Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Я конечно всё понимаю, очеловечивание марионеток это очень важно, но в этой главе Мера должен был первый раз проявить себя как вампир и попить человеческой крови...
@Klerans, Насчёт вебки не знаю, но в ранобе таки объяснялось, причём так, как было здесь.
А вот то, что манга исключительно PoV Широчки, в очередной раз вставляет манге палки в колёса и портит погружение да раскрытие персонажей, и это грустно.
И даже в экстру скорее всего не запихнут, увы.
@Orgie, Вообще то с Вакабой она пыталась подружиться, но была жёстко заигнорена, отчего ещё больше обозлилась. А прозвище ей дали за длинные(по человеческим меркам) клыки.
@Mikebear, Ваша ава точно отражает мою первоначальную реакцию. Но, переводя взгляд левее, мне думается, что для жестов были бы особые облачка, как для телепатии вампирочки.
@Orgie, Верно, нашей паучке досталась самая читерная способность, что с лихвой окупает малое количество очков.
Непонятно почему вдруг у вампирки так прокачалось сразу.
@Narian, В смысле? Всего на 3 уровня подскочила сопротивляемость. Я думал больше будет, с учётом огромного урона, низкого уровня и расовой предрасположенности вампиров к тьме.
@Faust13, Ты о чем? За одну абилку 3 уровня, это просто неимоверно много. Великий дед колдун за десятки лет не вкачал ни один навык до 10 ранга, десятилетия тренеровок, неисчислимое количество упражнений, все наработки мира по обучению. А тут за легкое движение 3 уровня навыка. Это чит. У них всего 10 уровней в системе, и те ни в одном навыке большинство не может поднять за всю жизнь, так и помирают от старости, 3 сопротивления, для какого то бойца или мага, это достижение всей жизни, а тут за 1 взмах.
@Orgie, Все. НО у каждого свой нюанс. У паучки скоростной, логично что и прокачка ускорена, плюс она брала потом и навыки на скорость прокачки. Ее рост за 3 ГОДА боев и выживания понятен. А вампирка поднимающая 3 уровня с одной травмы, без нужных навыков и встроенного бафа ускорения, это как то странно
@Narian, Ещё раз: во первых, начальные уровни гораздо легче поднимаются, чем последующие. Во вторых, урон нанесённый был неимоверен, если бы не хилы божественного уровня, она не просто руки бы лишилась, а прямо там померла. В третьих, у вампиров быстрее качаются навыки, связанные с тьмой. Вот вам и причины быстрого кача.
@Narian, У "деда" сложности были из за особенностей прокачки людей. В отличие от остальных существ, люди не эволюционируют со сбросом очков опыта каждый десятый уровень. По легенде, человек может эволюционировать, достигнув 100 уровня, но этого никому пока не удавалось.
@Narian, Широчка поднимала по пять левелов с атаки. Софка получает по три. Шун не получил бы и одного. И вы таки зря игнорируете слова Фауста. Хоть они, похоже, не до конца знакомы с этим сеттингом, и с повышением уровня не требуется больше опыта, но навыки более низкого ранга действительно получают уровни быстрее, как упоминается здесь: readmanga.io/da__ia_pauk__i_chto_s_togo_/vol2/9#page=2
@Orgie, Широ с признаком скоростной, что ускоряет прокачку на порядок, + потом с привилегией гордыни что еще ускоряет прокачку, и за бой с драконами или толпой обезьян, и то и то длилось очень очень долго и тяжело, там да накапливалось по 5 повышений но опять же разных навыков.
Единственный момент где читошира подняла много уровней одного навыка быстро и за просто так, это когда обосралась с первого дракона вот там да 5 уровней было.
@Narian, Я имел ввиду тот факт, что у вампирочки очень низкий ранг противостояния тьме, лишь "сопротивление", и она, по сути, попала в ту же ситуацию, что и Широчка со своим стелсом, только заместо взгляда Алабы была паучья "мгла". Поэтому и говорю, что Широ - пять, София - три, остальные - в пролёте (не считая прочих монстров, да).
Исповедник, извиняюсь за флуд.
@Sinful_Demon, по сути, коль они - клоны сознания, они были всегда. А так при первом делении сознания один клон (главный) взял на себя управление информацией и магию (пока магичек не было), а второй клон управлял телом. Сложно сразу и формулу заклинания строить, и обрабатывать действия противника, и полученные знания по полочкам раскладывать, и маневрировать телом, чтоб не пришибили...
А шо, правильно, геймерство одобряет. Если хочешь быстро качаться, то стоит суваться в зоны, где тебя чуть ли не изничтожают, но всё же не изничтожают. А со столь мощными хилами в пати можно в такие дебри пускаться, душа поёт. Дело говоришь, Широн.
@Narian, Которая часть "чуть ли не, но всё же не" ваншот вас смущает? И во всём Элро, если не ошибаюсь, не было существа с отменой лечения, так что ещё как отменили. И ресать позже научится один джентельмен.
