИМ. А лучшая игра на мой взгляд Майнкрафт. И еще думаю ты оценил мой стиль написания=)
Зачем давать этому шедевру название других шедевров. Все просто, его зовут Не Ли ее Лун Юйинь. Дабы уважить эту девушку, даже какой бы она стервой не была. НеЛигирование Лун Юйинь.
Ну ты конечно сравнил, Не Ли здесь избил деваху которая по физухе сильнее и быстрее него, только навыками, а её мамка находится на 9 уровне сферы Дао Дракона где ей 1 уровня не хватает чтобы сравниться с высшими старейшинами главарями секты.
Он вообще ничего не делает. Он при первой же неудаче(проблеме) бежит жаловаться семье. А Лун Юинь не такая. Хоть она и сильно зазналась, но она старается решать свои проблемы самостоятельно. Поэтому Ху Юн ей стал еще более противен после слов Не Ли.
@Бисквитный паладинчик из ордена Булочек Так ведь он за ней хвостиком бегал везде, а она его отшивала. Поэтому такое оскорбление от него вообще неожиданное
самое интересное тут то, что этот слизняк порет :bip: лютейшую. если бы ей был интересен пост главы - она могла бы на него претендовать уже сейчас, благо влияния и сторонников хватает.
@YOloloshkA Я помню как из меня делали Гагарина на первых уровнях) Я был глуп и наивен думал, что смогу реализовать опыт из Дарк Соулс в скайрим, а потом меня отправили в космос)
@DisKoJo По определению значения RPG подходит и даже в описанни игры написано — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, так в чем она не рпг, слэшер с элементами прокачки это DMC
@Aster1y Ну, то есть вы согласны, что это максимум action/rpg. В таком раскладе и DMC можно считать рпг. Влияние элементов рпг в солсах не сильно больше, чем в dmc
@DisKoJo Как это нет влияния, если мага в ДС прокачать то можно на изи любых боссов выносить. DMC не rpg. В рпг ты можешь выбирать класс персонажа за которого играешь, на то и RPG что role play отыгрываешь определенную роль. Поэтому ДС и считается РПГ.
@DisKoJo Мне кажется или ты не играл ни в первое ни в другое, либо для тебя элементы прокачки это и есть элемент рпг, слэшер это вообще не в тему, можешь даже в гугле набрать слэш видеоигры тебе не выбьет ни одного упоминания дарксоулс, бс в дарк соулсе слишком скудна чтобы считать его слэшером, да и расчлененки нет, как это обычно бывает.
@Karadja А в дарк соулс ты что делаешь, отыгрываешь персонажа))) Почитайте для начала что такое РПГ, и его составляющие. или вы считаете что разработчики ошиблись в определении жанра)
@Aster1y Вполне могли. Это скорее вопрос моды. Было модно РПГ - всюду пихают рпг элементы. Важно еще, чтобы на отыгрыш персонажа реагировала и игра. Упор идет на мочилове и прокачке (не так сильно), сюжет, диалоги, квесты практически игнорируются. Типичный слэшер, более точное определение чем action. И если поискать как раз упоминания будут.
ДС - все, что отличает ДС от слэшера вроде DMC - низкая выносливость, то есть более низкий темп боя. А то что боевая система бедная, ну, это минус и всё.
@DisKoJo Ну так основное отличия жанра слэшер это наличие непрерывных комбинаций ударов, различных комбо, и других связок, в ДС же как и в других рпг нет никаких особо отличающихся движений так несколько серий ударов и на этом все, в основном вся игра проходит по типу удар, блок, либо уклон, удар, отбежать от каста босса, и повотрить заново. В ютубе много различных билдов под разные классы персонажей, с квестами тоже не согласен, лишние души для прокачки характеристик навыков, чтобы более комфортно прой
@DisKoJo Пройти тоже никогда не мешают, а иногда играют решающую роль, когда тебе не хватает очков здоровья чтобы пережить несколько ударов от босса. Так что в основе своей Это Экшен Рпг а не слэшер.
