Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Какой же Аид прекрасный Т_Т
Мне так нравится, что и как он забится о ней. И это нормальная забота, а не что-то извращённое по типу "Я убью всех, кто на тебя посмотрит"
Забавно, что в данном произведений Зевс хочет устроить показательную "порку" на Персефоне, учитывая какую :bip: творили другие боги и сам Зевс в Мифологии.
Всмысле "выбить для тебя мелкое наказание". Я люблю Персика очень сильно,она очень клёвый перс,но Никто не отменял того что она Выкосила.Целую.Деревню. И как-то это нечестно,лишь из-за того что она любимая Аида,ей такое прощать...
А теперь давайте вспомним, как почти то же самое сделал Эрос. Сколько он там укокошил? 300? И как проблема была решена? Перепихоном. Здесь ситуация отличается только тем, что Зевс ещё не придумал, кого за это вы*бать.
@❤Казама❤ Нууу... Скорее Кора с Зевсом, но мы же не в настоящей греческой мифологии. В этом каноне Зевс скорее всего просто вы*** мозг Аиду. И Коре. И всему Олимпу.
Смысл в том, что если Зевс не будет верховным богом, то кто им будет? Его родственники поубивают друг друга пока будут пытаться это решить. Мир держится на неоспоримой власти Зевса. Мир между богами. То, что перед тем как сотворить какую-то неведомую :bip: каждый бог должен оглянуться и подумать а одобрит ли это Зевс является хоть какой-то защитой для каждого будь он смертным или бессмертным. Поэтому важнейшей обязанностью Зевса является поддержание своей значимости
В данном случае он должен показать что ничего хорошего не выходит если сотворённую неведомую :bip: прятать, а Персефона лучшая мишень для этого. Она юна не имеет авторитета или особо важной роли в мироздании и ее смертью он причинит боль всем, кто посягнул на его власть. Он увидел где корень заговора даже если не понял кто именно виноват и собирается от него избавиться. С самого начала Деметра бросила ему вызов своим замалчиванием и последствия более чем предсказуемы
У меня один только вопрос - раньше Перси называли наследницей Матери хлеба. Т.е под этим титулом подразумевалась Деметра. Почему глава называется "Интервью с матерью хлеба"? Интервью ведь с Перси?
Они нарушили договор, по которому не должны трогать эти цветы, так как они- нимфы, Кора попросила их мирно, хоть они и убили уже много нимф, а те начали насмехаться. Коре и так было сложно, это стало последней капле и она прислушалась к "чувству", которое и открыло весь ее гнев
Как раз про договор всё кристально ясно. Я про "чувство" - что это такое, о чём оно говорило, про "версию матушкиной весны" и про "версию весны Коры", что значит "её подводили силы", почему Деметра не хотела показывать окружающим Кору, почему заставила заниматься всякой ерундой? НИЧЕГО не понимаю
@HidingInShadow Про версию весны Коры и матушки говорилось в начале. Деметра делала все как по линеечке, а Перси внесла в весну творческий хаос, Аид это заметил, и Перси было это очень приятно)
@HidingInShadow Насколько помню, Аид описал весну Деметры как что-то организованное и гармоничное, весна Коры более хаотичная. Возможно, Деметра хотела чтобы у Коры было счастливое и безмятежное детство (чего была лишина сама Деметра из-за войны). Так она хотела направить энергию дочери в мирное русло, что подавляло агрессивную сторону личности юной богини. Или возможно, Деметра подверглась нападению другого бога. Где-то читала, что отец Коры - Зевс (мифы на то и мифы, что везде есть разные версии)
@HidingInShadow Тут был комментарий про хтонические силы, так я поняла это как раз про это: олимпийские боги такие как зевс, аид и посейдон это новые боги и они родились и боролись против хтонических, первичных, хаотических сил природы. Персефона сочетает в себе и силы олимпийских богов - которые символизируют порядок и приход цивилизации, так и хтонических первичных сил. Деметра скрывает силы Персефоны, чтобы Перси не тронули, как пособника хтонического хаоса, против которого выступает Зевс.