@Orgie, В Элро небыло и водоплавающих, как и воды. Однако за пределами Элро оказались океаны и водоплавающие. В элро небыло магии трансмутации, а за пределами это прям профессия. Элро это маленький кусок мира, и там есть далеко не все. И даже так, паучка была только на 3 из 4 уровней и то пробегом, даже лабиринт не изучен.
@Orgie, Да и нет реса в нормальном понимании. Люди по сути переносят сознание, перерождаютсяя в нового человека, опять растут и развиваются десятилетия. Джентельмен просто не терял память при этом. Что конечно тоже не плохо, но какой же это рес, если можешь отомстить только внукам.
@Narian, Элро далеко не "маленькая" часть мира, он соединяет континенты под океаном в двух измерениях, и как вы сами говорите, растянулся на четыре уровня в третьем (по-моему, кишащий монстрами океан стоит приписывать пятым уровнем к кишащему монстрами лабиринту, но я не буду настаивать). В нём собрано подавляющее большинство бестиария этого мира с самыми опасными способностями, как те же анограчи. Если среди них нет такого мощного навыка, как отмена лечения, то где ему ещё быть? У внесистемных драконов?
@Narian, Вода с водоплавающими в Элро тоже есть. Своя собственная водичка, с фирменным вкусом "Элро", под названием "магма", но угри, сомы и магмаские коньки там не хуже, но, возможно, даже лучше, чем в подсоленной. Кстати, зачем обитателям лабиринта какая-то дополнительная магия, когда они одним укусом могут трансмутировать другого обитателя в свой ужин? Такой магии никто из людишек в поверхностном лягушатнике и тамошних монстров не обучен.
@Narian, И рес, как полноценное христианское воскрешение по желанию, будет доступно ОЯШуну позже. Если же говорить о дустоподобных ситуациях перерождения, у Гуирички есть их целая страна.
@Orgie, Ага, магма, это особая вода, ну так и лечение это особая магия, а запреты магии и дебафы есть, значит и запрет лечения может быть. Логично? Если есть связь в одном, то она есть и в другом.
@Orgie, Страна не об этом, там изношенные души, что уже не могут перерождаться и умрут польностью, а перерождение это основа этого мира, все могут и делают это в принудительном порядке, просто обнуляются все навыки и память, индуизм во всей красе. Воскрешение же ояшем, ну это, уникальное событие, для которого нужен единственный в мире ояш и сам обьект воскрешения, привилегия правителя уникальна, но долбанули бы корозией или магией бездны, даже он не смог по идее, ну и сам ояш по другую сторону барикад.
@Narian, Да, скорее всего, в архивах системы есть запрет лечения, как отдельная магия, с этим я не могу и не буду спорить. Однако, как мне лично кажется и как идёт повествование, никто ему не обучен. Да и зачем, когда, и в правду, есть ПолнаЯ отмена магии, не только одного лечения, и ей, видимо, обучен каждый третий, не считая уже полной асистематизации?
@Narian, Возможно, мне стоит перечитать, но, насколько я помню, души в той стране лишь на передержке, и живут пусть и о-о-очень долгую жизнь, дабы восстановиться немного, но, всё же, конечную, прежде чем быть отправленными обратно в душерубку. И воспоминания они не теряли ведь, ибо император, сражавшийся с Гневом, помнил и свою предыдущую жизнь..?
Способность к воскрешению ОЯШун получил вместе с титулом Правителя, то есть и до него могли быть способные к воскрешению, не он один исключительный.
@Orgie, на скока помню в вн версии когда начался мировой квест то у всех появился табу и в нем было написано прошлое персонажа но в общем не суть я имею ввиду то что как они знают свою прошлую жизнь без табу.А про ояша ,D вроде их спецом создала для выживания в чистилище
@Angst, Юри со вкусом гуро и каннибализма, что может быть прекраснее)
Да ладно, если бы она только конечности откусывала, чего только стоило "обгладывание" лица.
Возможно, тебе мешает то, что ты не... отбитый на голову мазохист???
Ну это ничего, поначалу все так говорят, а потом ничего втянешься... тебе понравится... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@KroliKoff, Эм. В Финалках персы могут атаковать сами себя. Не знаю, как это в более поздних весриях, но во второй части (FFII) так можно было качать себе статы задаром.
@KroliKoff, Ну почему же. В TES серии это тоже работает. В морре я залезал в воду и давал себя кусать рыбе-убийце, в то время как сам отхиливался. Прокачка бездоспешного боя + восстановление. В Обле садился в присядку, жал клавишу автобега и перс прокачивал скрытность. В Скайриме брал щит и вставал перед грязекрабом, под музыку из Рокки. Рабочая схема, короче.
@Hantimo, .
Это не ты себя атаковал, а рыба тебя атаковала.
Это ты не на себе скрытность качал, а за счёт неписей. Убей всех в городе или вёдра на головы надень - не сможешь качать скрытность.
Опять же не ты, а грязекраб.
@KroliKoff, Я мог бы скрафтить заклинание, чтобы поджигать сам себя, но в TES маг-резисты достигаются пассивками или через снаряжение, но не качаются, увы.