Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
И снова пара красивых фреймов на фоне сливаемой в унитаз истории. С какого перепугу Эрос ВООБЩЕ делал стрелу? Почему, если это была ИМЕННАЯ стрела ПЕРСОНАЛЬНО для Персефоны, она подействовала на Аполлона? Почему Королева Ужаса опять ничего сама не сделала, а просто отдала на откуп другим решение своей проблемы? Ещё и таким способом, выставив максимально убого собственного мужа, который будучи ВЛАДЫКОЙ МИРА, не наказал насильника жены! Это такой удар по его авторитету, что просто слов нет.
И снова автор забыла о правилах мира, которые сама и озвучила:в этом мире ЖЕСТКИЙ ПАТРИАРХАТ.И, как бы это не звучало страшно для современных читателей, богини и прочие нимфы могут сколько угодно ножками топтать, решения принимают боги.Хоть о наказании, хоть о награде. Тем более речь идёт о жене Короля и Принце Олимпа!Только Аид (Король и муж) и Зевс(Король 3 миров) могут наказывать в данном случае. И это решение не должно было выходить на всеобщее обозрение.Это АВТОР сама говорила устами Зевса!
@Хтонический шушпанчик, К сожалению, автор уже давно приправляет свое произведение повесткой. А на повестке дня сейчас, как известно, сильные и независимые, в результате чего у нас главный герой ослаб характером (как и многие другие персонажи-мужчины) взамен усилившихся персонажей-женщин. Увы.
@Хтонический шушпанчик, Я уже отношусь к этому произведению как женскому варианту сериала "Два холма".
Правда в том сериале ещё жестко стебуться режисёры над женщинами и их поведением.
А в этом случае во все красиво показывается радикализм и стереотипное мышление мужчин.
А тут то же самое но только со стороны женщины
@MissMeio, Сильный женский персонаж не означает, что он сильный просто на фоне слабых мужчин. Он сильный,потому что автор сумел прописать характер и подать его так, что дух захватывает. Есть огромное количество женщин-героинь, по поводу которых нет ни малейших вопросов. От Сары Коннор* с Клеопатрой до прочих Солдатов Джейн с Фуриосами. Но здесь персиковый кисель пытаются выдать за вороненную сталь. Это просто вызывает уже отторжение.
@MissMeio, *Сара из первых двух частей "Терминатора", где показано её развитие за счёт долгих тренировок.
Причём,ладно бы "Королева Ужаса" просто надувала свои милые щёчки и топала ножками, наделяемая, как классическая Мери Сью, волшебными умениями по воле левой пятки автора. Нет. Автор сознательно размазывает до этого же киселя изначально интересные мужские персонажи, чтоб хоть как-то возвысить женские (и ГГ, и Геру). И от этого проигрывает всё произведение в целом.
@Хтонический шушпанчик, Плюсую!
Я думаю нам надо найти художника и перерисовать и переписать этот комикс,как надо!!!автора либо загнали редакторы в рамки,что мол делай как по современной повестке дня,феминизм и все такое,немощность сильнейших олимпа и подземки с какого то хэ,и много чего еще автор под напором слила половину комикса в трубу!меня прям разочарование взяло в конце.конечно все хорошо закончилось,НО БЛЭТ!!!как захватывало вначале и что мы получили по итогу…эх
@Sheldy, Мне кажется, автор просто уже устала от этой истории. Плюс, ей не хватило таланта вывезти эпик уровня Средиземья, когда её уровень - "Яблоневый сад" (вот тот самый мем про "ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!"). Вот и получился замах на рубль, удар на копейку
@MissMeio, Я и спрашиваю: это тот, который Кордон Блю?:)) Там у Аида их был почти десяток с Цербером, ещё Семела потом добавилась. Этот, если не ошибаюсь, Перси облаял и хотел укусить?
@Whybie, Для меня крах комикса начался с 210-й главы. Когда автор СОЗНАТЕЛЬНО положила огромный болт на предыдущую историю и начала разгонять конфликт между Аидом и Деметрой, который противоречил напрямую более ранним главам. У меня так подгорело от этого, что пришлось нарушить своё многолетнее молчание. С этой главы для меня и начался полет вниз этой истории. С парой проблесков в пути.
