Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
И снова автор издевается и над предыдущими частями комикса, и над мифологией. Гера, пережившая ПОЛНЫЙ разрыв тела (ее две половинки валяющиеся в грязи и реках ихора до сих пор выглядят жутко), должна умереть от того, что её сжали? Серьёзно? Про Гею - просто волшебно. Активный участник классического мифа Аид/Перси слит в унитаз. История с амброзией - туда же. Это была еда для богов, и даже с учётом трудности её получения по комиксу, за 2000 лет у Аида ее должно было скопиться достаточно.
Про Лету и Мнемозину уже писалось. Ну, а про то, что мифологическому Аиду, как повелителю теней, достаточно было ПРОСТО тень отпустить, напишу. Эвридике надо было с разрешения Аида просто покинуть Подземный мир и выйти на свет Солнца для возвращения в мир живых. Никаких танцев с бубнами вокруг не было, если не считать Орфея с его лирой. Орфей, конечно, облажался, но зато после смерти Аид помог им воссоединиться. Но никто амброзией никого не поил.
@Хтонический шушпанчик, Аид серьёзно нарушил правила Подземного мира, когда отпустил Эвридику. Поэтому и поставил условие, что Орфей не должен смотреть на неё пока они не выйдут на поверхность. Такое требуют не просто так. Нельзя вот так просто взять и полноценно оживить мертвого, что бы он перестал принадлежать Подземному миру. Приходится ставить условия, искать лазейки и т.д.
@Хтонический шушпанчик, То же касается амброзии. Хотя нектар и амброзия и являются исконно пищей богов, но иметь в свободном доступе и раздавать на право и на лево боги амброзию не могли. Иначе бы все дети богов, рождённые ими от смертных, стали бы бессмертными. Но как мы знаем, таких счастливчиков были единицы, остальные полукровки в лучшем случае довольствовались статусами героев и царей, а потом умирали и навсегда оставались в Подземном мире.
@Хтонический шушпанчик, Из всех обретших полноценное бессмертие я могу вспомнить разве что Геракла (он вообще одно сплошное исключение из правил), Ариадну (которую Дионис сделал своей женой), и Тифона (его жена Эос смогла уговорить Зевса, что бы тот сделал его бессмертным, но забыла попросить для него заодно и вечной юности). Остальных боги, если могли, превращали в созвездия или животных (тот же несчастный Тифон).
Поэтому Аиду и пришлось преобразовать тень в полубога, что бы у того была возможность покидать Подземку.
@Kuroneko-hime, Ну, давайте посмотрим. Кто приходит на ум? Асклепий (этот хоть полубог), Ганимед (просто на мордашку и попку симпатичный, Зевс не смог пройти мимо), Семела (Дионис не только ВЕРНУЛ её из Аида без амброзий, хватило винишка для дяди (видать, хорошее было, практически нектар)), но и в богини произвел). Упомянутый вами Титон обрел-таки бессмертие (со всем уважением, Тифон с Ехидной чудищ плодил, но за Цербера ему спасибо). Психея (даже здесь это было)). Жителей Острова блаженных берём во внимание?
@Kuroneko-hime, Кстати,по поводу Ариадны: некоторые допускают,что "сочеталась браком с Дионисом" - это мягкий вариант рассказать, что женщина ушла в запой. Но я рассматриваю это как шутку, не более. Ладно, оставим амброзию. Как Аид мог пропустить, что эта тень - ребёнок богини? Это же в свитке отражается. Даже если допустить, что он был одержим Кроносом, этого не случилось бы: батя однозначно не прошёл бы мимо такого рычага давления на Деметру. Которая должна была в это время спать.И спала. Автор это изобразила
@Kuroneko-hime, P.s. И так, вспомнилось. Многим детям богов от нимф, дриад, наяд и женщин не нужно было даровать бессмертие, поскольку они и так были бессмерными. Типа, Пана. Или Хионы Бореевны, которая богиня снега. До поры героев, для стимула которых совершать подвиги требовались солидные плюшки типа созвездия, бессмертия или на крайняк царства/гарема/посмертного Эллизиума/все вместе, с бессмертием было попроще.
@Хтонический шушпанчик, Вот именно, что детей богов от нимф! То есть от и так бессмертных или долгоживущих сущностей, которые были пусть и не богами, но священными духами. Бессмертие тут прилагается автоматически) А смертные женщины и мужчины передают смертность и детям.
