Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
на этой странице в принципе довольно корявый перевод, что с конем, что с семьей Ангенас которая резко стала Агнессой и личным именем императрицы, которая кажется Лабини, и это даже не "должна указать" а просто то, за что цепляется глаз и ты в середине прочтения спотыкаешься
Извините, но я как шахматистка, играющая уже 9 лет, хочу сказать, что шахматного коня также называют лошадью, только 2 вариант является неформальным, и в отличие от 1 реже используется
Если на то пошло меня возмущает, что имя гг тоже каверкают тут она ФЕрентия, а на следующей странице ФИрентия. Так ФЕ или ФИ? Просто издевательство! А ведь это имя гг, а не второстепенного лица, который раз в главу появляется.
Кстати, а они могли бы стать неплохой парой. Хоть он и бастард, и уже сделал себе имя в бизнесе и в роли доверенного лица Ломбарди. Она хоть и чистокровная, но из-за своей работы не может рассчитывать на титулованого мужа, лишь на роль любовницы такого человека.
А вот подобный состоятельный бастард ей как раз подойдёт.
Я бы не сказал, что девушка не имеет шанса на титулованного мужа. Опера, пусть и представление, но элитное. Проблема в том, что выбирать ей не дадут. И муж скорее всего будет постоянно изображать, что сделал одолжение.
А вот Клевриан будет и правда хорошим спутником, правда на счет амуров... уж больно он прагматичный
@Kirhan, Сомневаюсь, что человек с титулом на ней женится. Без приданого, без особой возможности передать мужу земли и свой титул (остальные члены её семьи живы и здоровы), да ещё и с определенной репутацией в обществе (для женщины из высшего общества зарабатывать на жизнь уже неприлично, а актриса и вовсе фактически равнозначна шл*хе).
Тут если и идти замуж, то только за богача-простолюдина или, если повезёт, за такого, как учитель.
@Kuroneko-hime, Почему? Она же поет не перед деревенскими людьми, а именно в опере. Её скорее всего и считают вульгарной, что мужчин-поклонников у неё много. Да и статус её семьи имеет значение, пусть они нищие, они аристократия.
Она не актриса, а певица оперы, это немного разные вещи. Балерин неблагородного происхождения выскочивших за аристократов было
много. А аристократку, оперную певицу, с приятной внешностью не возьмет никто? Сомнительно...
За простолюдина это понижение в статусе - она все же дворянка
@Kirhan, Потому что хоть балерина, хоть певица, всё равно актриса! То есть человек, который занимается не самым благородным занятием. А точнее вовсе не благородным. Обычно это работа простолюдинов, а леди из знатной семьи не только не должна зарабатывать сама (это неприлично), но и держаться как можно дальше от вертепа под названием театр!
@Kuroneko-hime, А почему театр у вас занятие неблагородных? Или вы путаете с 19 веком? Откуда неблагородный будет брать сюжеты для пьес? 90% театральных трупп Италии 16-17 века состояли из аристократов. Да хоть сам Шекспир, он же нисколько не простолюдин, хоть и был актером, как и драматургом
То что это не благородно, юной дворянке зарабатывать популярность и деньги, своей внешностью и голосом - да. Это должно быть безвозмездно. То есть найти жениха и не отсвечивать, а не уводить мужиков талантами и красотой
@Kirhan, Это вы путаете с современным театром, как пристанищем благородных деятелей искусства и интеллигенции)
А раньше театр был банально ремеслом. И артисты считались в христианстве людьми пропащими. Их даже хоронили за церковной оградой на неосвященной земле (так ещё хоронят самоубийц). Актёры были простыми людьми. И редко кто из буржуа или дворян рисковал своей репутацией, что бы выйти на сцену. Но вот писать пьесы было достаточно благородно. Драматург же сам на сцене не выступает.
@Kirhan, Для Шекспира театр был по-сути бизнесом. Он и пьесы писал, и театром руководил. Логично что мог и сам сыграть. Тут уже выбирать не приходилось.
Но что бы 90% театральных трупп были аристократами?) Вы случайно с домашними постановками не путаете, где могли сыграть ради развлечения хозяева дома с друзьями? Потому что артисты были простолюдинами. Да, они могли быть под покровительством того или иного аристократа. Но сам аристократ на сцену не выходил.
@Kirhan, В своё время пьеса Бомарше про слугу Фигаро вызвала шок, так как главный герой не только был слугой, а не дворянином, но и ловко обводил вокруг пальца своего знатного хозяина, не давая ему уединиться с невестой Фигаро. Это был двойной удар по нравам театра того времени, когда во главе всего были дворяне. А слуги были по-сути живой мебелью.