@Караказябрик Его мама - Гея, а отец - Кронос, оба титаны, и представляют первичные силы, так что он со своими братьями скорее первое поколение и они просто подчинили эти силы, став чем-то другим на уровень выше, как шерсть (Гея, Кронос) -> ткань (Зевс, Аид, Посейдон). Но при этом их истоки никто не отменял, эти силы у них есть, и они ими пользуются. Я так думаю.
Все самые кровавые истории начинаются со слов "Ой, да этот бог/богиня (вставить нужное безопасное явление) нам ничего не сделает". Никто же не думает, что по решению Персефоны весна может не настать, по решению Деметры ты можешь начать испытывать неутолимый голод, по решению Морфея ты никогда больше не уснёшь и т.д.
Так как Зевс карает за некоторое количество смертей, то вполне возможно, что он бы не позволил морить голодом людей, как бы не было велико желание богинь
@Солнечный День кажется я читала историю персефоны и аида, когда зевс не мог не помочь брату со сватовством и не мог пойти против деметры, поэтому как всегда схитрил. аид все таки утащил персефону в загробный мир, там она съела гранат и по их правилам больше не могла покинуть царство мертвых. деметра впала в отчаяние и устроила забастовку - спряталась среди смертных и не выполняла свои обязанности. но я не помню чтобы ее за это как то наказали, наоборот нашли компромисс
@Anønymøus S.T.A.L.K.E.R «чувство» это не совсем гнев, как я поняла. Оно было с ней с раннего детства, которое было не таким уж и плохим, это уже потом, в более подростковом возрасте(ставлю на 10-12, макс - 8 лет), Деметра начала что-то замечатьи предпринимать какие-то шаги. Так что «чувство» это скорее темная сторона личности Персефона и не более.
К тому же Персефона - Дева ♍️. Почитайте углубленно про Дев, удивитесь.
Хаха, а ниче что с весны начинается все живое??? Обидели богиню весны- сдохли от неурожая, холода/жары, болезней и проч.
Эххх,ну тупые
Ну так то они все равно сдохнут)
Ну, это как в жизни. Родители хотят контролировать ребенка, навязывают свою правду, а сам ребенок хочет быть тем, кем является. Вот и с Корой: навязали чужую жизнь, а ее внутреннее "Я" слишком долго ожидало и злилось.
Ну, если честно показано неудачно. Поскольку древние греки прекрасно понимали, что даже самая мелкая богиня может с лёгкостью покарать нарушителя. А богини природы так и вовсе по стандарту превращают либо в растения, либо в животных. Даже нимфа может устроить жёсткое проклятие, а не закидывать цветами. Поэтому самодовольство этих людей выгладит бредово.
@ValeriaKudlaeva Даже если они пришли издалека, у древних людей всегда было принято почитать местных богов, и стараться задабривать их. Не путайте с монотеизмом, где есть лишь один бог, а остальные - выдумка, с которой можно не считаться.
Да, эти люди могут поклоняться своим богам, но всякая земля занята кем-то из божеств. Поэтому лезть в чужую священную рощу неподготовленными, то есть без нужных жертвоприношений и договора своих богов с местными, они бы не стали.
Вот если бы они сказали, что обсудили вырубку с архонтом, а тот поговорил с жрецами, а те принесли жертвы богам и договорились с ними, то тогда да, можно было бы с их стороны устраивать вырубку и удивляться появлению разгневанной богини. Так как разрешение с более вышестоящим начальством как бы получено, и никаких к ним претензий.
А тут показаны какие-то самонадеянные идиоты, которые творят что хотят и хамят богам! Даже цари такое не могли себе позволить без ужасных последствий.
Во-первых тогда не было бы конфликта и, следовательно, сюжета. Во-вторых уже было показано, что отношение к богу имеет привязку к его роду деятельности. Так, например, крестьянин прогонял Аида как какую-то "нечистую силу". В-третьих, когда уже есть Деметра - плодородие - потребность в богине весны уже не кажется такой высокой. От нее как будто ничего не зависит в их жизни. Ну а напоследок, не будем забывать о простой человеческой тупости или невежестве.
@Empty sounD Люди почитали всех богов. Поэтому даже местячковое божество реки приходилось задабривать, что бы оно не устроило подлянку. А тут дочь Деметры и богиня весны. То есть богиня возрождения.
