Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Не совсем согласна с комментаторами насчёт размытого пятна. Она видела его и издалека, так что она знает как он выглядит в четкой "графике". Думаю, она имела ввиду, что из-за дальнозоркости не заметила, как он близко подошёл
Спойлер! Самое интересное, что она любит Барда. В 147 главе жирный намёк на это был. Она его там приревновала к девицам из притона Лау. "Ты что там себе навоображал?" - психанула она. Себастьян для неё, как идол. Одной внешности мало, чтобы любить. У них с Себастьяном ни взглядов общих, ни характерами не подходят, им не весело вместе. В общем ничего такого чтобы любить его, как мужчину, а вот наслаждаться его внешностью как картиной и смущаться от таких моментов вполне себе естественно.
Интересно то, что Яна вводит Ирен в сюжет уже во второй раз. Учитывая, что она своих персонажей просто так не оставляет, то она явно готовит ей какую-то роль.
вроде как она говорила, что в близи ничего не видит... в приципе вполне логично, учитывая, что на дальние расстояния она видит как никто другой. думаю, очки немного помогают ей против дальнозоркости, но не исправляют польностью.
Джульетта на единороге и в русском народном костюме с косой — это нечто хд.
Пс. я не знаю точно, как выглядели одежды времен Шекспира, просто ассоциации со славянскими вот этими вот народными костюмами, не хватает только кокошника, ору.
Да, забавно, что приказа-то и не было. Обычно Себастьян ждет, пока Сиэль сам додумается до чего-нибудь интересного и уж потом приступает к исполнению, как альтернатива – ситуации, когда господину угрожает опасность. Внимание, вопрос: а здесь-то почему Себастьян так себя повел?)
Да-да, мне вот тоже интересно. В контракт реклама товара Сиэля не входит. Приказа не было. Значит он это делает для того, чтобы как-то стебнуть Графа. А если нет, то... По доброте душевной (умора, да)?..
Замечаю, что Себастьян очень много делает сверх контракта. В деле Джека Потрошителя он специально напортачил со списком подозреваемых, чтобы Сиэль впредь четче формулировал приказы и не надеялся, что за него все сделает Себастьян.
Но теперь Сиэль больше надеется на собственный ум и способности — арка со колледжем это наглядно показала, Себастьян только выполнял мелочи и дрался, хотя что ему стоило поправлять траекторию мяча, как он это делал в цирке с кинжалами. Сиэль мог даже не тренироваться.
Но Сиэль тренировался и добился победы своими силами. Себастьян был просто инструментом, на него не возлагалось задачи "сделай все так, чтобы мы победили".
Я думаю, именно это для Себастьяна так интересно, и с каждой аркой он все больше уважает графа. И потому позволяет себе делать что-то на пользу хозяина. Спасать Лиззи, например, от медведя ли или от зомбаков. Или вот, увеличивать доход компании. Ему не приказывали, Сиэль даже не думал, но Себастьян уже сделал.
Вот кстати, тут у Сиэля такое же выражение лица, как и в колледже. Некоторые писали, что он испугался. Ну вот чистый пример того, что данное выражение лица означает не только страх.
*Второкружники поймут* А ведь Сома реально способный и может вполне сам о себе позаботиться, и видимо он такой с самого детства, не смотря на то что его во дворце опекали
Ирен, конечно, женщина привлекательная, мужчины у нее водятся, плюс было бы даже забавно, если бы еще через энное количество глав мы бы увидели фрейм с Ирен, которая ведет под ручку или держит на руках ребенка – так, как обычную пасхалку для внимательного читателя. Однако вероятнее, что так кажется только из-за фасона. Платья в стиле ампир и призваны демонстрировать естественную красоту человеческого тела, подчеркивая формы. Из-за этого было легко показаться беременной, даже таковой не являясь)
Сиэль так стремительно развивает "Фантом", что нельзя не задуматься: а с какой целью? Он ведь не просто создал маленькую компанию "для души", а строит известный бренд и заколачивает неплохие бабки, при этом распространяя свое влияние на разные сферы: игрушки, сладости, плащи, парфюм, еда - бог знает что еще. Он ловит фан с зарабатывания денег или это нечто вроде "раз создал, то должен быть лучшим"?
И мне интересно, думал ли он о том, что станет с "Фантомом" после его смерти? Из наследников у него только Миддлфорды, но смогут ли они хотя бы сохранить то, что построил Сиэль, не говоря о каком-то развитии? Ведь больше компанию оставить некому.