@DisKoJo Экшен с холодняком на который приятно смотреть, приемы красивые и эпичные, еще и камера в моменты особых приемов показывает их во всей красе, есть ли такое в дарк соулс? Определенно нет, как вы и ранее сказали максимум экшен рпг, но никак не слэшер, это уже другая ступень, по все составляющим Дарк соулс это рпг, перекат (уклон) не сделал эту игру чем то наподобии слэшера, который полностью игнорит прокачку, а подобная фича еще в готике была, когда даже на 1-ом лвл, можно было килить противников
@Aster1y даже дибла - это слэшер. :) ТОлько с большим уклоном в прокачку.
А вот красивость и эпичность желательные, но не обязательные условия.
Слешер не игнорируют прокачку, слэшер делают упор на рубку противников, а квесты, сюжет, диалоги, реакция мира на действия героя остаются на заднем плане, если вообще остаются.
Ну, в общем-то это вопрос терминов. Пусть не слэшер, тогда экшон и немного рпг. Чисто как разрабы назвали. Сталкер - экшон и немного рпг. :)
@DisKoJo Сталкер это в первую очередь шутер, а уже потом экшен и рпг, Диабло если вы про него тоже экшен рпг, Определенние жанра происходит по перевесу в нем особенностей жанров, каких больше по тем аспектам и оценивается как определенный жанр, в том же скайриме тоже есть аспекты слэшера, но это не делает его в полной мере слэшером. А что касается Дарк Соулс, в нем все его аспекты указывают на то что это Экшен Рпг, есть элементы слэшера по типу добиваний противника и особых приемов, но и без них можно о
@DisKoJo обойтись, игру можно пройти даже не используя холодное оружие, что уже напрочь отменяет его приналеждность к слэшеру, в первую очередь слэшер это убийство большого количества противником различными видами холодного оружия, с использованием различных комбинаций ударов.
@Aster1y Не, просто экшен делится на шутер и слэшер. И в сталкере и в солсах основное экшон, в одном случае стрелялка, в другом случае рубилка. РПГ и в том и другом случае в виде элементов.
@DisKoJo Первую часть можно было пройти,и то это была недороботка со стороны разработчиков, которую пофиксили в остальных частях. Я вам отркою секрет возможно, но почти все игры это экшен. Я вообще не про то говорю, мы ушли в дебри,вы же мне утверждаете, что Соулс, это ни разу не рпг а слэшер с элементами прокачки, так вы конкретно укажите,перечислите в каких моментах он является слэшером,я уже и так достаточно аргументов накинул в сторону того, что это рпг,но вы почему то продолжаете доказывать обратное
@Aster1y Аналогично, вам привели объяснение. Наличие элементов прокачки не сделает из игры рпг.
То есть, вопрос в трактовке терминов. Так как продукт является в той или иной степени смесью.
@DisKoJo Окей, тогда все по порядку, разве я только про прокачку говорил, в дарк соулсе есть:
1. Открытый мир, с возможностью выбора, йти по основному сюжету либо выполнения квестов
2. Прокачка навыков характеристик, которые в свою очередь облегачают игровой процесс
3. Возможность выбора классов персонажей с различными характеристиками, а также возможность их распредилить в свою пользу в дальнейшем и выбрать план и стратегию боя под них
4. Наличие экипировки с различными характеристиками и требованиями к
@DisKoJo к ним, необходимых для их использования! Это только те которые я вспомнил по памяти играл то уже года 3-4 назад, может че упустил. А теперь, напишите мне по порядку критерии по которым вы сделали вывод, что Дарк Соулс это слэшер в последней инстанции) Ибо по мне известным критериям оценки, он не особо то относиться к слэшерам. Вы тут про трактовки терминов говорите, я использую только те которые в известных источниках, а не с головы свои трактовки придумываю.
@Aster1y 1. открытый мир. при чем тут рпг?