@Whybie, Причём дальше автор изобразила любовь Деметры к Зевсу и уход того от женитьбы при помощи лжи, что Аид считает её недостойной звания Королевы 3 миров. Ну, так и педалируй эту тему. Мол, Деметра не забыла, как ей разбили сердце и, несмотря на её вклад в Титаномахию, плюнули в душу. Да ещё и вылезла правда о голосовании и вулканах. И у неё появилась шикарная возможность отомстить. Честно, если 210 главы не было вообще история только б выиграла.
@Хтонический шушпанчик, Думаю, много чего вылезет в процессе анализа(
Я вот думаю, что эта глава была бы очень актуальна сразу после суда, а не спустя таймскип
@Whybie, Как она могла быть актуальна, если ПРЯМО противоречила истории? Ведь только на суде Деметра от Эриды узнала нюансы голосования. И только под давлением Аид признался насчёт своих мыслей (вполне здравых, кстати) по поводу вулканов. Или вы о сексе Деметры и Зевса? Тем более не ко времени - на суде всплыла история Ариона. И мать ГГ стала бы выглядеть...хм... слишком ветренной
@Хтонический шушпанчик, Что касается событий 210 главы (перечитала сейчас), тема эта дальше никак не развивается. Что тоже непонятно, а зачем она вообще была нужна.
@Whybie, О, пардон, за недоразумение. Ну, автор пыталась следовать классическому мифу. И для этого нужен был застарелый конфликт Аида с Деметрой. И она решила его так показать - через крах амбиций Деметры, наплевав на более ранний сюжет. Идея с обманом Зевсом была реализована позже. По мне, это решение намного удачнее. Потому что на выходе - чистая, концентрированная ненависть к Аиду, настоянная на зависти к сестре и боли от предательства любимого. Такая и 2000 лет проживёт!
@Хтонический шушпанчик, О реально застарелом конфликте все боги все равно втихаря шептались бы. Причем так, что и Персефона была бы в курсе
Обычно о предметах спора все всегда были в курсе. А сама тема 210 главы была поставлена как между прочим.
Немного в сторону: не в первый раз вижу, будто автор о своих героев устал
Которую главу восхищаюсь сверхспособностями шубы. Она преодолевает гравитацию и прочие неспокойные обстоятельства. Шуба стала моим самым любимым персонажем в этом комиксе.
Осталось всего несколько глав, и все закончится.
Чем больше эту ситуацию гиперболизируют и постоянно к ней возвращаются тем более сомнительным видится изнасилование. Да, она была уязвима, но она сама "назло маменьки отморожу уши" решилась на это. Она не была пьяна, взрослая дееспособная девица, которая прддалась на "ну че ты" и сама. Самостоятельно решила, что это выход сбежать от богинь вечного девичества. В процессе, конечно же пожалела. Но по-моему любую ошибку в сексе и "она пожалела на утро" нельзя назвать изнасилованием. Вот снимки были
Замечу, она - богиня весны изначально (фертильность скота, плоды и всё такое). Которая с младых лет помогала матери в сельхозпроцессах и наблюдала драмы с беременными от Зевса нимфами (конкретно этому моменту полглавы посвятили), с Гермесом голая купалась, с Аресом целовалась. И это всё до приезда на Олимп. Так что выставить её АБСОЛЮТНО невинной, не знающей про пестики/тычинки можно только для (скажем политкорректно) совсем невнимательного читателя.
Меня за вопрос: "Интересно,а как бы пошла история, если бы ей ПОНРАВИЛОСЬ и Аполлон проявил к ней больше внимания с утра?" - практически чуть не забили ногами)))
@Хтонический шушпанчик, "Если бы понравилось, то было бы не изнасилование". На какую-то супер-скользкую дорожку шагнул автор, тем более итак в обилии "сама-дура-виновата-пошла по темному проходу". В общем не в ту сторону воюет.
@Хтонический шушпанчик, Вот кстати да, то показывают, что она с Аресом целовалась, голой везде ходила и прекрасно все понимала, а то знание о сексе на уровне пятилетки и "ее морально задавили и принудили". Очень верю. Не делал бы фотки, а проявил бы больше такта и нежности, то и предьявить бы нечего было. Персифона запомнила бы это как обсолютно дурацкий первый раз и что не надо назло маме позволять. НО нет это же драма, трагедия.
И разница с тем же Аресом, что тот подается харошим парнем, а не злодейским злодеем.