@Seihou, Подумал о том, что, возможно, не зря он второй сын без права наследования. С его способностями к предпринимательству заниматься сугубо делами поместья было бы расточительством. Как мы видим, он и сейчас хорошо им управляет, но, имхо, его личная сила больше всего раскрывается именно на примере "Фантома". Думаю, здесь он бы и без Себастьяна смог достичь тех же высот - особенно при поддержке брата и отца (уверен, они бы его без гроша не оставили, ему бы все равно полагалось какое-то содержание).
Мне приснилось небо Лондона,
В нём приснился долгий поцелуй,
Мы летели вовсе не держась.
Кто же из нас первый упадет
Вдребезги на Тауэрский мост?
Утром…
Я узнаю утром,
Ты узнаешь позже,
Этих слов дороже
Ничего и нет.
Может Клаудия внучка Гробовщика? Или внучка его любимой женщины или что-то подобное. Короче, сейчас мы можем только гадать, что да как. А может Клаудия была просто ему близким человеком (не в романтическом плане)
Меня больше смущает, что люди пытаются что-то по датам вычислить, понимая БУКВАЛЬНО слово "полвека", не взяв в расчёт, что эта самая половина века может быть, грубо говоря, округлена. Это могут быть не ровно 50 лет, а, скажем, 53 и даже 57.
Подытожим. Клаудии Фантомхайв не стало в 1866-м году в 36 лет. Значит, родилась она в 1830-м, плюс-минус (зависит от даты рождения). Сейчас у них 1889-й год.
Гробовщика _не_ называли жнецом уже "полвека". То есть, начал быть он им сильно задолго до. А перестал примерно когда родилась бабушка Сиэля или вскоре после этого. Моя теория - он Сиэлю не в деды, а скорее в прадеды годится. Если вообще возможно чтобы жнец каким-то образом со смертным человеком завёл детей.
Скелет на косе - не думаю, что это Клаудия. Коса была дорога жнецу и до отставки, а когда он ушёл с должности - Клаудия, скорее всего, ещё была жива.
"Следствие заключило, что этих людей ничто не связывало." Cloudia P. и Alex B. - у них разные фамилии, скорее всего, они не родственники. И следствие не обнаружило между ними явной связи. Тем не менее, их имена на одной цепочке. Значит, связь есть тайная или косвенная.
Или они случайные участники одного события, или члены тайного общества. Например, один из предыдущих составов "Аристократов зла". Возможно, из-за действия их общества бабка Сиэля и скончалась в столь раннем возрасте, их просто устранили. Хотя, тогда получается, что Alex B. устранили на 12 лет раньше Клаудии, в 1854-м. Причём, судя по пробирному клейму, его/её медальон изготовили в 1812-м или 1852-м году. Сложно разобрать, оба года отмечаются заглавной буквой R, но разным шрифтом.
Таблица с клеймами, спасибо фанфикам: hostingkartinok.com/show-image.php?id=bfafdb2a08a093eb5dbe23e2b9e46d04
То есть, в любом случае, медальон о смерти человека был изготовлен до того как этот человек умер. Получается, либо Гробби подсмотрел в чьей-то книжке даты смерти? Либо сохранил их из своей книжки пока ещё был жнецом. И, блин, готовился сильно заранее, за несколько лет уже знал, что человека не станет.
Короче, чем дальше, тем больше вопросов, но всё это очень загадочно и интересно)
А хотите самую безбашенную теорию? Клаудия совершила самоубийство и переродилась в Грелля Сатклиффа О_О
И что если все медальоны "принадлежат" людям, которые потом стали Жнецами.
Себастьян плохо понимает вкусовые рецепторы людей, зато прекрасно разбирается в дизайне и продажах. Серьёзно, слышать от демона, насколько нелепен единорог для бренда, потешно)
Ну, он же демон, он не понимает любовь и другие похожие человеческие чувства, хотя * здесь была тупая шутка с намёком на СебаСиэль, но автор слишком стесняется, поэтому зацензурил её *
Какой же Себастьян внимательный по отношению к своим подчиненным. Мне интересно, как много он взял от Агни, когда на его примере видел, как надо взаимодействовать с людьми?
