Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Saiika, И впрямь прекрасная. До того как арка началась я уже прочел далеко вперед в ранобке, и она и впрямь прекрасная как внутри так и снаружи, сильная ведь если ты ведешь себя ублюдошно, она тоже станет
Да, поэтому Ангенасы с самого начала обрабатывали старшеньких рода Ромбарди - и сыновей, и внуков по их веткам, - и те всеми потрохами за первого принца. Не учли, правда, что старшенькие могут и не получить место наследника))
@figushki, надеялись друг на друга и пролетели все)) А вообще, похоже на что-то типа феодальной монархии, только с учетом другого мира, другого развития и традиций, фэнтези же х)
@лис-мизантроп, Хоть кто то понимает, что это другой мир и фэнтези, а не учебник по истории. А то, читая подобные коммы к манхвам, складывается впечатление, что люди по ним историю учат.
@KoNick, Но дед не откинулся. Ведь на данный момент по сюжету прошлого - он уже должен был слечь с болезнью и уход Галлагера бы подкосил его ещё сильнее. А раз все живы и относительно здоровы, то Ангенасы сосут кору тополя
Плюсую, умножаю. Поначалу это было интересно, но к сотым главам имбовость гг несколько...надоедает. Что умного в том, чтобы пойти туда, где как ты знаешь, лежит алмаз и забрать его? Тем более если тебя окружают действительно умные и талантливые люди.
@Самира Айдарова, На самом деле, они идут по силе и влиянию даже больше, чем императорская семья. Их страна состоит из четырëх основ. Императорская семья, Ромбарди, аристократы и народ. Сильнейшими идут по сути Ромбарди, а сразу после них императорская семья. Хотя без народа всë равно никто и никуда
@Бенс938, Да Ромбарди сильнее, но по сути императорская семья это основа основ. Это как титул маркиза и герцога, если маркиз богаче чем герцог то его влияние может быть с ним на ровне хоть и по титулу он слабее. Так что вы правы что Ромбарди сильнее
вот напридумывали то, выглядит так, что прямой и даже единственный наследник может не стать императором если его не поддержат все. бред честно говоря, тут вам не демократия. но видно надо сюжет закрутить
@Девушка, мечтающая о магии, это да конечно, но если обозвали королем , то будьте любезны и действовать по правилам, если неизвестен наследник до до смерти короля, то после его смерти может простоначаться резня и революция.
@basdy, Нет, конечно... Но... Умение хоть немного работать головой и говорить нормальным тоном и словами? А не кричать и запугивать. Да, можно заранее поискать и изучить информацию об оппоненте и от этого разрабатывать стратегические планы и отступления с прочим, а не сразу на угрозы переходить или давить своим статусом аля "Я наследник престола поэтому снимай с себя штаны". Как-то так?
@basdy, Исходя из того, что вы писали раньше да, "манипуляции" у вас исключительно в негативной коннотации
ну когда на каждой странице оставлен абсурдный комментарий, то да, трудно удержаться что бы на каждый не ответить. И я ответил только там, где вы писали чушь высосанную из пальца
@Kirhan, Я просто говорю что Фирентия и Ферес очевидно манипулируют, но автор окрашивает их манипуляции положительно и мол так надо, а манипуляции королевы и Ангенас выставляет как что-то мерзкое и недопустимое.
@basdy, Опять субъективное мнение включаете. Не надо так. И манипуляции Тии и Фереса, это такие же манипуляции что у королевы и Ангенас. Они не могут быть плохими и хорошими. Плохим или хорошим может быть результат и только с точки зрения тех на кого направлена манипуляция
То есть если вместо Виедзе тканями занялся Галлахан - манипуляция. Хороший результат? Для всех да
В прошлом дворянку-певицу королева использовала для повышения авторитета - манипуляция. Хороший результат? Не для всех, девушка умерла
@Kirhan, Так это и есть окраска положительная )))
Если бы автор не будет показывать, что от манипуляции Фирентии в бизнесе приводят к разорению мелких лавочников (торгующих одеждой, как пример). Автору нужно показать этих положительными, а их противников отрицательными, этим он и занимается. Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО МАНИПУЛЯЦИИ ЭТО ПЛОХО. Я считаю стеснительное отношение автора к манипуляциям ГГ и КО вредят произведению.
@basdy, Окраска чего? результата? В результате первого случая все участвующие стороны оказались в прибыли(все участники манипуляции, а не сторонние группы). Положительно/отрицательно? Во втором случае та кем манипулировали умер. Положительно/отрицательно?