@Помидорка, Вот именно! Покажи автор сразу и внятно, что золотые глаза Аполлона - признак подавления чужой воли, что он воспользовался своими силами, вопросов бы не возникало. Но нет. "Веки вечные (девичества). Мне очень не понравилось, как это звучит из моих (Перси) уст. Дверь (в мысленной оранжерее-тюрьме). Раньше её не было. Этот выбор я могу сделать САМА. Он кажется омерзительным. Но он МОЙ". Это что-то не сильно похоже на панику и ужас.
@Помидорка, И потом главы с Аресом и их экспериментами. Кстати, не только Арес - "хороший", потому что на стороне Перси. Эрос так-то напоили до беспамятства и подкинул подвыпившему взрослому мужику девицу в авто, прекрасно понимая, ЧТО он делает. Хорошо,что Аид оказался порядочным и не отреагировал, когда Перси пьяная САМА на него вешалась. Но Эрос - розовая булочка, потому что... Что? Извинился? Это не отменяет уже сделанного.
И неистово минусящие, перечитайте 24 главу. Только внимательно и включив голову.
Мне кажется в моменте с изнасилованием было какое-то давление, потому что глаза у обоих были не естественно окрашены и эта линия непонятная вокруг. Да Аполлон её спросил, но ощущение, что она под давлением согласилась.
Ну, тут не совсем соглашусь. Основной косяк Персефоны в том, что она превратила рядовой перепихон во что-то личностнообразующее, трагедию века и так далее. Да, она прямиком из деревни, наивная как овечка и так далее, и тому подобное. Но её не отодрал взвод солдат, не порезал на ремешки маньяк, ничего несовместимого с жизнью не произошло. По хорошему, тут поплакать, да плюнуть и забыть. А тут уже закрутилось всё до того, что она ему целое судилище-позорище устроила, и все теперь дружно скрежещут
@Азиль, зубами и потрясают кулаками, какой мол негодяй.
Театральная, в общем, глава, сахарная до зубной боли, и нарочито пафосная. Тьфу.
Ибо авторша , увы, вместо реальности, в которой большинство зрителей как раз бы отреагировало как вы примерно, решила нарисовать свои детские фантазии, в которых враги резко начинают обо всём жалеть, а зрители - начинают мстить за героиню, топоча злодеев ногами.
@Азиль, Короче, драматический накал на уровне пятилетки примерно. Я помню, стоя в углу за непослушание в этом возрасте тоже что-то подобное любила нафантазировать, типа вот сейчас как умру, и как все начнут раскаиваться и жалеть о том, что меня обижали! Как у Тома Соейра было, я помню при прочтении ощутила с ним духовное родство )))
@Азиль, Вот лучше бы она ему вломила как следует за свою поруганную честь, насладилась бы его унижением, и успокоилась бы уже. Так поступают сильные. Не важно как вломила бы, хитростью или ещё чем-то. Но вломила. Но вот это вот всё, где в итоге маман с другом пришли за неё в лоб давать негодяю, потому что у героини лапки... Это как раз мечты слабого. А так как мы, читая, ассоциируем себя с героем... Я вот бы не хотела с таким ассоциировать себя. Неприятно.
@Азиль, согласна со многими тезисами вашими и Помидорки,однако справедливости ради давайте заметим, что Персефона может и была бы не против поплакать и забыть и жить себе спокойно с новым парнем/мужем и т.д., но у товарища Аполлона вожжа под хвостом, он же действительно докопался до нее, чтобы свои амбиции реализовать. А потом любое насилие (даже психологическое, глазами жертвы всегда страшнее и драматичнее, чем со стороны.
@Азиль, Анна Каренина пошла еще раз бросаться на рельсы.)) её драматическая история на уровне пятилетки, крепко пора задуматься над романами Льва Толстого.)
@Азиль, Так она и вломила и отправила публично унижаться, а свои руки чего об него марать то... у меня например есть сестры младшие, если кто-то так обидит естественно я пойду "вломить" и не потому, что у сестёр "лапки", а потому, что они роднульки их обидели и злит это именно меня, даже если она сама вломила там или не вломила, а наоборот бесхребетно простила обидчика, я буду зла как чёрт. Хотя и соглашусь, что многое тут возведено совсем в абсолют и оттого смотрится местами утрировано и по-детски.