И это прекрасно отражало отношение аристократии к театру вообще)
@Kirhan, Было бы странно, если бы дворяне массово кривлялись на сцене (помимо официальных театров было ещё большое множество передвижных, которые постоянно ездили по странам) перед простонародьем в каком-нибудь ярмаросном балагане) А таких театров было больше всего.
Это было позором. Так как для дворянина было лишь несколько путей. Либо встать во главе рода, либо пойти в военные, либо в священники, либо в политики. Гораздо реже в учёные.
@Kirhan, Что же касается женщин-аристократок, то им было ещё сложнее. Им полагалось заниматься домом, поместьем и семьёй, а не работой. И соответственно они всю жизнь находились под покровительством мужчин. Женщина, которая сама работала и зарабатывала, в глазах общества опускалась до ранга прислуги. Пусть и более высокостоящей, чем какая-то горничная. Но всё таки слуга.
И если работа гувернанткой ещё была терпима, как способ заработка, то к артисткам было иное отношение.
@Kirhan, Это была постыдная работа, делающая женщину в глазах общества, падшей женщиной. Поскольку актрисы и певицы находились под покровительством того или иного богача или аристократа, который содержал их и продвигал по карьере. Это было нормой, содержать какую-нибудь танцовщицу или певичку в роли любовницы, и выходить с ней в полусвет.
И поскольку, повторюсь, артистки в глазах аристократии были определенным видом проституток, то и дворянка, которая стала актрисой, становилась для них проституткой.
@Kirhan, Только более менее к концу 19 века к артистам театра стали относиться достаточно благосклонно. А в 20 веке эти профессии даже стали признаком особенности, образованности, и пределом мечтаний людей вне зависимости от их социального положения.
@Kuroneko-hime, А вот это уже байки, что их не хоронили на кладбищах. Самоубийц не хоронили, а остальные все лежали, как приличные люди
И это у вас ооочень поверхностное представление о социальном происхождении первых актеров Европы. Да, во времена античности на них смотрели без уважения, потому что в 90% случаев для черни развлечение. В 19 веке при распространении театров стали набирать простолюдинов
Но в 16-17 веке это сплошь аристократы: Шекспир, Уилмор, семейство Демар, Адреини и далее, никого простого
@Kirhan, Во-первых, не такие уж они аристократы. Просто хорошо образованные люди. Не обязательно быть дворянином, что бы получить хорошее образование. А во-вторых, они в первую очередь были драматургами и руководителями театров или трупп. Да, некоторые, как Адреини, вывели целые династии актеров театра. Но это были не аристократические династии.
И всё же таких образованных людей, которые сделали театр своим бизнесом, где они пишут пьесы и руководят труппами - меньшинство.
@Kirhan, А большинством были как раз простолюдины, для которых актерское ремесло было таким же ремеслом, как любое другое. Банально способ заработать деньги. Они могли вообще не быть образованными и хоть сколько-нибудь грамотными. Достаточно было зазубрить роль. Или уметь импровизировать, как в комедии дель арте.
Поэтому аристократ на сцене был крайней редкостью. Я имею ввиду не как драматург, не как покровитель или руководитель, а именно, как актёр.
@Kuroneko-hime, А вот это все исключительно копирка 19 века. А в 16-17 веке театральные труппы были маленькими и элитными. Уж извините, но обучение пению, танцам, стихосложению и импровизации от крестьян не добиться, нужно систематическое обучение. Кроме аристократов никто не имел на это возможности. Вплоть до 18 века, где этим начали заниматься, плюсом изменения общественные были подспорьем для расширения театров. До 18 века театр был уделом актерских фамилий имеющих вполне аристократическое происхождение
@Kirhan, Я уже писала вам, что вы путаете личные театры, где ради забавы могут и сыграть пьесу для своих с настоящими театрами.
И я уже указывала на то, что получить образование, которого достаточно для написания пьес или поэм - не было такой уж сложностью, что бы это было доступно лишь дворянам. Люди из среднего класса тоже могли себе позволить обучение.
Да и танцы, стихосложение и т.д. - всё это можно было выучить постепенно, по мере работы, либо нанять учителя.
@Kirhan, Представьте себе, но нанять актёра, певца или танцора в качестве учителя, что бы потом самому выйти на сцену, было достаточно доступно для людей.
И повторюсь не надо было для этого рождаться дворянином. Достаточно было нанять учителя для себя или своего ребёнка. А то и вовсе продать ребенка соответствующим людям. Это, например, касалось певцов-кастратов, которых выкупали у родителей детьми, кастрировали, обучали и выпускали на сцену. Крайне популярные были певцы в своё время.