Оценивать можно только результат, да и то, субъективщина. Ведь тогда сейчас дойдет, что надо раскрывать каждый чих и его последствия
Да и разорение мелких лавочников могло быть лишь при создании сети Галлахана. В котором Тия не участвовала, вот никак
@basdy, Нет, нет, нет, не надо выворачиваться, вы везде где развернуто писали, проводили, что ГГ и МГГ, учитель и психопат, создавая негативную оценку их взаимоотношений и действий. То есть вы сознательно, создавали негатив к манипуляциям, а теперь даете заднюю обвиняя в незрелости уже автора, что не надо ему было создавать хорошую и плохую манипуляцию и стесняться
Да и вы опять создаете образ, что манипуляции ГГ и КО имеют какую-то плохую сторону. Пример, где манипуляции ГГ дали бы негатив.
@Kirhan, Я еще раз по полочкам раскладываю. Автор рисует про историю перерожденки Фирентии, где она используя свои знания о будущем и манипулируя окружающими, получает преемущества для себя и членов семьи близких ей. Она знает, что принц в будущем заберет себе престол и специльно искала с ним контакт, что бы быть к нему ближе и обеспечить своей семье безопасность от будущих репрессий.
@basdy, Полностью переобулись, поздравляю) Отошли от бредней про ситхов и начали читать внимательно. Никаких психопатов, никаких мастеров - обычная аристократическая интрига про воспитание хорошего наследника. Поздравляю, вы поняли суть произведения.
@Kirhan, Автор нам нарисовал появление симпатии у принца к Фирентии, (любовь или что это не важно, важна привязанность). И показывает нам что старший Ромбарди помогал принцу из тени, т.е. ранее он был его наставником, пока не умер и семья окончательно не легла под королеву. В это реальности у принца появляется эмоциональная привязанность к Фирентии, обучение через слова и внешний личный пример. И он начинает уверенее манипулировать окружением (прислугой), увернее отстаивать свои интересы (перед император
@Kirhan, Но есть загвоздка, принц остается неуверенным в отношении Фирентии и это в свой пубертатный период, когда романтическое влечение невозможно скрыть либо удержать. До академии у меня к этому вопросов не было, это было похоже на правду, хотя взяли сомнения в момент расставания. Но когда он вернулся, он изменился только внешне. Тут уже ошибка автора, и я это подчеркиваю. Автор изначально выбрал шаблон "Рыцарь печального образа" с оговорками, взяты черты романтичности, социальной неуклюжести и щенячи
@Kirhan, Он постоянно эмоционально замкнут и зажат с окружающими, со своими «друзьями» сух и скуп не то что на эмоции, но даже на слова, он отдает им только приказы, и со всеми проявляет контролирующий тип личности. При этом остается нездоровая скрытая привязанность к ГГ, но при этому он не интересуется ее личной жизнью ее интересами, увлечениями и чем она занаята (что свойственно романтическому влечению), они лишь смотрит ей в рот и хватает ее слова даже не пытаясь влиять на нее, что не вяжется с контро
@basdy, Опа, пошло другое произведение. Удивительно!
Ромбарди в прошлом никогда не поддерживали Фереса. Дед слег, когда Ферес ещё был в Академии всем рулила Тия. Когда Дед умер, Тию выгнали. Ферес взошел на престол и за 2 года разрушил Ромбарди. Всё
Мальчик испытал первую любовь, но и этикету и остальному Тия его не учила. Он учился сам, под руководством фрейлины. 3 года они только письмами обменивались. Никаких встреч, а значит никакого обучения и тд. Ферес сам всего достиг и сам себя ведет независимо
@basdy, Каким неуверенным? Он блин прямым текстом говорит, что не хочет принуждать её своей любовью, дает чисто намеки. Да и осознает опасность своей привязанности к ней и угрозу Тии от императрицы
Или по вашему влюбленный человек обязательно должен признаваться в любви? А если на намеки нет ответа сразу искать другую?
А что должно было измениться после возвращения в его к ней любви и привязанности? Спустя шесть лет он её должен разлюбить, любить иначе, бегать с цветами?