@Хтонический шушпанчик, Через него, особенно сейчас, когда люди умирают в особо больших количествах, одна мелкая тень могла и проскочить. И то только потому, что это обычный смертный ребёнок. Он смотрит не на происхождение теней, а их деяния, и судит за них.
@Kuroneko-hime, 1. Хиона - дочь вполне себе смерной изначально царевны, ставшая потом богиней. А вот братишки её героически того.Если уж использовать Google и копать глубже, то найти таких царевен можно далеко не одну. 2. В свитке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны мать/отец.Тут и традиции греков, и наличие родовых проклятий (привет от Миртила!), и просто обычный здравый смысл. Тень СЫНА Деметры просто так просочиться не могла по определению, как и избежать кружечки воды из Леты (упс, это автор тоже провтыкала)
@Kuroneko-hime, 3. Люди во время смерти Демы массово не гибли, т.к. в это время ишачила на земле Перси. И вообще: эта тень не могла попасть в Аид по причине его изоляции от 2 других миров. Хотя Тан пряди и взял (кстати, ему было бы сложно НЕ заметить Деметру рядом с мелким и НЕ сообщить об этом потом боссу, зная его проблемы с будущей на то время тещей).4.Вопрос времени остаётся открыт: когда Деметра успела влюбиться/забеременеть/родить/вырастить/потерять/скорбить, если она большую часть 10 лет изгнания спала?
@Хтонический шушпанчик, По степени повреждения от Кроноса больше всех пострадал Аид, потом по убывающей Гера, Деметра, Гестия и Посейдон (их раны автор показывала в гл.162).И должна была Деметра вырубится +/-, как Гестия. И с учётом сроков беременности, как смертной, даже если б она забеременела на второй день после суда,приняв на грудь любимого пивасика, все равно родить и вырастить ребёнка до такого возраста не успела бы. Т.к. в гл. 199 мы узнаем, что Гестия спала 9 лет 11 месяцев и 15 дней. Очередной прокол автора((
@Хтонический шушпанчик, В мифах у Деметры есть несколько детей, которые были зачаты, пока она искала похищенную Персефону. По идее ей в это время было не до секса или чего-то ещё, она похищенную дочь искала. Но тем не менее мы знаем, что по мифам она сумела переспать с Посейдоном (а до этого побегать от него по половине Греции), забеременеть, родить то ли коня (в комиксе он упоминается), то ли дочь. После этого на месте родов построить храм, основать новый культ, учредить жрецов, и пойти искать Персефону дальше.
@Хтонический шушпанчик, Потом, странствуя по миру, устроиться на работу нянькой к детям одного царя, поработать нянькой, попытаться сделать подопечного бессмертным, поссориться с его матерью и уволиться. Попутно погулять на пиру у Тантала, где угостилась человечиной.
Мне вот интересно, она действительно свою похищенную дочь искала, или просто использовала это, как повод, а на деле отправилась в турпоездку по Греции? Типа, как уходишь на больничный, а возвращаешься из него на работу загорелым и с магнитиками.
@Хтонический шушпанчик, А если серьёзно, то даже в мифах огромное количество логических, сюжетных и временных нестыковок. И да, у богинь беременность и роды могут длиться совсем иначе, чем у смертных женщин. Можно чуть ли не за один день забеременеть, выносить и родить, и младенец при этом будет либо физически взрослым, либо ребёнком, но с полностью сформированной взрослой личностью. Тот же Гермес сразу(!) после родов сбежал от матери и кормилицы, смастерил лиру и украл у Апполона стадо коров.
@Хтонический шушпанчик, Автор же комикса может вертеть мифами и персонажами, как хочет) Даже сами мифы имеют множество вариантов, где меняются не только детали сюжета, но так же персонажи и их родственные узы.