2. Прокачка. Ну ок элемент рпг
3. Выбор персонажа. ну, ой. а при чем тут рпг?
4. Наличие экипировки - аналогично.
(при этом этом квест, сюжет, диалоги, реакция мира практически на нуле. Да и прокачка влияет, но не то чтобы очень сильно)
почему слэшер? по ссылке вашего товарища слешеры это жанр игр, делающий упор на схватки в ближнем бою, с использованием оружия ближнего боя, преимущественно колюще-режущего. отличие в "выносливости".
@DisKoJo Выбор не персонажа, а класса персонажа, маг, воин, рыцарь, пиромант и так далее, это один из элементов рпг. Крч, че я распинаюсь, вот тебе читай раз сам найти не можешь ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра
По ссылке человека с первых абзацев написано, что на смену классических слэшеров пришли Action RPG с Souls-механикой и даже снизу предоставлен список слэшеров, в одном из которых ДМС которым вы его Рпг окрестили) И да раз прочитали одну выписку из статьи то умудритесь
@DisKoJo Дочитать все до конца, и да нет такого жанра как слэшер рпг, есть просто слэшер с элементами рпг, если вы банально наберете в гугле экшен рпг то первое что выбивает в списке это игры подходящие под этот жанр,и о боже там есть все 3 части ДС, а если отдельно вбить слэшер там выбивает игры по типу ДМС и Байонеты. Вы же в самом начале сказали, что ДС это ни разу не рпг, а теперь уже пытаетесь свести к-тому что это примесь, то что жанры смешаны согласен. Но определающий один!
@Aster1y Я не говорю, что элементов РПГ нет. а значит это смесь. DMC вон почти чистый слэшер, хотя там можно пострелять.
Не нравится сталкер. В том же биошоке или бордерленде этих элементов не меньше, а то и больше.
Помню как 2 диблу записывали в РПГ. Так и тут. Модно было быть РПГ вот и все.
@DisKoJo Возможность пострелять В ДМС, это просто дополнительная функция, основное рубилово на мечах происходит, с куда более высокой динамикой чем в ДС. 2 диабло и есть рпг, наоборот слэшеры были раньше в моде сейчас же индустрия слэшеров практически загнулась. Вы мне процитирую написали что ДС " Ни разу Рпг, а слэшер с элементами прокачки" так а теперь переобулись и уже про смешаные жанры говорите, от слэшера в ДС только возможность использовать холодное оружие, но игру можно пройти и без него.
@DisKoJo А в типичных слэшерах, бои не могут происходит без стычкок в близи с приминением холодного оружия, так как само слово слэш переводиться как "рубить" "резать" поэтому логично предположить, что в слэшере без ХВ не обойтись, Биошок и Бордерлендс, шутеры от 1-ого лица с элементами РПГ, а не наоборот.
@Aster1y по таким же принципам и Dc слешер от третьего (не помню на счет первого) лица с элементами рпг. А не наоборот. В общем идем от моды. Собственно DC без элементов прокачки почти ничего не теряет, кроме времени на игровой процесс.
Диблу в рпг особенно вторую проталкивали со скрипом.
@DisKoJo Вы ерунду порите, сначала написали глупость теперь ищите оправдания вашей глупости, по каким принципам, в описании игры четко указан жанр, а вы все стоите на своем что это слэшер, да все мода и мода, у вас прокачка в ДС оказывается ничего не решает, раз вы играли в ДС, ну тогда пройдите ее не вкладывая душ в прокачку навыков, и не используя экиприовку кроме начальной, раз у вас ПРОКАЧКА не влияет на игровой процесс, точнее, как вы выразились "не особо влияет" Я уже устал слушать эту ахинею.
@Aster1y " Мне кажется или ты не играл ни в первое ни в другое, либо для тебя элементы прокачки это и есть элемент рпг, слэшер это вообще не в тему, можешь даже в гугле набрать слэш видеоигры тебе не выбьет ни одного упоминания дарксоулс, бс в дарк соулсе слишком скудна чтобы считать его слэшером, да и расчлененки нет, как это обычно бывает."