@basdy, Опять пошла отсебятина и сплошное мнение на образ. Уж извините, но это аристократ, которому не положено проявлять эмоции. Никому кроме близких. Контролирующий тип личности - это вы ему сами приписали, выбросив напрочь его статус и положение. Человек не обязан со всеми быть супер обходительным - это Тия отличается от всех, а не Ферес
Нездоровая привязанность называемая первая любовь, так и запишем. Парень 6 лет вел отношения по переписки, ах он негодяй, не интересуется её привычками!
@basdy, Но опять же вы куда-то упустили, что он знает её вкусы, привычки и тд. В чем сама Тия признается, что Ферес слишком хорошо её знает. Вы придумали ему личность, а он берет и не ведет себя в соответствии с придуманным вами ему типом. Вот ведь автор нехороший
Ферес, вел, ведет и будет себя вести, как аристократ королевских кровей. Взаимодействия с друзьями его, нам показали одним эпизодом, но вы уже накрутили. Мой вам совет прекращайте выдумывать и просто читайте произведение.
@Kirhan, Давайте суть своей претензий к моему мнению одним сообщением, я отвечу на все сразу и закончим на этом. Я не хочу простыни текста по 10ти сообщениям писать.
@Kirhan, И я не переобуваюсь, я остаюсь на своем мнении, просто мне приходится вам его разворачивать, но вы же сами за меня надумали, вот и решили что я изменил мнение.
@basdy, Ага, да. Не переобуваетесь, сперва вы говорите, одно спустя некоторое обратное, в другой ветке третье.
Суть претензии? Вы забыли половину произведения, отбросили подробности, придумали несуществующую проблему у себя в голове и транслируете её вовне, и именно эту проблему и "аргументы" в её доказательство, я и опровергаю. Не хотите чтобы вам писали - не пишите.
@Kirhan, Где я выворачиваюсь? Я раскрываю подробности моего взгляда на произведение. Фереса автор изображает психопатом далеким от нормальных социальных взаимодействий в угоду образа "рыцаря печального образа", какой образ создал ради “ми-ми-ми” для Фереса-ребенка, но он тащит образ и на взрослого человека, его социальная неуклюжесть раскрывается через его взаимодействие с окружающими и Тией.
@Kirhan, Фирентия пользуется и манипулирует окружающими, так же, как и это делает королева, разница лишь в том, что автор рисует из сторонников королевы неуравновешенных идиотов, от того и их неудачи. Реальной опасности для ГГ и Ко вообще не чувствуется, лишь раз была изображена попытка со стороны королевы отравить Фереса, но имея своего агента влияния внутри семьи Ромбарди, она даже не пытается, например, отравить дедулю еще до возвышения Фирентии, ей это было бы очень на руку.
@Kirhan, Компания Фелет не испытывает вообще никакого административного давления, у нее не происходит саботажей, так и у Ромбарди давления на бизнес и серьезной конкуренции нету. Автор рисует эмоциональное напряжение на все готовых сторонников королевы, но реально активных действий они не совершают.
@Kirhan, Нам рассказывают про мифические покушения на Фереса, но реальные финансовые убытки он начал приносить для Ангенас, только после академии через свою компанию, при том они не внедряют к нему агентов и слежки нет. Если королева его реально бы опасалась, то ей нужно было бы знать где он, что делает и с кем встречается, и об отношениях "Ферес и Фирентия" знала бы точно почти всё, вплоть до попыток вскрыть корреспонденцию.
@Kirhan, Кстати про отношения Фереса и Фирентии: она не испытывает к нему романтических чувств, да он ей симпатичен она подмечает какой он стал, но абсолютно то же самое может испытывать мать по отношению к отпрыску, и она его контролирует, и обижается, когда он не присылает ей “отчеты”. Ферес ей абсолютно не перечит, ловит ее слава, внимает ей полностью и не нарушает ее границы. Их взаимоотношения — это как наставник и наставляемый, или даже более похоже на отношения "мать-ребенок".
@Kirhan, Своими насмешками вы меня не убедили, вы просто манипулируете моими словами в разных темах, хотя там обсуждалось разное, утверждаете, что я себе противоречу, но это лишь голословное заявления не больше. Вам не нравится мой взгляд на манхву, имеете право со мной не соглашаться, люди ставят минус если не согласны. Не хотите чтобы с вами не соглашались - не пишите.
@basdy, Не автор изображает - вы видите, то что себе придумали
Автор изображает 11 летнего забитого ребенка, у которого нет опоры ни на кого. Ребенок лишенный воспитателей и учителей, выживает полагаясь только на себя. К нему приходит девочка, которая обещает, что ему помогут. Мальчик влюбляется, искренне, как любой 11-летний ребенок. А потом как и обещала ГГ, мальчика спасают, к нему ставят воспитателей и учителей.