Какие после такого могут быть претензии к автору комикса? Тем более, что она с самого начала лишь использует мотивы мифов, и создаёт свой собственный сюжет. Даже родственные связи главных богов Олимпа были изменены в угоду логичности сюжета и цензуры. Иначе бы была сплошная Алабама, а этот комикс дети читают)
@Kuroneko-hime, Автор может вертеть как хочет, но в пределах границ, установленных ею же. Она придумала, что боги и богини впали в спячку? Да. Озвучила сроки пребывания в оной? Да. Они впадали в неё в зависимости от степени повреждений от Кроноса? Тоже да. Деметра была лишена своих способностей и стала "смертной"? Угу. Именно поэтому создательница всех лечебных трав и прочих растений не смогла снять воспаление (походу, со смертность пришёл склероз). Всё выше озвученные к оригинальному мифу не имеет отношения,
@Kuroneko-hime, Но тем не менее повествование должно строится согласно внутренней логике.И тем временным и прочим рамками,что САМА же автор и установила.Все нестыковки приведённые мною - из истории данного комикса.И отношения к оригинальному мифу не имеют.Автор и раньше грешила тем, что забывала/забивала на СВОИ же идеи, озвученные ранее.Никто ж не тянул за язык, когда она сказала, что Перси 10 лет в Мире смертных? И сроки спячки богов в уста Афины автор вложила сама. Какие претензии к внимательным читателям?
@Kuroneko-hime, Не совсем про Алабаму: хм, непорочные девы, невинность которых была воспета и служила в одном случае символом непокоренности величественного города, а во втором - чистому свету и теплу семейного очага, на раз были принесены в дань повесточке. Упс. И какие дети? Рейтинг комикса не +0.
@Хтонический шушпанчик, Обычные дети, у которых есть доступ к интернету) Даже у нас этот комикс не запрещён, а на Западе и вовсе в открытом доступе. Плюс, статус богини девичества вполне можно использовать, как способ избежать брака, а не секса.
Что же касается сюжетных нестыковок, то напоминаю, что автор рисует этот комикс с 2017 года, и поэтому может иметь некоторые нестыковки, которые забывает на фоне общей работы. Это читатель может проглотить все главы за раз, и поэтому заметить эти нюансы. А она рисует годами.
@Kuroneko-hime, Комикс имеет маркировку 18+. То, что дети лезут куда ни попадя, это их личные проблемы и их родителей. Данная маркировка имеет чёткое описание, что именно за ней скрывается. И не проблемы автора, что родителя за чадушками не следят. Раз. Два: невинность у древних греков - это именно полное отсутствие секса. Расскажи вы про озвученный вами подход жителям Афин, вас бы на вилы подняли. Богини девичества столь строго себя блюли, что кара постигала даже подглядывающего за омовением.
@Kuroneko-hime, Три:комикс читатели читают столько же,сколько автор рисует.И,если читатель может освежить воспоминания,отлистав назад, то автор ДОЛЖЕН это делать.Тем более,она заявляла ещё в самом начале,дескать, вся история у неё расписана,просто рисовать долго. Косяки, о которых я пишу,это не мелкое недоразумение, типа, не того оттенка розовый или не там голубое пятнышко у Дафны.Это достаточно серьёзная проблема, которая рушит канву повествования так, что даже очень преданным фанам сложно упихать в сову такое
@Хтонический шушпанчик, Ага, и именно поэтому у Афины (по редким вариантам мифов) сын Эрихтоний был родным, а не приёмным. А сама Артемида по некоторым мифам состояла в любовной связи с Орионом (но там столько вариантов, что устанешь перечислять все).
Греки в этом плане вообще не заморачивались)
@Kuroneko-hime, Заморачивались. Я не зря упоминаю жителей Афин и невинность богини мудрости. Поскольку последняя была символом того, что город устоит в любой осаде, как и богиня от соблазнов. И для горожан было огромным оскорблением подвергать сомнениям это. И если греки не заморачивались, что ж на Олимпийские игры женщин не допускали за исключением жрицы Деметры? Так что не стоит по похождениям Зевса или Приапа судить об обычаи всех остальных.
@Хтонический шушпанчик, Афина древняя богиня, корнями уходящая в более архаичные времена. И почиталась она не только в одноимённом городе. Это вообще достаточно популярная и распространённая богиня, у которой было много храмов со своими культами и обрядами. Поэтому и мифология про неё такая разнообразная. Накопилось за века.
@Хтонический шушпанчик, Что же касается Олимпийских игр, то женщины недопускались по ряду причин. В первую очередь из-за того, что игры - это религиозный праздник в честь Зевса. Поэтому женщинам там делать нечего. Так же женщины вообще не допускались до общественной жизни греческого общества, проводя большую часть своей жизни запертыми на женской половине дома. Ещё по причине того, что спортсмены соревновались совсем голыми. Что так же было не тем зрелищем, которое полагалось видеть женщинам.