скорее всего, как-то любовь замешана. Гроби не мог расстаться со своей косой, на которой скелет в терновом венце. На одной из обложек он со скелетом в терновом венце. Здесь у Клаудии медальон с "бесконечностью" и терновый венец. Предполагаю, что он был еще и префектом у фиолетового волка, так как только эту личность не показали (Виконт, Винсент, Дидрих и кто же еще?), однако как он стал синигами, если на "титанике" сказал "полвека меня так не называли". Яна, ты жжешь
Мне нравится как каждый вспоминает взгляд Гроба из кампании, но для каждого это разный взгляд - Себастьян вспоминает какое-то презрение и взгляд свысока (вспомнить бы еще что он ему там говорил) а Сиэль вспоминает то как он с нежностью на него посмотрел когда говорил, что эти медальоны - его сокровище и он их доверяет ему
Чисто этот контраст, который показывает как по-разному он относится к демону и Сиэлю хдд
просто представьте что творилось в голове у девушки, после того как она попала в аварию, а потом сразу же увидела "мертвеца". я бы как минимум подумала, что это уже загробный мир.
Не знаю, почему никто раньше не высказал такую мысль, но у меня есть подозрение, что эксперименты с зомби предназначена для воскрешения Клодии. Ну вот была такая девушка, красивая, веселая, любила шутить и смеяться, и всегда говорила, что было б очень грустно жить без смеха... Полюбил её Адриан, а она вышла замуж за другого, а потом ещё и умерла. Адриан совершил самоубийство и...
@Вторая после Бога, Некоторые считают, что это его настоящее имя. Это не подтверждено, но я использую его для обозначения Гро как человека, ещё при жизни. Предположим, что его звали Адриан, но это не точно.
Не подходит по времени
Гроб говорил на кампании что его уже полвека никто не называл шинигами. То есть, он ~50 лет шинигами в отставке. Сколько он проработал непосредственно шинигами - неизвестно. А убился еще раньше. По всем параметрам они с Клодией познакомились тогда когда он был шинигами. Может, в отставку он ушел как раз из-за нее
Так, уже не помню какой круг))) Есть предположение на счет реакции Сиэля. Себастьян то рванул к Ирен мгновенно. Без приказа. Без предупреждений. Сиэль не доволен и как хомячек ждал его на стульчике. И вот он в шоке из-за чего его на самом деле не было. Он без контракте и обязательств кинулся спасать девушку потому, что сам захотел, с которой ничем не связан. Быть с ребёнком только из-за сделки, но так подскакивать из-за девушки? "Так тебя не было из-за этого?"
На лице капля пота, нахмуренные брови. Неужели отсутствие необходимости в рекламной компании или участие демона в ней так озадачило Сиэля? Нет. Не то. Определённо не то. Учитывая его удивление на прошлом фрейме, дело точно не в рекламной компании. Ну не удивляются так из-за рекламы.
Видимо, заминусивший неправильно понял смысла моего коммента. Поясню. Себастьян должен был проигнорировать крик Ирен и спокойно с Сиэлем пройти туда и посмотреть, что случилось. Поэтому Сиэль недоволен, тк в отношении самого Сиэля, работает чисто контракт. Неужели забыли фразы Сиэля в отношении Себастьяна из цирка "это тоже часть твоего кодекса?" Так и тут. Это кодекс демона обязывает срываться на крики женщины?
При всей положительной составляющей, видно же, что Сиэль бесится. Он безусловно к ним привык и желает им добра, иначе даже на порог поместья не пускал их и отправил бы обратно в Индию, но он позволяет приходить когда им хочется. Но они его все-равно бесят. Не дружба точно. Я даже не знаю, как правильно охарактеризовать такие взаимоотношения. У Сиэля слишком мрачный взгляд на мир, и эти двое вызывают у него недоумение своими порывами. Разное отношение к жизни и опыт.
Был бы Себа отрицательным персонажем, то проигнорил бы, а не рванул как ужаленый без приказа господина, услышав голос Ирен. Или у кого-то есть иные версии, почему он так поступил?
К комменту выше.
Яна постоянно дает нам понять, насколько быстрый мыслительный процесс Себастьяна (вспомнить даже, какую сцену он продумал, пока падала чашка чая). Возможно он сложил в своей демонически голове 2+2 и решил, что для рекламы компании на широкую публику появился шанс. Он знает, кто в карете, потому что он сам говорил, что очень далеко чувствует души людей. Поэтому на таком расстоянии должен узнать тех, кого уже видел. А сидящие в карете отлично вписываются под рекламу духов.