Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Ночной воровкой быда куртизанка прекрасная. Багатых гнильцов обчищала и беднякам отдавала их деньги. Момоноске сестрой младшей оказалась, что старше него лет на 20. А эта старуха, возможно, их мать, не сгоревшая в прошлом.
Я понял в чем проблема Оды. Он совершенно не может в полутона. У него, если персонаж хороший, то он 100% красивый, самый добрый и родословная у него до 10 колена тоже вся сплошь из добряков. Ну а если злой, то он :bip: последний, как физически так морально,и дети и внуки и родители у гхнего такие же.
изображение злодеев "некрасивыми" и отталкивающими это широко распространённый приём, поэтому как-то странно выставлять это как проблему характерную для оды. это просто инструмент для углубления и передачи идеи/образов/контекста ситуации/етс (понимаю что после аниме-девочек кажется словно чардизайн неважная часть произведения но это не так - внешность персонажа рассказывает о нём не меньше чем поступки)
не говоря уже о том что среди положительных чаров далеко не одни бищи и бисёдзи (хотя последние преобладают и вот это уже действительно можно назвать проблемой хотя бы потому что это скучно). короче звучит не как "понимание проблемы после глубокого анализа 900 глав" а как поверхностно сделанный вывод на месте и экстраполированный на весь тайтл
ты много расписал по поводу моей придирки ко внешности, но не она основная. Основное, что я хотел сказать, так это то, что у хороших персов нет скелетов в шкафу, а у плохих никаких проблесков адекватности. Они хорошие и плохие просто так, без обязательств. не бывает же так. да и развития у персонажей, даже основных, нет никакого. за все 900 глав не поменялись ни привычки ни характеры нишутки(да простят меня трусики(как же смешно) и кровь из носа санджи)
извини, но заявление, что персонажи куска стоят на месте, когда ода буквально только тем и занимается, что постоянно развивает свою вселенную (а следовательно и чаров оной) звучит просто максимально нелепо. главные герои меняются на протяжении всего повествования (сори но я считаю банально невозможным умудриться сохранять интерес к персонажам шонина тыщу глав на одних только гегах, к которым ты их очевидно сводишь), тот же луффи к примеру стал куда более взбалмошным, остро реагирующим и..
..и самодеструктивным (особенно после маринфорда), в то же время менее нравоучительным, чем в начале. просто ода никогда не делает из этого пафосных сцен с последующим разжёвыванием для читателей - изменения происходят на фоне, плавно и последовательно
у сёнэнов есть определённые рамки, за которые они не могут выходить, и по сравнению со многими коллегами по цеху ода уверенно держит планку в проработке чаров. я понимаю, откуда может возникнуть ощущение, что глав. герам уделяют "мало внимания", но по сути им и не должны. кусок никогда не был историей исключительно про некий личностый рост гг (а он присутствует) - это история про людей и их жизнь, где героев скорее нужно воспринимать как образы, с помощью которых эти истории рассказываются
(по этой причине ода уделяет такое огромное внимание прописыванию второстепенных персонажей и раскрытию мира). что касательно чёрно-белости персонажей - ну не скажи. взять даже из недавних одена, который очевидно хороший персонаж, благородный, отзывчивый, но отличается эгоистичностью, незрелостью, бросил страну, что уже лично у меня вызывает к нему неоднозначное отношение. линлин, у которой в корне своём гуманистическая цель, но извращённая восприятием и детской травмой. крокодайл, о мотивах
которого мы пока можем только догадываться; шанкс "из хороших" туда же. дофла сколько бы плохих поступков ни совершал, заботится о своей семье и принимает на себя ответственность за неё. фуджитора как человек со стороны "врага" прямо сейчас проходит через переосмысление устроя (к слову о никогда не меняющихся персонажах), того же ло не назвать великодушным, он не бессмысленно жесток, но действует в своих интересах; смокер, багги етс етс етс. да, в куске как в любом сёнэне есть конфликт между
"злыми и добрыми", есть очевидно плохие персонажи и есть очевидно хорошие, но это только база, вокруг которой налеплено кучи самых разномастных персонажей, каждый из которых со своей моралью, кодексом, мотивами и амбициями, а не следуют некому единому шаблону поведения. из-за чего даже те, кто грубо говоря находится на "одной стороне", часто расходятся в методах и целях
и честно я тоже не нахожу шутки про трусики смешными, но то, что у персонажей есть свои геги, которые остаются их фишкой на протяжении всего тайтла - это норма, и я считаю придирки к гегам уместны только тогда, когда помимо них персонаж себя никак не проявляет (на примере того же стампида можно почувствовать разницу между соблюдением баланса (в манге) и полным стиранием чарактера в угоду фишечкам (в стампиде)).
(к слову догадываюсь, откуда у вывода про злодеев ноги растут, но в то же время не понимаю почему допустим разбойники, работорговцы и прочие сорта обязательно должны блистать адекватностью. в мире достаточно отшибленных людей тащемта)
Отбросы в куске все равно выглядят как отбросы. Тот же тенебьюто что попал на остров рыболюдей 10 лет назад был уродливым с лицом тупицы, а стал приличным человеком с приличным лицом. Вот сильнейшие злодеи арки обычно выглядят прилично. Тот же Дофла отрицательный персонаж с харизмой как и большинство злодеев арки(кроме Фокси конечно который похож на филлер, но по непонятным причинам не является им)
Думаю Хьё деда сначала звали иначе, но дабы юристы к мангаке не лезли, был назван как есть, раньше звался он ХьЙода. Из рода что храм защищал пятишпильный, и был он главою совета сенсеев.
Не надо всех поджигателей с Рашкой ассоциировать. Я понимаю, что он огненный, и у него специальность по ифритам, но всё равно слишком уж притянуто за уши получается.