@Азиль, Может я, конечно, загоняюсь, но мне не нравится к чему такое ведет. В обществе итак отношение максимального не доверия к изнасилованию, так что многие жертвы не подают заявления.
Мнения многих мужчин в обществе, что об изнасилование может заявить каждый, если девушка пожалела на утро. Хотя это не так.
И вот такие истории и гиперболизация обычного "пожалела в процессе" продолжают делать дело, что изнасилование. Реальное, страшное, это всего-лишь "не понравилось". Если бы история давила на то, что
@Помидорка, Персефона могла отказать в процессе и что в любой момент можно сказать нет, то плсыл бы был правильный. А так высасывая из пальца трагедию очерняют реальные трагедии к которомым итак в обществе отношение "жертва - виновата".
Короче не нужно к Перси как к 5-летке относится.
@Азиль, Нельзя такие вещи сравнивать, мол что хуже. Изнасилование это порча кундалини. Она энергетически с ним теперь связана. Нельзя чтоб такое происходило не по любви, это считай уже вся жизнь на смарку. Увы. Остается лишь доживать свой век. Тут об этом не говорят, что меня и не удивляет, а зря.
@Азиль, Не соглашусь. Она должна была оставаться девственницей, для нее это было важно. Поэтому секс, тем более произошедший под давлением, это :bip:, о которой можно и нужно забыть на следующий день. Шантаж снимками - вообще мерзость редкостная. То, что в итоге у нее все в жизни нормально устроилось, не значит, что та ситуация не имела значения и была "рядовой".
@Азиль, Про взвод солдат напомнило:
- Милая, а сколько любовников у тебя было до меня?
- Четверо. Ой, подожди. Смешной случай вспомнила... Тогда десять.
@Verbatim_89, Не соглашусь,что "любое насилие глазами жертвы страшнее и драматичнее".Когда оно на постоянной основе и жертва не знает,что бывает по другому, она уже воспринимает это, как обыденность. Особенно это касается детей. Когда ребёнок боится идти домой из-за двойки, а потом покорно приносит ремень,чтоб его били.Или трудится ради копеек себе на обувь,а родители отобрали их на выпивку.И это РЕАЛЬНО страшно, потому что такие картины привычны.
@Verbatim_89, Она не вломила. Она переложить решение своих проблем на чужие плечи. Унизив при этом своего мужа. О чем, подготавливаемая с рождения к роли принцессы, она не могла НЕ ЗНАТЬ. И это почище слухов о бесплодности Аида будет.Это просто публичное вытирание ног об его авторитет. И патриархальное общество НЕбогов, где в курсе о похождениях богов типа сына-коня или разгрома стрипбара, на Аполлона не накинется. Так, пообсуждают, как сплетню и будут об этом ЕЙ и АИДУ вспоминать. Оно было надо?
@Verbatim_89, Если так хотелось наказать чужими руками и не пачкать свои,зачем было останавливать Аида King size? С учётом его сил, фантазии и опыта на Полях Мук?Вот это было б правильно и по канонам мира - сорвавший цветочек получил от мужа, который узнал об этом. Для общественности придумали что-то удобоваримое.Типа, был невежлив на пиру, на брудершаф не захотел пить, поэтому собирает зубы сломаными руками.И авторитет Аида поддержали(Владыка Подземного Мира не в духе страшен),и королевскую семью не позорили
@Помидорка, Так читатели этого и ждали!Кровь, кишки, расколбасило.Вон, даже Рейчел нарисовала шикарный фрейм с Аидом в прошлой части(где про тюрьму из костей для бессмертного тела). И это было бы как раз в духе этого мира!Прям по канону: Повелитель Мира мёртвых, где Тартар и Поля мук, чьё имя боялись даже называть и при виде которого столбенели, придумал и воплотил кару для оскорбившего его жену (мифы, кстати, такие были).Как судья и палач, которым он и был. А так у нас тут очередное прокисшее розовое суфле
@Помидорка, Кстати, тут мне вспомнился фильм "Джентельмены" Гая Ричи. И то, КАК один из героев - Микки Пирсон, действовал, когда посмели тронуть его жену. Такой накал страсти! Ни на секунду не усомнишься ни в силе его чувств к ней, ни к его положению, которое он зубами выгрыз в преступном мире. Автору не мешало бы посмотреть.