@Kuroneko-hime, Про голых древних греков, которых нельзя было видеть женщинам, - это прям сильно. С учётом культа тела у них. На расписанные амфоры, пифосы и прочие статуи женщинам смотреть тоже нельзя было?:)))
Я не говорю, что Афину чтили ТОЛЬКО в одноимённом городе. Мною несколько раз было указано, что именно афиняне очень трепетно относились к своей покровительнице. Чувствуете разницу?
@Хтонический шушпанчик, Вы не совсем понимаете, как именно греки воспринимали голые тела) Да, у них был культ тела, но одно - видеть что-то подобное на рисунке или в виде статуи, и совсем другое - вживую! Женщине в принципе не полагалось видеть совсем обнаженного мужчину вживую до брака, а после брака недопустимо было видеть кого-то кроме мужа (ну или ещё своих маленьких сыновей). Даже совместные парные танцы юноши и девушки (оба одеты) воспринимались, как бесстыдство.
@Хтонический шушпанчик, Даже присутствие жены и дочерей на симпозии или оргии, которые проводились у них дома, было под запретом. Женщины вместе со слугами готовили пир, а потом запирались на женской половине дома, пока глава семейства пировал в кампании друзей, гетер, флейтисток и мальчиков. Те же греки искренне считали этрусских женщин по природе развратными, так как они присутствовали на пирах вместе с мужьями, а девушки танцевали вместе с юношами.
@Хтонический шушпанчик, Да, греки парадоксально сочетали культ обнаженного тела (особенно мужского) и дремучее ханжеское отношение к женщинам из своей семьи, и к тому, что они могут видеть и где присутствовать. В этом плане их нравы очень схожи с мусульманскими, местами практически доходя до шариата. Если что, то я бытовую культуру древних греков хорошо знаю. Я изучала это более детально, чем в школьных учебниках по истории)
@Kuroneko-hime, Гетеры не женщины? И как они своей профессиональной деятельностью занимались без созерцания телес? А как тяжело с закрытыми глазами было жрицам Афродиты!))
В Греции был разный подход к семейному укладу. Хотя бы из-за племенных различий. И сословных. И не надо под одну гребёнку жителей сельской местности и полисов грести. Да и полисы сильно отличались друг от друга. Так, что даже воевали. Типа, Спарты и Афин. Киниска Спартанская даже на Олимпийских играх победила.Устроив нехилый батхерт у греков
@Kuroneko-hime, Мало того, что победила, заставив изойти на гуано Ксенофонта, так ещё и вдохновила женщин своим примером. Ну, и так, чтоб поставить точку:катаклизмы и войны почти не оставили письменных памятников той эпохи. Только пожары в Александрийской библиотеке и мусейоне чего стоили! И историки собирают косвеную информацию и то очень немногое, что чудом сохранилось.Но вы же не будете со 100% уверенностью рассказывать о современном быте,исходя из роликов в TikTok и анекдотов? Только строить предположения;)
@Хтонический шушпанчик, До этого вы писали вполне здравые мысли. Но стоило только затронуть быт и нравы древних греков, то сразу показали своё незнание темы, и попытки выдать за знание свои фантазии и предположения.
Это по периоду архаики мало что известно, и то история донесла до нас не только отдельные имена, но и вполне чёткие даты, и литературные труды. Классический же период знаком практически досконально. Даже не смотря на то, что Александрийская библиотека сгорела, она была не единственной библиотекой в мире)
@Хтонический шушпанчик, А греческие литературные, научные, религиозные и прочие труды уже давно (многие века) переводились на другие языки и распространялись по миру. Да, большая часть письменных памятников прошлого утеряно. Что-то нам известно только по отсылкам в других произведениях. Но даже того, что сохранилось, более чем достаточно для чёткого знания и понимания повседневной жизни людей того времени.
@Хтонический шушпанчик, Что же касается вашего заявления, что "гетеры не женщины", то это не только глубинное непонимание восприятия греками чёткого разделения ролей женщин по их положению в обществе, но и понимания самой культуры греков.
Что бы понять, как греки относились к гетерам в реале, нужно читать не только биографию Фрины, Аспасии или Таис Афинской, которые были сами по себе выдающимися личностями, и потому были объектом любви и почитания античных политиков или деятелей искусств, но и менее известных гетер.
