Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
А что там в 202 главе?
Незнакомец с крылышками представился Морфеем, богиней Сновидений. Сочетание широких плеч и квадратной груди наталкивает на мысль, что перед нами первая транссексуалка комикса. Доказав свою подлинность тем, что знает содержание снов Перси и Зевса: у первой куча нерешённых проблем с матерью, а второй - тот ещё извращенец, а ещё ему лучше бы есть поменьше сыра перед сном.
Морфей поясняет, что он, как и наши ребята, ищет своего отца, тоже пропавшего некоторое время назад
Отец Морфея, Гипнос, бог Сна, вместе с Морфей следил за своей реальностью, непризнанной, в отличие от царств Зевса, Посейдона и Аида. Сны мечты и кошмары создали своё измерение на границе жизни и смерти. Со временем Морфей начала терять ощущение присутствия отца, пока оно не исчезло совсем. Бабушка (Никта, знакомая нам по эпизоду с подбросом Танатоса), к которой богиня снов решила обратиться, тоже оказалась под властью сонного проклятия, как и остальной подземный мир.
Вернуться в реальность сна Морфей не смогла, и ей оставалось только блуждать по подземному миру. Но хуже того, кто-то словно блокировал её власть над снами. А хуже всего, что Хронос, хоть и не сбежал, но получил власть вселяться в любого спящего жителя Подземки. И нет Аида, что приказал бы Тартару удержать Хроноса.
Зевс и Морфей обсуждают Тартар, а Перси отвлекается на розовое свечение из коридора. Там стоит автомат с единственной баночкой газировки.
Без баблов, просто текстом между фреймами висят наполовину размытые слова, то ли воспоминание, то ли шепот: "Это может быть проблематично... Не люблю приносить плохие новости... Но твой брат..." Баночка газировки сверкающим лучиком выпадает на землю и укатывается в темноту. Перси бежит и ловит её, снова задаваясь вопросом "Почему я вообще её захотела?" и снова слышит "...Кора..." откуда-то из темноты.
Тем временем камера возвращается к Морфей, которая с тревогой говорит, то со своим количеством шрамов, он, то есть Аид, был самым уязвимым. И осознаёт, что Перси не рядом. Вместе с Зевсом они бросаются в тёмный коридор, куда она ушла, только для того, чтобы застать момент, когда Персик ворует фигура с синими светящимися глазами. Её подхватывает ветер, как на входе в Подземное царство, и проносит сквозь пространство.
Под конец Персефона болезненно ударяется о землю и держится за голову. К ней подходит некто, выглядящий как Аид "старого образца", то есть стриженный и чистенький-прилизанный. Он с усмешкой скрестил руки на груди и, смотря на Перси сверху вниз, говорит: "Сорян, хотел тебя увести от этих идиотов".
И ГЛАВА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
И Я ТОЖЕ ЗАКАНЧИВАЮСЬ.
Для таких же отсталых, как я:
«охолонить». охолони́ть. - 1. нар.-разг. остудить, освежить (после жары, бега и т. п.); 2. нар.-разг. успокоить, привести в самочувствие после волнений, жаркого спора и т. п.
Эх, многим не понравиться, но для меня Афина здесь мужиковато-стрёмная какая-то. Самый неудачный визуальный образ для меня, отдаёт недоХарукой из сейлор мун, кто смотрел аниме , тот поймёт. Ну и то что её сделали с Гестией подружками-лесбиянками, плюсов не добавляет, а просто таки оскорбляет её образ лично для меня. В мифах, несмотря на половую вседозволенность богов, нет ни намёка на лесбийство Афины, и тем более Гестии. Но автору нужно блюсти лгбт повесточку, вот она сводит несводимое.
Отчасти разделяю ваши чувства по поводу повестки, но стоит отдать должное автору за её довольно редкие вбросы. Автор мог взяться за Апполона, который вроде по мифам и парнями увлекался. А так тут всё более-менее в рамках приличия. Про образ Афины тоже соглашусь, "мудрую воительницу" можно было бы чуть доработать, сохраняя при этом общую задумку выбранного стиля персонажа
нам, любителям Харуки, и так редко перепадает! а поклонникам женственности хватает героинь что в этом комиксе, что в других. неужели вы считаете справедливым, чтобы все героини были только в вашем вкусе?
Тем не менее, это очень на руку сюжету. Тот целибат, к которому готовили Персефону, соблюдает только Артемида. Для Персефоны камингаут Афины и Гестии был очень важным для окончательного понимания, что в кружок БВД она не впишется.
Для меня это больше, чем повесточка. А образ Афины вполне неплох, ее редко изображали "женственно", она практически на всех картинах и скульптурах в боевом доспехе и сдержанных позах. Да и прекрасных феминных богинь здесь достаточно)
@alca, Это было лишь моё мнение, и оно не обязательно к исполнению ) У каждого свой вкус. Я не против такого типажа, как Харука, это яркий и сильный женский образ с мужскими чертами характера. Просто именно такой образ для Афины странноват, на мой вкус. Чувствуется, что вообще этот образ не доработан, сыроват, как заметили в предыдущем отзыве.
Мда, непростое чтиво выбрала Афина) У меня самой чуть мозг не вскипел во всех этих Аурелиано, Хосе и прочих... Каждый раз нужно было вспоминать про какого именно персонажа по имени Аурелиано происходит очередной эпизод романа. И кем он приходится остальным Аурелиано.
Слова Афины "про перестать совать :bip:..." это же жесть! Если Зевс бросит это делать - настанет Золотой век! Греки изобретут ракеты и свалят к чертям с планеты!
В смысле Аполлон серьезно стал фермером и строителем, а не бегает пытаясь всем доказать, как все обязаны любить его??? А можно это... ну наказание убрать, но Аполлону не рассказывать?
Что за отсылка? К какому-то мифу? Случаем не тот, где Апполон служил царю Адмету в качестве пастуха? Или тот, где Апполон служил царю Лаомедонту в качестве строителя стен Трои?