@alca, И на кой Урану мешать богам, которые борятся с тем, кто ему МПХ отрезал? Уран здесь - рояль, подпираемый костылями для минимальной связности сюжета
И для тех, кто до сих пор сомневается, что автор тупо сливает концовку ради хоть какого-то завершения, пересмотрите часть "Спасайся, кто может", в которой Аполлона нашпиговали стрелами Эроса. Да, стрела ненависти позволила Дафне увидеть прошлое, но и эта стрела, и другие, которыми его утыкали, как ежа, НИКАК на него не подействовали. Потому что он, блин, БОГ. Ну, и плюсом: Гера ограничила возможность влияния Афродиты и Эроса, после интрижек Зевса, которые он оправдывал этим влиянием.
Вообще-то стрелы Эроса в мифологии действовали на всех, даже на богов. А конкретно тут Аполлон потребовал от Эроса создать особо сильную стрелу, которая внушала бы божеству не мимолётное влечение, а истинную и нерушимую любовь. А это ОЧЕНЬ сложное чувство, да ещё и у бога. Причём стрела персонифицированная. То есть сосредоточенная на одной богине. Поэтому у него и не получилось избежать её воздействия.
@Kuroneko-hime, В мифологии они действовали. В варианте Рейчел Эрос с Психеей из Апполона ёжика сделали при помощи стрел и ему было хоть бы хны. Раз. Два: стрела была персонифицирована ДЛЯ Перси, чтоб она влюбилась, а не в неё. Чувствуете разницу?
@Хтонический шушпанчик, Там разные стрелы были. Многие имели противоположный эффект. Так что могли нейтрализовать друг друга. Раз. Стрела была сконцентрирована на Перси, то есть именно её присутствия включало самый сильный эффект. А каким именно будет это присутствие и концентрация, уже не особо важно. Главное, что вся энергия сосредоточена на Персефоне. Поэтому эта концентрация и ударила по нему со всей силой. Два.
@Kuroneko-hime, Сова уже трещит от ваших предположений))) Но ваша преданность Рейчел - выше всяческих похвал)) Давайте, расскажите ещё, как Эрос наложенное Герой в этом комиксе ограничение на его силы обошёл. Снисходительный Вилли Вонка.jpg
@Kuroneko-hime, Нет. Аргументированные возражения рассматриваются и принимаются. Но для этого вам для начала надо было хотя бы освежить в памяти, сколько стрел воткнулось в Аполлона и что он с ними сделал потом. А так я вижу лишь переход на личности при отсутствии аргументов. Неужели настолько до сих пор болит?;)))
кстати, мне вот такой момент непонятен. Кора называет себя импульсивной, жестокой и вообще она королева ужаса. Но что реального ужасного она сделала за все три тома комикса? Кроме стихиного убийства смертных ещё до основных событий. Украла и порвала арфу Апполона? Он вряд это заметил)) Прессанула бывшего однокурсника на стойке в банке? Лол, жестоко) Или имелось ввиду организация контактного зоопарка в гостях у розовой нимфы?
Просто, на мой взгляд, реальный акт жестокости совершил Аид, когда вырвал репортеру глаз, кстати, за дело и находясь в своём праве. За что тут же получил по щщам от розвой няши - так объясните мне, а где её хваленая проснувшаяся жестокость и ярость? Когда она хоть кому-то реально причинила вред, получив удовольствие от процесса и не расявшись горестно после? Я действительно хочу знать
@Asterlais, ну просто я после командировки Перси на землю все ждала, когда же оно будет, её перерождение в злодейку в духе китайских исторических дорам... когда же она даст жару, учитывая, что многие боги, начиная от родной матери и заканчивая рандомными смертными не раз поступали с ней жестоко но) видимо только в моих мечтах или у меня слишком кровожадные мечты
Ужас ужасный - её прилизанная причёска и умывание пОтом несколько глав подряд. Вот реально без слез не взглянешь, без страха не вспомнишь))
Ну, она Минту в мяту превратила, но её накрыло раскаяние. Хотя та же Гера превратила мимоходом в утку бедолагу и о нем не вспоминала. "Скормила" Кроноса Тартару, но эту сюжетную ветку автор торжественно похоронила. Вот и всё. Никаких тебе кровавых жертвоприношений и оргий (хотя греки их устраивали так-то во славу Аида). Скушшшно.
