Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Был один арт, что я даже сначала не въехала. Это был какой-то сладкий перекаченный мачё с губками, но потом тайтл пошел нормальный, я аж испугалась, что пошла другая рисовка. Высокий, с длинным носом и узкими губами и тд. это то что нужно, мужская красота.
@SSA x lox, А ещё у него вечно форма тела меняется: то нормальный, то оф*геть широкий, раздутый... На третьем с конца фрейме с Копатычем почему-то ассоциируется (я в душе не чаю, каким образом мне Копатыч повиделся).
Так, а теперь я настроена на серьёзную работу, спецом не трогала спойлерные главы до момента, когда соберусь сюда выложить пересказ.
Напоминаю, я залезаю на 3 главы вперёд на англе и вольно описываю происходящее в них в спойлерах. Не читайте, если такое вас не раззадоривает, а наоборот, портит впечатление.
Глава 211, поехали!
Деметра встретила парочку тяжёлым и усталым взглядом: "Почему вы мокрые?".
На глаза Перси навернулись слёзы и она ничего не слушая бросилась матери на шею.
Всхлипывая, она начала рассказывать о том, как скучала, как ей жаль, что не смогла навестить мать, а после переключила внимание на дела Подземного царства, становясь всё радостнее и вдохновлённее. Аид предложил сделать чай и тихо слинял.
Держа Церби на ручках, король мрачно рассуждал, что произвёл плохое впечатление. Из тысяч и тысяч плохих впечатлений. Подземный пёсель прервал внутренний крик хозяина возмущённым лаем. Аид, понимающий язык стража, таким образом узнал, что именно он ранил его.
Рана на лапе, с которой Цербер прихромал к Персефоне, появилась в результате стычки с Аидом, тело которого захватил Хронос. И всё же нынешнее их воссоединение прошло без особых проблем, Аид смог объясниться и извиниться. Деметра и Перси тем временем беседовали в гостиной. Перси продолжала восторженный рассказ о проделанной работе, Деметра переключилась на то, как она скучала без дочери и теперь пришло самое время вернуться им домой вместе...
Поднос с чайными принадлежностями выпал из рук вошедшего Аида, но Перси знаком показала ему, что всё под контролем. Включив максимум дипломатии, она начала объяснять матери, что она серьёзно влюблена, это не фаза, не прихоть, не показалось и пройдёт. В конце концов, Деметра включила деловой режим и предложила Аиду отойти и поговорить тет а тет. Перси встретила это яростным отрицанием и словами, что всё, что Деметра собирается сказать Аиду, она может сказать и при ней.
После спора, Деметра холодно согласилась и начала рубить с плеча.
"Ты недостаточно хорош для мой дочери. И ты знаешь это"
"Но даже после этого ты притащил её в это ужасное место"
"Меня тошнит от одного вида того, как ты тратишь её таланты на себя".
"Возможно, ты хочешь обращаться с ней, как с очередным бриллиантом: сияющим и бесполезным".
"Довольно!" - у Персефоны лопнуло терпение, но Деметра не прекратила стычку с Аидом. Столкнувшись взглядами, они едва не дрались, пока Перси не крикнула:
@Kuroneko-hime, Если честно, я на стороне Деметры)) После того, как ей нагадил Аид, я бы тоже злилась. Обидно только, что она только давит и давит вместо того, чтобы нормально и прямо поговорить с Перси. В 210 предыстория отношений Аида и Деметры, и если то, как там показан Аид, не является следствием того, что Дематра - ненадежный рассказчик, то вел себя Аид плохо.
@funtik13, Удалите, пожалуйста, комментарий и лучше задайте вопрос под спойлером, чтобы не испортить кому-нибудь прочтение, спойлеры интересуют не всех. А так я пересказала события 210 главы под 207.
@Kuroneko-hime, Ну, у них как ни крути общее не сильно светлое прошлое, да и связи родственные тоже как бы интересные. К тому же для себя Деметра уже приняла, что Перси будет в БДВ и точка
@Суббота, четырнадцатое (Кошь), Так я не спойлерю, такой эпизод ведь ещё в 1 сезоне был я про него и спрашивала. Обсуждение прошлых глав не является спойлером
"Я королева Подземного мира!"
Шокированная Деметра обернулась к дочери, пока та потихоньку объясняла, как попробовала сок гранатового дерева.