Давайте-ка нам сцену неуклюжести в общении Фереса, где он поступает неправильно
@basdy, Фирентия манипулируя окружающими, создает ситуации которые приводят к пользе всех - ни одна из сторон не несет убытки, если это не специально запланировано. Манипуляции императрицы и Ангенас ведут к тому, что всю выгоду получает только одна сторона. Все остальные несут убытки
Убить главу Ромбарди, так же просто как одинокого принца без защиты, ну да, ну да. Подставить сестру под молотки, тоже не жалко, кому вообще эта сестра нужна? Ловко вы придумываете.
@basdy, А теперь мы пошли играть в условность, это поздний феодализм и ранний капитализм, здесь еще нет никакой администрации, тем более с чего вы взяли что этого давления нет? Мало того вам специально сказали Клериван гений коммерции и не влипает в проблемы
И вы упустили из виду что Ромбарди в ряде отраслей, как горное дело почти монополисты. Самая богатая семья, а значит и лучшая армия, которая не даст, ни давить ни конкурировать. Давить на человека который к императору дверь с ноги открывает, ага, да
@basdy, Какие убытки? Вы о чем? Ферес еще ничего против Ангенас не делал. Он только год назад выпустился и начал путешествовать. О попытках убить после выпуска говорит сама императрица. Она его и не опасается, она его просто хочет убить. Ферес еще не доказал своей угрозы, кроме факта своего существования
Ферес и Тия повязаны, вместе выступали на её первому балу, она его гостья и друзья, надо же как неожиданно что у них есть переписка. Или Ферес в переписке должен свои будущие планы раскрывать?
@basdy, Фирентия вообще не испытывает романтических чувств. Нам тут прямо показали, что она не смотря на прожитый возраст в любви полный ноль, потому что не состояла в отношениях никогда. Она правда испытывает к нему материнские чувства, в силу психологического возраста
Она его не контролирует и обижается потому что Ферес тупо пропал. Не написал "не могу говорить", а просто перестал писать. На полгода. Если ваш близкий друг пропадет на полгода и никто не будет знать, где он, вам будет плевать?
@basdy, Ахаха)) Да, эмоциональная реакция, когда человек рассказывающий теорию о психопатах и тд, изменяет себе в угоду лор, путается в событиях и отбрасывает эпизоды. Мне вас опровергать совершенно не трудно. Достаточно пару раз ткнуть в главы, где вы сознательно опустили события, чтобы ваша теория была правдоподобной и вот опровержение готово. Но вы продолжайте, продолжайте, это весело
@Kirhan, А вы не погружены в личные оценки? Про "правильную и добрую" манипуляцию Фирентии и "вредную и негативную" манипуляцию Королевы, как пример. Вы за собой не замечаете предвзятого взгляда, придумывая оправдания для ГГ.
@basdy, Лооол)) То есть взять и вытянуть из контекста удобную формулировочку, потрясающее поведение) Для начала я не давал оценки хорошая или плохая, я привел различия манипуляции. Что Тия делает взаимовыгодную манипуляцию, а императрица и Ангенас индивидуалисткую, которая приносит негативные последствия для тех кем манипулируют
С позиции морали можно давать оценку результату. Только я её не давал)) Её дали вы) И раз уж так пошло, дайте пример негативного результата "хорошей манипуляции" из этой истории
@Kirhan, ))) Такое специально не придумаешь, даже не знаю, как описать. Приведу аналогию. Скульптор сделал две статуи, одну из белого мрамора - себе, а другую из гомна – своему конкуренту. Сторонний наблюдатель замечает "это конечно очевидный посыл, но пока ты стряпал вторую статую сам изрядно испачкался в гомне.", а защитник скульптора парирует "Где он в гомне?! Покажи-ка на мраморной статуе хоть одно темное пятно!"
@basdy, Привели и сели в лужу)) С фантазией вы очень сильно дружите. Только она у вас вечно кривая) Но мы тоже так можем
Ваш скульптор сделал две одинаковых статуи из одного и того же материала. Только сюжеты разные: одна торгаш дает нищему деньги, другая - торгаш отбирает деньги у нищего. Сторонний наблюдатель берет лупу ползает вокруг и кричит, что "это конечно очевидный посыл! Автор выпячивает, что вторая статуя плохая, НО они обе ДОЛЖНЫ быть об одном и том же!" Почему статуи должны быть одинаковы?