А прогонять Аида, как нечистую силу, и вовсе бред. Грек скорее бы умер от страха перед ним, чем гнал его. Да, ему поклонялись раз в году, ночью, и приносили в жертву черных животных. Но это не отменяло огромного страха и почтения перед ним.
Понятно, что это сделано ради сюжета, но всё равно показано неудачно.
Теперь ещё интересно, а кто послал этих людей именно на это поле. Там же всё-таки соглашение с богиней было, это не просто чья-то собственность какого-то смертного землевладельца, но люди всё равно пришли и всё испортили. Печальная, конечно, ситуация.
Из-за этого гиперопекала Кору, отрезая всякое общение с противоположным полом, окружив нимфами, а потом настояв на ее поступление в БВД. Из-за постоянных ограничений Кора испытывала стресс и ее способности были нестабильными. А может быль это все вместе. Скорее всего это раскроется в ближайших главах
Мне все таки в любой истории нравится ещё и то, что скрыто за образами героев. Посмотрите, это ведь то, что люди делают сейчас. Они уничтожают землю, и мать природа (в данном случае Богиня плодородия) пришла дать ответ за из злодеяния.
Эм... Они реально видят и осознают, что перед ними богиня, и вот так поступают?! Серьезно?! Да реальные древние греки уже бы молили о прощении на коленях! Даже нимфа может страшно покарать, а тут богиня!
Ну если почитать "Метаморфозы" Овидия, то можно найти немало "храбрых" людей которые открыто противостояли богам или хвастались перед ними. Взять ту же Арахну, которая перед лицом Афины все равно была уверена в себе и своей победе.
А тут глупость придает храбрости)
@Трепач Ну, так все эти люди заканчивали весьма плохо. Как в мифах, так и в античных поэмах, романах и прочих литературных произведениях. И это всегда служило предупреждением и напоминанием.
Штож.. земля на том свете этим челам стекловатой. Нисколько их не жалко, не вижу ни преступления, ни проблемы: по факту они полностью всё понимали, напросились сами и получили за дело.
Почему-то пришла ассоциация с Гарри Поттером... Тип тетя нагружала его работой и запирала в чулане, чтоб у него не было сил на его «ненормальность»
И так же по сути мать поступила с Перси...
Очень хорошо показана типичная ситуация, которая одинаково верна и сама по себе, и как метафора: когда вырос настолько, что упираешься головой в потолок, самое первое естественное стремление - проломить его, чтобы продолжить экспансию в мир; рост и развитие - таков закон всего живого и самой жизни. А если сдержаться, оставшись под крышей, собственная растущая сила сломает и все "рамки", и твой хребет.
Кстати, в этой истории интересно проиллюстрирован конфликт дикой и окультуренной природы через довольно современный конфликт матери и дочери.
Персефона, как богиня весны, т.е. пробуждения, олицетворяет дикую силу и мощь самой жизни; Деметра же в первую очередь Мать Хлеба, т.е. богиня именно культурных растений - растений, которых для существования цивилизации подчинили и приручили. По сути они обе богини природы, но задачи у них разные.
Однако никакие меры по приручению не способны надолго удержать дикость жизни в рамках, поэтому "дикая" природа всегда будет бороться с "культурной"(конфликт Персефона/Деметра). По-настоящему обуздать буйство жизни способен только один противоположный процесс — смерть (Аид/Персефона как сон/пробуждение), и вместе они составляют то идеальное равновесие, благодаря которому существует мир.
Пардон, что-то меня понесло - увлекаюсь мифологией и символизмом, а здесь очень уж занятно всё это обыграли :D
А тут такая... Апатичная и депрессивная и у меня в голове только слова Артемиды "Ну она же всегда счастлива" ... Она так не подходит на себя в начале и это мне так нравится, что это не просто всегда веселая дурачка, а личность которая иногда и сама не знает что делать ...
Кстати, у древних греков были священные рощи, которые нельзя было трогать, поскольку считалось, что там живут дриады и прочие нимфы. Ещё под Афинами была священная роща олив, которые, как считалось, произошли от того первого дерева, которое подарила сама богиня Афина. За вырубку деревьев из всех этих рощ нарушители реально карались смертной казнью. Так как это было страшное богохульство.
Поэтому не вижу никаких проблем с казнью этих смертных. По меркам реальных др. греков они бы это заслужили.