Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Я только сейчас заметила, что переводчик тут Акира... И подумала не про того Акиру.
(" Не надо было в институте пары пропускать, чё мать расстраиваешь!")
Тоже первым делом подумала про истинный облик Себастьяна. Но это еще ладно, а как Вайолету в голову вообще пришло нарисовать сцену подобного содержания с Сиэлем?)
Вайолет истинный художник и очень тонко чувствует реальность, вот это чутье. Какая-то похожая е*ака была среди всех тварей, которых Себастьян показывал малому в их первую встречу.
Не надо идеализировать художников. Мы все разные и реальность ощущаем по-разному. Тут скорее всего просто у Грегори очень развитая интуиция. Да и вообще он наблюдательный и сообразительный малый.
ребята!
я нашла данное существо в книге "фантастические существа - полная энциклопедия" - москва 2017, составитель Ирина Николаевна Зорина, переводчик с английского Елена Зайцева
Существо "Джаббервок" (ibb.co/Jyh2Vgp)
цветная версия существа: (ibb.co/18QBVMH)
книга: (ibb.co/tpr0pMh)
@与謝野明子 просто Джаббервок - это транслитерация оригинала, Jabberwocky. А вообще переводов Льюиса Кэрролла есть великое множество, так как он любил придумывать свои новые, несуществующие слова и не всегда понятно он он вообще подразумевал. А, значит, и переводчикам приходилось проявлять фантазию :)
Ребят, я нашла.
... Бармаглот символизирует алчность и желание влиятельности, желание забирать и подчинять.
Думаю, Вайолет просто хорошо разглядел характер Сиэля и пытался... Предупредить его об опасности. Так что это может быть мощным спойлером. Намёком.
А я просто хочу в очередной раз подчеркнуть, что нарисовано это просто чудесно. Правда, я до сих пор не нахожу здесь сeкcyaльного подтекста (по крайней мере, откровенного; кто-то, видимо, просто домысливает). Себастьян вон даже в перчатках. Обычные банные процедуры.
@Рио Накамура , Отчего нет. И хочу уточнить: хорош, но не лучший, и почти, но не во всём. Всегда есть что-то, что не получится. Здесь же всего четыре дисциплины указано, а вдруг у него топографический кретинизм?
@Рио Накамура , Я не особо помню кого именно, но если почитать биографию классиков, то они одарённые во многих сферах. Типа Ломоносов...вообще разные писатели хороши были не только в писательстве, также были и музыканты, художники. Да Винчи вон ещё и изобретателем был, если правильно помню. Это сейчас на слуху никого не знаю, кто был бы одарён в различных областях, но в золотую эпоху было достаточно уникумов. Так что речь даже не о "почти во всём", а о многогранности некоторых выдающихся личностей.
Как бы некоторые тут не относились к этому пейрингу и яою в целом, признайте - Яна делает ну ооочень красивый фансервис) Эти позы, ножки, я прям прониклась)
Я кстати сомневаюсь на счёт фансервиса. Все конечно возможно, но просто видно, как Яна тянется к этой парочке и яою в целом. Но она не может сделать полноценный яой, тк эта манга для неё бизнес. Поэтому она делает такие сценки, что бы типо ДА, но в то же время НЕТ, это не яой, это вы не так поняли. Если честно, то это весьма популярный приём в искусстве, когда хочешь что-то сделать, а не можешь, но все-равно ручки чешутся.
У меня действительно проблемы с этим пейрингом, но не из-за яоя. Сиэль ребёнок, переживший крайне травматичное насилие, а Себастьян демон, желающий его сожрать. В манге ещё ничего, а вот когда мюзикл смотрела, прям передёргивало от намёков, т. к. там на живого мальчика смотришь (который очень даже выглядит на 13, хотя кто знает реальный возраст актёра). Короче, не знаю. Обычно не морализатор, но здесь мне что-то не по себе, поэтому не хочу, чтобы эта пара была в финале, несмотря на намёки.
Я стала их воспринимать, как семью, грубо говоря, только платоническая связь. По многим причинам, которые я не хочу расписывать, долго просто, я вижу, что без Сиэля какая вечность будет у Себастьяна, а у Сиэля что за жизнь без демона? Столько травм, столько кошмара, столько привязанностей, обид, личностного. Это полноценные взаимоотношения. Но яоем тут и не пахнет. Нуу, Себастьян ни то чтобы хочет его сожрать...я не знаю как правильно выразить свою мысль, но в этом демоне что-то не так.
Да и дорама по ТД. Я посмотрев её окончательно убедилась, что в этой манге либо платонический пейринг Себа/Сиэль, либо ничего. Там в конце даже гг сказал, что демон не такой, каким хочет казаться. Даже демон может стать ангелом. Я Японцам доверяю в восприятии картины побольше. Мыслю исходя из фактов, а не из своих личных желаний
@Daria2023, Простите, но мне кажется, вы видите то, что хотите видеть, как и многие шипперы. Иногда я сама один из таких шипперов, поэтому могу понять). Я не люблю отношения с изнасилованием, поеданием одним партнёром другого, педофилией и прочей жутью, которую объединяет отсутствие добровольного согласия и страдания жертвы. Мне стрёмно от Себастьян/Сиэль по причинам, о которых уже написала. На сём давайте разойдёмся, т. к. у нас очевидно разные вкусы.