@basdy, "Я считаю стеснительное отношение автора к манипуляциям ГГ и КО вредят произведению." Вот тут, несколько сообщений назад. Вы именно говорили, что автор должен показывать, что и манипуляции ГГ и КО должны иметь такое же "плохое" значение, как у императрицы. И наоборот императорские манипуляции должны иметь и "хорошее" значение
@Kirhan, Вот пример из новой главы, хорошая иллюстрация моей позиции. В северном королевстве произошел оползень из-за неконтролируемой вырубки родом Айбан. У Айбан был контракт с Ангенас на поставку древесины. Фелет и Монак, зная об этом, скупали древесину создав дефицит на рынке и в таких условиях у Айбан не было выбора кроме как увеличить добычу. Фирентия, зная к чему приведёт неконтролируемая вырубка, предпочла поспособствовать этому, а не предотвратить последствия.
@Kirhan, Я не осуждаю ее действия, это бизнес - он жесток, но автор стесняется этого. А произведение могло бы только выиграть от разносторонности героини.
@basdy, И вы вновь сели в лужу. Тия знала ИЗ ПРОШЛОГО, что оползень будет. Не спрогнозировала, а знала. То есть не она создала эти условия. Они были созданы Ангенас из-за неуемного желания получить больше строительного леса. Вы как-то проигнорили, что при заключении контракта именно Ангенас убедили удвоить вырубку, правда требовали в 4 раза больше, но согласились на в два раза. То есть и в прошлом и в этой реальности Ангенас и Айбан создали проблему, а не Тия
@basdy, Это вы слепо подгоняете факты, пытаясь доказать свою правоту. Правда доказательства у вас все однобокие и неполные. Потому что вы тут увидели, а там упустили. Произведение и так нормальное, это вы пытаетесь к нему придраться исключительно из вкусовщины. Но даже толком придраться не можете
@Kirhan, "И вы вновь сели в лужу. Тия знала ИЗ ПРОШЛОГО, что оползень будет. Не спрогнозировала, а знала. То есть не она создала эти условия."
Ну да, там же в прошлой жизни не было принца (все сам) который противостоял императрице и средств не жалел.
@basdy, Ну да в прошлом у принца не было 10 тысяч золотых, чтобы организовать торговую компанию и хоть как-то конкурировать с Ангенас на аукционах через год после выпуска.
Ну мало ли что они пранировали предпринять в виде борьбы за ресурсы и влияние. Может методы были бы жесткими и некрасивыми. А сейчас уже так не получится, ведь это принц которого Ромбарди поддерживают. Да и Тия, наверное будет против.
Ну вот к сыночке она очень привязана. Она очень сильно расстроена когда еë "корзиночка" включает дебила и творит всякое. Она хочет чтобы у власти был только еë сын и она.
Я брал перерыв, чтоб прочитать главы залпом позднее, потому удивился сейчас. Для тех, кто наступил на те же грабли что и я, Астана=имя кронпринца, не связан со столицей Казахстана.
ППЦ! Если принц знал кто такой Клериван, а свои интересы в бизнесе были скрыты, то зачем такая холодность и настороженность?!! Это не разумно, ты мог бы сам его разговорить об планах компании под видом рассмотрения инвестиции, клериван же не понимал кто перед ним. Где деловая хватка свойственная конкурентам Фелет?!!! АРРР, автор такой момент просрал!
@Albiixw, Почему я должен устать от этого, мне это нравится. Или я должен оглядываться на твое мнение коментируя то что хочу? Мне вот не нравятся бесмысленные "влажные" комменты типа "вау какой сасный", но я их не осуждаю
@Grandma Kim E., Ровно до той поры пока она его кормит надеждами на взаимность. Я вот не вижу у нее признаков романтической заинтересованности в нем, он для нее ресур и она его использует держа на романтическом поводке. Есть загадочная рыжая, и Фирентия явно расчитывает именно на этот союз.
Опасен. К тому же и вправду, под управлением Виезде, Ромбарди стали падать вниз, там же не только уклонение от уплаты налогов, но и ещё разные махинации были. Ангенасы так-то своего добились, что разрушили такой сильный род. А Фересу зачем держать и держаться за таких? Вот и... Отхватили все.
Наверно, это потому что в прошлой жизни он не требовал деньги у императрицы за отбытие в академию и стартового капитала для открытия дела просто не было