Re-Gret wrote:Мангака делает из персонажа ружьё, вешает его на стену, но оно никогда не выстреливает. Вот и все.
Так же как в игре престолов или человеке бензопиле. Вполне нормальный сюжетный ход. Просто у тебя кругозор узкий.
Re-Gret wrote:Пф, почему? Я говорю моё мнение, она в праве рисовать как ей угодно. То, что моё мнение на ее задумку по большей части отрицательное, и я считаю его ошибочным — тоже моё право, верно?
Да, а у меня есть право критиковать твое мнение - это бесконечный уроборос свободы слова. К чему вообще это писать?
Re-Gret wrote:Есть такой анекдот про программистов, мол, программист ставит возле себя два стакана воды: один полный — на случай если хочется пить, а другой пустой — когда пить не хочется. Потому что именно так мыслят люди, которые создают. То же самое логично для любого созидательного процесса. Отсутствие чего-либо означает незавершенность. Ты пытаешься выдать за отсутствие характера за силу. Ты, видимо, никогда не встречал хорошо прописанных сильных персонажей. Как я и говорила, эта манга понравиться тем, кто только начинает, или тем, кому хочется легкого чтива.
Этот анекдот выставляет програмистов как туповатых и недалеких людей. Ты хочешь чтоб мангака поступала так же как эти карикатурные тупые програмисты?
Видишь? Твои аналогии не помогают аргументировать.
Re-Gret wrote:Эм, у тебя какие-то крайности: либо ноль, либо сто, только два режима, м?... Если мне не нравиться отсутствие чего-либо, это не значит, что мне нравиться на этом месте буря соплей и эмоций... Но, как минимум, в характерах персонажей присутствовало бы хоть что-то, будь это второй ван пис.
Крайности это у тебя. Эмоциональность персонажей вкручена на 15 из 100 но ты этого не видишь. Для тебя, если герой не льет слезы в три ручья то он безэмоциональное бревно.
Re-Gret wrote:В этом предложении есть логика? Масло масленое, потому что масло?
В том что ГГ которого точно не убьют это жанровая особенность сёнэненов. Зачем ты начинаешь читать сёнэн, а потом критикуешь за то что он сёнэн?
Re-Gret wrote:Однажды ты придешь в ресторан, закажешь салат цезарь, а тебе дадут два листа капусты. Когда ты начнешь говорить, что это не цезарь, ты получишь в ответ: "Аргументируйте, уважаемый клиент, почему ваше представление о цезаре должно быть обязательным для всех ресторанов. Жуйте молча, пожалуйста."
Еще одна аналогия которая ничего не аргументирует. У цезаря есть рецепт придуманный создателем цезаря. А у манги есть сюжет придуманный, внезапно, мангакой. Так что это ты заказываешь цезарь, а когда тебе приносят цезарь, начинаешь возмущаться и требовать какую-то :бип: вместо цезаря.
Re-Gret wrote:*Усталый выдох* У тебя манера аргументировать — зацикливая факты на самих себя, что я иногда теряюсь... Что я должна здесь ответить? Без понятия даже... Тога где в этой манге события основанные на реальности, которые имеют место быть? Пруф.
И опять ты читаешь непонятно чем и не можешь уследить за "сюжетом". По пунктам:
- Ты пишешь что персонажи "плохие" и не проработанные
- Я привожу в пример реального человека чей склад характера был в чем-то схож с характерами героев (как бы намекая что герои довольно реалистичны).
- Ты спрашиваешь "Как вообще ситуации истинные лишь для реальной жизни стали обязательными для художественного вымысла?"
- А я отвечаю: "нет не обязательны (я не писал что обязательны). Но они (эти ситуации истинные для реальной жизни) имеют право получить отображение в худ произведении.
*под ситуациями для реальной жизни подразумеваются сдержанные и малоэмоциональные персонажи, которые сдержанны и малоэмоциональны просто потому что такими родились.
Сначала я рассказывал тебе о том что произошло в манге. Теперь я тебе рассказываю о чем мы спорили, потому что ты просто не способна удержать в голове весь наш спор или хотябы перечитать. Это я должен устало вздыхать
Re-Gret wrote:Ладно, раскрою эту тему подробнее, тебе будет познавательно. Момент В — начало манги; момент С — её конец. Но есть ещё момент А — события, которые происходили с героями до начала истории, но которые повлияли на характер в момент В. Авторы зачастую игнорируют момент А, и итоге ощущение, что до начала истории (момента В) этого персонажа не существовало, он словно чистый лист, который только-только начинает жить с момента В. Иногда такое происходит, потому что авторы придумывают флешбеки (который хронологически происходит в момент А) уже после того, как завершен период момента В.
Что ты несешь??? У Мегуми и Нобуры есть предыстория нам ее показывали. Предыстори Юдзи - тайна котораю только предстоит раскрыть. Но уже сейчас понятно что он рос обычным ребенком и его воспитывал дед.
Автор понемногу раскрывает персонажей но раскрывает не так как тебе хочется поэтому ты пишешь что раскрытия нет. Опять твои крайности: если не 100 раскрытия то 0 раскрытия. Хотя раскрытия на 15-20. Ты же не написала что тебе не хватило раскрытия, ты написала что персонажи - картонки, тоеть вообще не раскрыты.
Re-Gret wrote:
1. Доказывать должен тот кто делает утверждение. ТЫ должна доказать что они ведут себя как террористы. 2. Не стражи порядка, а экзорцисты изгоняющие проклятия. 3. Они и пытались изгнать проклятия и спасти людей. Я уже понял что ты читаешь задницей, поэтому напомню: резню устроили злодеи, а герои пытались их остановить, резня произшла потому что герои оказались слабее.
Re-Gret wrote:тебе не хватает знаний, поэтому мои аргументы тебе кажутся странными
Каких знаний мне не хватает? Конкретно, хотяб один пример. Приведи в пример хотяб один свой тейк который я не понял, объясни (для тупых) что ты имела ввиду, и дай ссылку на знания которые позволили бы мне понять твой тейк.
Re-Gret wrote: ты слишком лично воспринимаешь мое мнение о манге
Я вижу плохие аргументы и спорю с ними.