В Царстве смертных две нимфы с хохотом читали новости, а невдалеке от них с комфортом загорала Минта. Когда тон нимф с издевательского сменился на испуганный, она отвлеклась от созерцания облаков и увидела Деметру в приступе крайней ярости. Под удивлёнными взглядами Минта сложила солнечные очки и поднялась. "Мне нужно кое-что сделать".
Стёбное название главы. Типо: вот вам немного загрузочных глав для ознакомления с ситуацией, а теперь бегом к движу, где главного главнюка слили за одну главу. Напомню, что Аполлона эта девчуля боялась гораздо, ГОРАЗДО сильнее, и дольше, и как там шло развитие сюжета, а здесь что? ПФффф всего-то поехавший полуимбовый ThE Батя Of Всея АндерВорлда и Богов.
Ну под "все" имеется ввиду, что её ссылка закончилась и все, она теперь может спокойно жить дальше. С Кроносом тоже в принципе плюс-минус понятно. Сил у него не было после заточения в Тартаре, так что, он мог только вселятся в кого нибудь, да угрозами и манипуляциями кидаться.
А что касаемо Аполлона, с ним ещё, как мне кажется, далеко не все. И он и его матушка ещё явно покажут себя
@Призрак~, С Кроносом :bip: не понятно: он сидел на цепи, его боятся боги, он заперт в Тартаре. Как он выбрался, кто был первым попавшим под его взор, почему он (способный видеть ход времени) не сделал чего-либо больше?
Как вели себя жители подземки? Почему Арес не поднял шум, когда Цербер ушёл? Зашибись охрана в чрезвычайной ситуации. Не был показан долбаный обед с Аресом, там могли быть озвучены ВЕЩИ.
С Аполошей далеко не всё, но было многое, сравнительно с этой историей.
@Призрак~, Название главы менее стёбным от этого не становится. Каким идиотом надо быть, чтобы на 208 главе отвечали за её значение? Оно теперь даже издевательским кажется.
Я просто к чему: с начала второго сезона автор будто не историю рассказывает, а хочет бытрее перейти к постели с главными актёрами Аидом и Перси. На те вам костяк сюжета, а я дальше пойду.
Уже не первый раз было такое в других комиксах и экранизациях: если читателю/зрителю надо самому додумывать ВАЖНЫЕ части сюжета, то история - плоха.
@Призрак~, Хочу сразу пояснить за "идиота". Это не вы. Мне тридцатник, я читала мангу до того, как на сайтах стали существовать комменты. Не было таких, что "вызываю бригаду" и "а что это значит?". Если ты не знал значение - значит ты тупой, сиди и осмысливай. И оттого, что всё чаще я вижу эти же вопросы про названия глав, мне становится жутко.
"Ромео и Джульетта" просто история про двух глупых и сексуально озабоченных подростков (Джульетте вообще 13 лет), которые видели друг друга всего пару раз, в обоих случаях общались несколько минут, но возомнили, что у них ВЕЛИКАЯ ЛЮБОФФ. А всё действие пьесы занимает 5-6 дней.
А до момента встречи с Джульеттой Ромео трагически вздыхал по Розалине (она ушла в монастырь), которую тоже страстно любил... Ровно до того момента, как увидел Джульетту.
В общем никакой любви в пьесе нет и не было.
@Kuroneko-hime, Вот в этом и суть! Почему то в нашем обществе очень часто можно встретить мнение, что "Ромео и Джульетта" это великая история любви. Но в большинстве случаев эти люди просто не знают всю историю, а знают лишь историю о том как оба умерли во имя "Великой любви"
@Kuroneko-hime, ДААА, когда в школе заставляли читать это, у меня так горело почему-то с этого. Кроме как "история про двух глупых и сексуально озабоченных подростков", это просто никак не назвать. И ладно это превозносили как что-то великое несколько веков назад во времена Шекспира, когда ещё были договорные браки на каждом шагу, когда детей ещё до их рождения женили фактически, и даже ТАКАЯ "любовь с первого взгляда" могла кого-то восхитить, но не в наше же время это так превозносить.
Шампунь можно сделать и вручную…. Если знать как.
Рецепт наших бабушек: куриный желток, возможно немного трав, кефир в качестве бальзама/маски ¯\_(ツ)_/¯ Вот и всё (У меня был знакомый которого бабушка приучила мыть голову айраном/*кефиром* таких мягких и шелковистых волос я ни у кого не видела (*г*) )