При вводе в гугл "слэш видио игры", а не "слэшер игры", я считаю, что результат будет далёк от ожидания))
@Aster1y Прошу прощения, а в чем отыгрыш в темных душах? Там нельзя отыграть ни хитреца, ни вора, ни грабителя, или может полной мрази и предателя?Нет и этого там нельзя делать. РПГ это не прокачка уровней и статов, это отыгрыш РОЛИ
@Karadja Не совсем понял при чем тут то что вы перечислили, в игре 4 концовки в одной из них он стает монархом тьмы, в другой тьма очаровывает его и он ей поддается и весь огонь потухает, в 3-тей он сохранил пламя, и там не совсем понятно, что произошло дальше, а 4-ую я не помню.
@Aster1y То есть для тебя разнообразие концовок в игре это признак жанра рпг?Жанр рпг появился в настольных играх, и именно с них и начался этот жанр. Очень советую поиграть в настолки, к примеру днд, где есть не только уровни персонажа и характеристики, но и характер и род деятельности, которую игрок и отыгрывает. Если персонаж вор, и игрок отыгрывает вора грабя всех подряд, а может и не всех а кого-то конкретного. А может вор с причудами и это все отыгрывается.
@Aster1y Больше всего под жанр рпг попадают игры древних свитков, где ты реально можешь отыграть кого угодно, хоть и с ограничениями.Но на основной сюжет это фактически не влияет, ведь персонаж все равно должен пройти от точки А в точку Б, а как он это сделает зависит от игрока. В темных душах так сделать нельзя, ибо кроме тучи полых с боссами, там по сути и нет ничего. Единичные нпс на отыгрыш ничем не влияют, ведь тупо в игре 3 класса. Да и сюжета там нет, только лор
@Karadja Так вы не про отыгрышь говорите роли, а про классы, так вот в Дарк Соулс 3:
Рыцарь,Наемник ,Воин , Глашатай, Вор, Убийца, Чародей, Пиромант это раз, во вторых отыгрышь роли как раз должен влиять на сюжет и на его результат "Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат" Ну и в 3-ых экшен Рпг отличается от обычного РПГ тем что на результат боев влияют не только характеристики персонажей, но и сноровка игрока.
@Aster1y При чем здесь экшен рпг, если мы говорим о рпг? Под жанр рпг даже попадает серия игр Deus ex. А там классов нет! Да тот же Дисхоноред больше рпг чем серия соулс. Серьёзно, поиграй в игры где реально существует отыгрыш. Или твои тёмные души могут позволить отыграть праведного вора? Ну или психопата священника?
@Karadja Потому что Dark Souls это экшен рпг, и я об этом еще с самого начала веду речь, отличия экшен рпг от обычной, что от навыка игрока тоже многое зависит, вовремя нажимать перекаты, либо блоки, в обычной рпг ты в основном полагаешься на прокачку героя и комбинацию скилов, а в экшен рпг, прокачка играет важную роль но также не менее важно умения "скилл" самого игрока.
@Aster1y Нет, тёмные души это не чистый слешер, это слешер с элементами рпг, в которые входят уровни и характеристики. Ну может быть ещё и 3 основных унылых класса. Но это никак не рпг и перекаты на рпг вообще не влияют. Перекатываться и в шутерах можно, как и навык игры никак не влияет на термин рпг. В любой игре навык влияет на результат. Мне перечислить ещё игры, которые более рпг чем твой любимый dark souls? Я ничего не имею против данной серии, но утверждать что селёдка это птица, не надо.
@Aster1y, если что, вот описание слешеров из вики.
"Главной особенностью жанра является то, что, в отличие от классических компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и усилению персонажа, а другие элементы — разветвлённый сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются."
Это буквально описание ДС. И прокачка(усиление персонажа) как раз элемент слешера, а не РПГ. В настольной РПГ можно отыграть вообще не прокачиваясь.