@Хтонический шушпанчик, Например, той же гетеры Нееры. А лучше прочесть саму судебную речь против неё, которая в полной мере демонстрирует отношение греков к гетерам (не все были настолько выдающимися, что бы люди закрывали глаза на их действия) в повседневной жизни. Впрочем, и сама Фрина в своё время не раз конфликтовала с государственными и религиозными деятелями. Рискуя своей жизнью.
@Kuroneko-hime, По разным оценкам историков нам досталось от 10 до 20% наследия античной литературы. Действительно, достаточно для ЧЕТКОГО 100% понимания. Кто ж будет спорить))). И ваше желание смешать в одну кучу т.с. "весталку, лупу и матрону" (пардон, за отсылку на Рим) вызывает у меня недоумение. Разве не понятна разница в общественной роли и в правах/обязанностях? Выше уже написано про сословия и народности. Переписывать не хочу.
@Хтонический шушпанчик, Сохранились своды законов, сохранились философские трактаты, религиозные гимны, литературные произведения, адвокатские речи в суде. Этого достаточно, что бы чётко знать не только законодательство древних греков, но и их обычаи и нравы. Историки как раз этим и занимаются, что из таких мелочей составляют полную картину.
@Хтонический шушпанчик, Я удивлю вас, но даже пресловутый Тик-ток может стать реальным источником ценной информации для учёных будущего. Точно так же, как являются таковыми неприличные надписи на стенах в Помпеях! Или матерные и пошлые берестяные грамоты из Новгорода. Из этих мелочей и складывается общая картина повседневной жизни и отношений людей.
@Хтонический шушпанчик, Именно вы, не смотря на хорошее знание мифологии, имеете слабое представление о реальности греков. И поэтому не понимаете ни восприятия культа тела сами греками, ни отношения к женщинам, в зависимости от их статуса (относительно них вы пытались переписать мой же комментарий, сообщая мне то, что я сказала вам раньше). И строите теории, не желая опираться на сохранившиеся древние тексты и современные научные труды по ним.
@Kuroneko-hime, Интересно, можно ли судить об устройстве США, опираясь исключительно на передачи Кисилева? Вы, я смотрю, сможете. Ведь об устройстве Спарты судить по историческим остаткам афинского происхождения, оказывается, можно со 100% уверенностью. Как там с амазонками? Пришли историки к единому мнению об их груди? Не хочу вас заставлять в 3 раз писать о глубине ваших знаний, но напомню о кабинетной мифологии и про "не «celibate», а «celebrate»!";)))
@Kuroneko-hime, P.s. Предположу, почему вы так оправдываете все косяки автора данного комикса. Возможно, вы их просто не видите. Как не видите и прямые противоречия в своих же комментариях своим же словам даже в этой ветке. Перечитайте их. Интересно, найдёте ли? Если не сможете, обращайтесь. Приведу цитаты. А пока прощаюсь. Adío!
@Хтонический шушпанчик, А судить об устройстве США по передачам американских журналистов или судебным делам можно, или вы и на это скажете, что ничего общего с реальной жизнью в США это не имеет?) К вашему сведению именно по таким мелочам учёные и изучают античный мир. Любой черепок, любая надпись или рисунок дают материал для изучения. И на этом материале выстраивают общую картину.
@Хтонический шушпанчик, Не хочу заставлять вас в 3 раз демонстрировать ваше полное незнание истории и повседневного быта древних греков, но напомню, что с одной стороны бессмысленно приводить в пример современный анекдот, стебущий христианскую церковь, а с другой напомню, что народы, которые стали прототипами "амазонок" существовали, и их быт и места обитания вполне хорошо описаны учёными историками и антропологами)
@Хтонический шушпанчик, А почему вы так зациклены на косяках автора, тем более упоминаете их сейчас, когда мы давно отошли от этой темы, и уже пошла речь о ваших косяках в знаниях реальной жизни древних греков? Почему посреди разговора переводите стрелки? Вроде я до этого признала, что у автора есть косяки. И признала, что мои личные знания мифологии вполне уступают вашим. Почему вы не в состоянии признать свои косяки, а пытаетесь упоминать анекдот, демонстрировать незнание принципа работы учёных, и переводить тему?