@Kuroneko-hime, Поэтому есть легенда, что лично 2-ой граф Уилфорд занимался обучением артистки Барри. А она была вполне дочерью крупного адвоката в Лондоне. То есть и буржуа в театр поступали. В 18-19 веке, когда театров стало ооочень много и пьес готовых тоже, тогда и начали набирать актеров из кого попало. А там уже очевидны были возможности развлечь зрителя и дополнительными услугами после представления.
@Kirhan, И повторюсь, они не были аристократами! Они были в основном из буржуазии. Из среднего класса. То есть люди не дворяне, но с достаточным количеством денег, что бы специально получить нужное образование! Хоть в драматургии, хоть в танцах или актерской игре.
Поймите уже эту простую истину)
@Kirhan, ¯\_(ツ)_/¯ Видимо вы живёте в своей альтернативной реальности, где буржуазия у вас равнозначна аристократии, а "легенды" являются историческими фактами)
И это учитывая, что я тут уже несколько комментариев вам пишу про средний класс, которому доступно нужное образование, но которое не является аристократией, а до вас это только дошло)))
@Kuroneko-hime, Это вы хватаете публичные театры 19 века и вешаете на все театры вместе не разбираясь
Нанять, главным образом нанять, "откуда деньги, Зин"(с), у актера, которые занимается театральной деятельностю, это либо есть и он зарабатывает деньги, либо нет.
Кхм... образование было доступно всем??? Написать поэму не представляло сложности? Это вы какое время рассматриваете?
Нанять актера, танцора и тд, выходцу из низших слоев, как вы ранее писали, это как? Или это должен быть человек уже с деньгами?
@Kirhan, Впрочем неважно сколько раз я буду указывать вам на реальные факты, вы всё равно у себя в голове придумали свою историю театра, где аристократы массово скакали по сцене перед простолюдинами, и только в 19 веке, когда появилось много пьес (видимо до этого в течении столетий там было только две-три штуки, ага), так уж и быть, аристократы, скрепя на сердце, милостиво разрешили и простым людям рядом с собой по сцене скакать на потеху публике)))
@Kirhan, В общем бессмысленно до вас доносить реальность и исторические факты) Ваши фантазии непробиваемы)
Как говорится "Вся история живописи - нафиг, Шишкин - бездарь, заяц рисуется вот так!") ¯\_(ツ)_/¯
@Kuroneko-hime, Простите но альтернативную вселенную придумали вы. У вас все театры всегда оказывается выступали перед простолюдинами. То что театральные труппы 16-17 века это элитные группы в которые выходили только перед глазами элиты, королей, дворян и тд. это побоку. Теперь вы придумываете еще что пьес внезапно стало много. Но это вы уже упрощаете и спекулируете. Я вам спецом указываю период элитности театра, когда он малочисленен и это работа мелких аристократов.
@Kuroneko-hime, Но вам нужно утвердить какую-то свою правоту. К слову, а какие исторические факты вы привели? То что театры 19 века были пристанищем для легкого поведения? так я этого не отрицал, я говорю что период до 19 века, в театре был другим, но вы продолжаете фиглярствовать и передергивать, умело сливаясь. Вы можете привести примеры крупных театров для простолюдинов 16-17 века?
Мне кажется или этот золотой принц-г@вню√ запал на гг, и таким образом хочет заполучить ее. Но если бы у него была нормальная мать не ^^∆дачка то и он нормальным был
Да о чем я? Они же еще дети!!!
Мне нравится, что автор оставляет моменты сомнения, а получится ли у Фирентии? Что есть интрига, возможность проигрыша... Многие истории разочаровывают ощущением всемогущества героя.
Всё. Я не могу. Здесь абсолютно все красивые и по-своему, но тоже красиво одеваются :') даже внешность тех идиотов меня ни капли не раздражает, а сам их характер :bip: каждого.
ну в принцы она всё правильно поступила если бы она ни чего не сделал то талант её просто исчерпала бы императрица а так теперь она раскроет свой потенциал
Ну, прочтите десяток-другой манг про аристократию с балами и выходами в свет и убедитесь, что везде и всюду так говорят. Мы достоверно не знаем, как это происходило на самом деле, но вероятно не сильно отличается от того, что мы видели)
@Mr.Domovenok, Чтобы увидеть то, как люди разговаривали в то время, достаточно прочитать литературу того времени. Тут, конечно, скидка на другой мир. Но аристократия есть аристократия. В завуалированных оскорблениях, словесных пикированиях, намёках, интригах им равных не найти. А вот так в лицо порицать - тема восточных народов. Не знаю, достоверно или нет. Но в европейских странах такое поведение посчитали бы вульгарным, грубым и невоспитанным. Шушукались бы, но тихо, в лицо улыбаясь или просто игнорируя.