В деле работает настоящие профессионалы в работе с дубинками у них нет равных знакомьтесь- аэропорт Скайрим с великанами(херрвое конечно название но суть отражает ну думаю такую же:))
Да, в ранобэ, когда она сказала "стой ...", там должен быть Не Ли не оборачивать, а просто стоит к выходу, это немного ошибка художника. После этого шагает и не оборачивая "Держись от меня, как можно дальше". Вот и получилось так "Он даже не обернулся ...".
Что же, превзойти не превзойдешь, но доказать что ты не ничтожество может и докажешь. Складывается впечатление что она ещё одна к гарему, иначе ей бы так много времени не уделяли, а раз она уже больше 10 глав здесь, значит для сюжета чего то стоит
Как будто она не заслужила этой взбучки... Сколько раз ему нужно её побить, чтобы она перестала к нему лезть? А потом ещё сама же и плачет. Нет, не поймите меня не правильно. Я тоже ей симпатизирую, но она правда сама нарвалась
Народ, им по 14 лет. Если ситуация получит развитие в духе того, как пишут комментаторы выше, то дело будет попахивать уже не Минтом, а детской порнографией
Ц, чисто сознание дед в теле ребенка-читера решило начать вести себя как ребенок... ну как бы ладно, ничего сверхнеобычного от китайского сенена я не должен ждать, но обидно энивей за отсутствие осознаности в плане построения отношений с противоположным полом(
Гнев сильно затуманивает разум, ничего не обычного в его действиях нет, многие взрослые в гневе творят дичь... Мне нравится, что его желанием было не что-то ещё, а именно что она к нему не подходила. Это раскрывает его внутренний возраст и тот вдумчивый характер о котором говорят. Он понимает, что она вызывает у него гнев, и он не может его подавить просто так, и чтобы избавиться от него он просто ограничил взаимодействие с ней
:bip:, почему воообще кто-то что-то вспоминает про девушек и что их бить нельзя? Эти девушки сами во всю глотку орут, что ничуть не хуже мужиков и сами за себя постоять могут. Ну так если могут, то пусть и получают во всю. Справедливо? Справедливо.
@RaishiRS396, Нет, не справедливо. Если девушка сама не распускает руки, на неё ни в коем случае нельзя поднимать руку. Поднявший на женщину руку мужчина не может считаться таковым.
@Super_Mangaka Физически она его сильнее, но это ей не помогло. У него тупо больше опыта. Надоел уже Не Ли более сильных соперников раз за разом унижать как нехрен делать.
@Skiadram если считать силой только физическую мощь и уровень культивации, тогда да - Не-Ли унижает тех кто сильней его. Но как по мне он выходил только против тех, кого знал что сможет победить. Да и боевой опыт, имба техники - тоже можно назвать силой. Если учитывать это, то он избивал только тех кто слабей его.
Ну вот всегда так. Если мужлану/женщине достается всеобщее внимание и почет, то надо с ним обращаться как можно жёстче, а если он тихоня и типо отстой, то с ним надо быть добрее и он весь твой.
Не-а, в том то и фокус, что он действует по устоявшемуся шаблону. И если бы Не Ли из этой куклы дурь не выбил - она бы восприняла действия "женишка" как само собой разумеющееся.
нет, просто как и любая здоровая женщина, она, буквально на уровне инстинктов, хочет быть рядом с сильным мужчиной. А вокруг неё все были слабее её. Естественно, она всех ухажёров презирает, и только Не Ли смог достучаться до её сердечка
ОНА ПЕРЕСТАНЕТ ПЛАКАТЬ КАК МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ ИЛИ НЕТ? Ты же вся такая гордая, крутая, особенная!!! Так что ж ты плачешь всякий раз? Не привыкла, что тебя пи**ят?
Собака эта всё таки немного похуже чуствует себя. Всякие вши с блохами там, помои на завтрак, обед и ужин, и вообще в любой момент могут поймать и стерилизовать.