@Токоми, Ну из-за разных вкусов людей Яна и делит Дворецкого на гет и бл. Вы тоже шиппер и тоже видите свое, когда я в упор ничего не вижу. Ну а я лично не могу шипперить несуществующие отношения, где одна сторона вообще мертва для другой. Вот это и называется видеть то, чего нет.
Смотрела я мюзиклы по ТД. Там наоборот ещё больше прониклась Себастьяном. Я перевела пару песен оттуда - они говорят о душевных метаниях демона. Романтики в мюзиклах нет, но исходя из текстов песен Себастьян относится к Сиэлю по особенному,хоть и понимает, что окончания контракта не избежать. То есть, демон не откажется от платы. А вот тут уже пахнет альтернативной концовкой от Яны, где Себастьян был одинок без поместья и Сиэля. И эта концовка не воображение фанатов, а мысли Яны.
Тут скорее отношение опекуна и подопечного, не знаю как точнее объяснить ¯\_(ツ)_/¯ но у подобных взаимоотношений всегда странная нить-основа
(к примеру, могут жить два человека с большой разницей в возрасте вместе, не являясь родственниками, но относится к друг другу одновременно как семья/друзья/начальник-подчиненный/прочее)
Как правило про братьев, сынов и отцов говорят тогда, когда видят их связь, отрицать её не могут, а то любят тут про еду говорить, но и психологически не могут принять химию героев. Поэтому, начинаются отцы и дети и тд.
@Вторая после Бога, Я вижу в их отношениях больше семью. Живут вместе, испытания проходят вместе, еда, душик, магазины, шутки и сарказм как у сестёр например, в семьях люди часто любя издеваются друг над другом. Но, огромнейшее но! страсть в этой "семье" существует за счёт того, что демон далёк от человеческих привычек, а Сиэль держит дистанцию, тк демон не способен на понимание человеского рода. На счёт опекуна кстати. Я не раз думала о том, что Сиэль для демона, как котенок, которого надо воспитывать.
проблемы с чем? безотносительно этих ребят, что ТАКОГО в том, что персонаж икс в критической ситуации закрыл персонажа игрек плащом? если бы меня настригали мордовороты и мой батя сунул меня под куртку, это все, приговор нашей семье? пздц ну повсюду ПРОБЛЕМЫ
Мне интересно, как он докинул этот фонарь своими маленькими ручками на такое расстояние? Да ещё и так точно. Ножи Дагера бы так метал. Этот фонарь должен был улететь в стену или вообще не долететь
Понятия не имею как, но на предпоследнем фрейме я увидела Эллиота, который гоняется за Озом...
Такой момент ведь был при первой их встрече, но скорей всего меня просто клинит
А почему бы и нет? Прошло 100 лет, они переродились и вот у них счастливое детство и они наслаждаются тем, что они наконец одного возраста) *ушла грустить о Пандоре в уголок*
почему то именно в такие моменты видно, на сколько всё произошедшее (и происходящее) оставило след на Сиэле... если посмотреть, то те мальчишки - его ровесники. светлые и беззаботные, максимум их беспокойств - учёба и школьные разборки. при этом кажется, что Сиэль минимум лет на 10 старше. и он тоже это чувствует, думая "не получится из нас друзей", их миры слишком разные.
А Эдвард разбирается в людях, судя по его фразе на втором фрейме. Хотя, конечно, это вопрос дискуссионный. Как минимум о той же Элизабет он печется, слуги тоже голодными у него не ходят (ну, за исключением Себастьяна, конечно).
Тут тоже вопрос дискуссионный. Вы читали экстру после Атлантики, где Сиэль отправил Себастьяна отдыхать? Сиэль даже караулил демона в его комнате почти с обеда до вечера, чтобы отчитать, что тот разгуливает вместо отдыха. Принёс ему обед (лично!) и спросил восстанавливают ли демоны силы с помощью еды. И опять отправил его в кроватку, а сам сел рядом на стул. Без иронии и их привычной игры тоже конечно не обошлось, тк Себастьян был весьма комичен, но тем не менее...
@Рио Накамура , Да, канон. Также как и "в гостях у отца", где Винсент якобы наблюдал за жизнью сына. Блин не помню как эта экстра называлась. Автор Яна, просто она не посчитала нужным это вставлять в мангу. Тут важна сама идея. Даже если бы это не было каноном, то мыслишки Яны можно проанализировать и это поможет лучше понять мангу. Считайте это как экстра театр про Гамлета, где Себастьян помогал готовиться к спектаклю. Это было вне 1 сезона, но тем не менее это стало черновиком для театра Варьетте
@yumire.yue, Ну про Атлантику можно найти в паблике в контакте. Там Себастьян в серо-белом цвете на аве с высунутым языком, 112 тысяч подписчиков. Заходите в главы манги и долго и нудно начинаете искать в списке. Экстру про театр просто гуглите в интернете и смотрите видео. А вот "в гостях у отца" уже не помню, где читала. Уже год прошёл. Это, можно сказать, официальное додзинси от Яны.