@Кусявый динозавр в перьях, Мы очень плавно перешли к одной щепетильной теме. Пусть я не литератор, но понимаю, что большинство литературных западных произведений написаны в жанре романтизм, без суровых реалий - ядовитых красок и косметики, и опасных веяний моды. И нельзя забывать, что мы читаем мангу - детище японской культуры, как раз таки востока. Там у них свое виденье и предрассудки, которые сейчас отражаются в манге, маньхуа и т.д.
Ооо обожаю таких антагонисток. Красивых, всего добивающихся трудом, но злых не от природы, а от такой жизни) они обычно становятся добрыми к концу манхвы, когда гг помогает им) надеюсь, и с этой так будет
Ори так громко заявляли, что она продаёт себя, что я уже не о том подумала... Хотя согласна, что для благородной девушки выступать за деньги должно быть унизительно
Это ещё у кого шея свиная...
А вообще тогда у аристократии действительно было отношение к артистам, как к игрушкам, которые развлекают их на сцене и в постели. Артисты по определению были вульгарны и развратны. Люди полусвета. С такими в брак вступают только по очень большой страсти. Но в основном с такими просто спят.
Впрочем, учитывая, что зарплаты были небольшие, а конкуренция наоборот, то многие действительно искали богатых спонсоров, что бы продвинуться по карьерной лестнице.
Насколько я помню изначально богатые аристократы создавали из красивых слуг собственную театральную труппу и устраивали представления дома, а там и делали с ними всё, что угодно. Возможно, из-за этого и такое мнение сложилось.
@No, I'm not crying, Не совсем.
Тут нужно учитывать, что в христианстве работа актёром традиционно считалась греховной. Артистов даже не хоронили на кладбище и делали похороны без отпевания. А так поступают с самоубийцами и теми, кого отлучили от церкви. То есть с проклятыми самим Богам. Поэтому отношение к ним было очень неоднозначное на протяжении практически всей истории христианства.
@No, I'm not crying, А уж что бы аристократ, то есть представитель высшего сословия, да и в артисты подался! Это было таким страшным позором для дворянского рода, что проще было эту заблудшую душу сразу убить, чем позволить и дальше позорить свой род.
К 19 веку подобное отношение хоть и смягчилось, в сторону того, что их перестали считать проклятыми Богом, и стали хоронить, как всех (за отдельным исключением вроде Паганини). Но они всё равно остались в глазах общества падшими. Только теперь в плане разврата.
@No, I'm not crying, Что же касается частных театров, то нюанс с актёрами-слугами был в России. В Европе актёры нанимались в труппу как обычно. Свободный человек, который устроился в театр по контракту.
А вот в Российской империи в 18 веке получили распространение домашние театры, где все актёры были крепостными. И да, крепостной был вещью, с которой можно делать всё, что захочешь.
Исключением была лишь Прасковья Жемчугова. И то высшее общество её не приняло. Даже законному сыну пришлось сложно в обществе.
@Kuroneko-hime, Жемчугова скорее исключение, чем правило, это точно. Хотя были и из достаточно благородных семей артисты... Тот же Сила Сандунов, кажется, не совсем уж из простого рода происходил:)))
Ну в анлейте было всего лишь "она вовсе не заслуживает это". А если пиривотчеки пытались переводить дословно с корейского, то это, скорее всего, корейская идиома.
Да нет, всё логично. Коварная - пользуется своими данными для привлечения внимания и зарабатывания денег, носит то, в чём выглядит эффектно, вызывает у мужиков обильное слюноотделение, но не раздаёт авансов и в постель не прыгает. Бестолковая - не выскочила замуж и не пошла в содержанки, как только появилась возможность. Всё-таки до недавнего времени главной задачей женщины было найти подходящего мужчину. А у аристократии "подходящий" никогда не было равно "хороший".
Свет-с...
героини которые так говорят обычно все равно тайно проявляют сочувствие скрывая это под выгодой для семьи или своего выживания после перерождения и тд, а на самом деле искренне заботятся о других) ну тут думаю и то и то сразу то есть бизнес+человечность=Фирентия
@Обажаю собак, Я знаю, что совсем не к месту комментарий, но вы вроде бы говорили, что поставили Лайона на аватарку, как напоминание о том поцелуе между Пенелопой и кронпринцем
@Nurka_13, Я как только узнала спойлеры к той самой главе, та сразу стала моей самой желанной главой)) вот и аватарка будет мне напоминать все моё счастье от того поцелуя („ಡωಡ„) но мне не очень хотелось ставить сам поцелуй на аву, поэтому Лайон