@Kuroneko-hime, Т.е. прямое противоречие в своих же словах найти не смогли?:))) 1.Анекдот - это отсылка не к религии, а к качеству сохранившихся текстов.
Не всех, но многих. 2.Историки не утверждают. Они строят гипотезы и ищут им подтверждение. Иногда новые открытия перечеркивают умозаключения, иногда подтверждают. 3.Даже изучение ВСЕХ судебных дел США не даст ПОЛНОГО понимания всех сторон жизни того общества. Только частично.Что говорить о более древних периода с намного меньшим объёмом информации?
@Kuroneko-hime, 4.Ваши знания, почерпнутые из нескольких книг, основой которым послужили переводы (точность которых тоже под вопросом) отдельных дошедших чудом до нас трудов, глубже среднестатистического человека. Но никак не охватывают досконально период в пару тысяч лет (упс, оказывается, историки даже о временных периодах спорят с разносом в несколько веков), огромнейшую территорию с разными народностями и строением общества (об этой разнице изначально было написано мною, но вы упорно это проигнорировали).
@Kuroneko-hime, Поскольку такими знаниями не может похвастать ни один из ныне живущих историков, профессионально занимающихся изучением Древней Греции. (см.выше "гипотезы и источники"). 5.Какие конкретно косяки вы мне ставите в укоризну? Указание, что-таки жрицы Афродиты плотно не только созерцали, но и работали с обнажённой мужской натурой? 6.Косяки данного автора я упоминаю в данном комиксе. В специально отведенном для этого месте - в комментариях. Было бы странно писать здесь о косяках "Ванпанчмена".
@Kuroneko-hime, И под мои комментарии о них вы пришли мне читать непрошенную лекцию о классическом мифе, который мне и так известен. И к которому упомянутые упущения автора в ее собственной трактовке истории имеют отношение, стремящиеся к 0. Я так понимаю, моя попытка вернутся к началу беседы и перейти к конкретитке вам не понравилась и заигнорилась. Бывает. И снова: хорошего времени суток!
@Хтонический шушпанчик, Вы так пафосно ссылаетесь на то, что историки могут только предполагать и строить гипотезы относительно законодательства, а так же повседневного быта и нравов древних греков, делая всё сказанное мною несущественным, что забываете тот факт, что вся мифология, которую вы здесь усиленно описываете, тоже происходит из тех же ненадёжных и разрозненных мизерных источников, что и любая другая информация по Греции от Древней и до Античной эпох)
@Хтонический шушпанчик, Поэтому смешно с таким апломбом заявлять, что древние греки особенно заморачивались с непременной девственностью Афины. А про ваше восприятие культа тела и непонимание разницы между гетерами, проститутками (пусть и храмовыми), рабынями и свободными женщинами, являющимися законными дочерями, матерями и женами граждан того или иного полиса, я и вовсе молчу)
@Хтонический шушпанчик, Это вам не понравилось, что ваши теории о быте и нравах опровергают, а не признают, как было с мифами. И вы попытались снова перевести стрелки на изначальную тему, хотя по ней уже всё было сказано, и признано мною, что косяки у автора есть, и вполне существенные. То есть попытались снова вернуться к теме, в которой вы уже вышли победителем, что бы слиться с последней темы, где вы засыпались. Бывает. Прощайте)
@Kuroneko-hime, Слава всем богам:вы наконец-то признали, что историки строят гипотезы, а не оперируют постулатами.Увидеть пафос в том, что читается на первых вводных лекциях по истории - это мощно(анекдот, кстати,оттуда, от нашего профессора)). Ваше негодование не равно опровержению, как бы оно не было сильно и как бы вам не хотелось))). Оставляю вас с ним наедине. Прощаюсь, пока снова не оказалось, что я просто веду диалог, а кто-то соревнуется за неведомые призы;)))Хорошего понедельника
Теория: на самом деле Гера - богиня плодородия, но об этом никто не знает. Это она была на фреске рядом с Персефоной. И в пророчестве она отдает свою силу Персефоне, делая ту равной Кроносу, уже сожравшему одну богиню плодородия.
Возможно, условие получения силы через "секс + любовь" ложь, и достаточно просто любви, причем не романтической
А вот я надеюсь, что это всё-таки Гера в какой-нибудь своей суперформе. Пусть Перси там разбирается с Эребом и своими силами, а Гера в это время :bip: бывшего.