@Хтонический шушпанчик, блин про Минту забыла! кстати, кмк, вполне считается, было довольно жутко и по заслугам - но она ж не порадовалась даже )) хотя в мифах Персефона вроде как растоптала ту мяту, чтобы не повадно было - а тут сразу "я не хотела, оно само"
@Asterlais, Кронос тоже считается, окей (но у меня стойкое чувство что в комиксе априори разрешена любая жестокость к Кроносу, пушто он типа плохой парень, его бить можно... а так, чтобы быть жестокой к таким же людям/богам, как ты - только выбравшим насилие - это ни-ни, это нам нельзя, иначе розовая няша будет недостаточно няшной)
Скорее это попытка её успокоиться и не переживать из-за своих поступков. Она мучилась, когда причиняла кому-то вред. Думала, что всё портит. Поэтому Аид помог ей принять двойственность своей натуры, признать, что да, такое бывает, и что она может и должна иногда так поступать. Что бы меньше загоняться и мучиться моральными дилеммами. Она не обязана быть идеальной доброй милой девочкой и терпилой, как ей с детства казалось. И страдать из-за причинения вреда тем, кто заслуживает, тоже не должна.
Просто очень часто девочек, под видом "настоящей женственности", воспитывают тихими и удобными терпилами, которые должны быть все из себя интеллигентными, скромными, вежливыми (считай не могут сказать "нет" и дать отпор) и т.д. Такие, если их кто-то обижает, терпят, так как им внушают, что нужно быть "выше этого", "не опускаться до их уровня", "быть мудрее", а если девочка даст отпор, то ей же и достанется от окружающих, так как она их "разочаровала", "была же такой хорошей", "ай, как не стыдно"
Такие, если их домогаются, молча терпят, зажимаясь, ожидая, что вот кто-то другой это заметит, придёт и спасёт, и не смея даже громко матом послать, что бы было понятно, что "нет значит нет", либо, что бы окружающие были в курсе, что до девочки домогаются (тут ключевым фактором является чувство стыда, что внушается девочке перед обществом). Такие часто становятся жертвами абьюза и насмешек в школе/универе/работе.
Я лично встречала одну такую терпилу, которая даже не смотря на угрозу выкидыша, только тихо плакала в уголочке женской консультации, когда и гинеколог и узист по-хамски отказывались её принимать с кровотечением. На мой вопрос, какого х... она не ответила им матом на всю консультацию, что они обязаны её принять вне очереди, так как у неё кровь течёт, она только с праведным возмущением ответила, что она не базарная тётка, и что её не так воспитывали, что бы она опускалась до подобного.
Ребёнок хоть и выжил, но проблемы со здоровьем присутствуют. Зато сама терпила в глазах общества, в виде мимокрокодилов из консультации, всё ещё не стерва, хабалка и плохая девочка. А это важнее.
То есть замысел автора комикса в том, что нужно не бояться быть стервой, плохой и наглой в глазах других, когда тебе это надо. Что если кто-то заслуживает, что бы ему дали по морде или послали на три буквы, то ты можешь всё это сделать, и не переживать о том, как тебя будут воспринимать окружающие.
То есть, нужно признать, "да, я стерва", "да, я хамка", "да, я королева ужаса", "да, я совершаю иногда не самые хорошие поступки", "да, я могу и хочу дать кому-то отпор, и меня не волнует, что по этому поводу думают другие". А не терпеть, зажиматься, подстраиваться под окружающих, стыдиться самой себя, и думать "а что скажут люди?".
Зверски убитые и насаженные на шипы люди не расстраивали, показ нанесения травм - тоже (но это только касаемо мужских персонажей!), зато здесь снова эта плашка. Как ни разу не лицемерно
Он знал, что она подруга его сестры, которая взяла её под своё покровительство, и что она богиня вечного девичества. Так что понимал, что у неё есть по меньшей мере две причины молчать о случившемся. Либо говорить , что всеобоюдно и добровольно. Плюс, он знал, что она "деревенщина" и только приехала на Олимп. То есть наивная деревенская дурочка, с которой можно делать что захочешь, и которая ничего не скажет из стыда и страха.
у него есть воля, просто он под чувствами к перси, в него воткнули стрелу истинной любви и он из-за этого стал раскаиваться в своих грехах по отношению к ней