Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Это комикс по мотивам мифологии. А значит автор может делать всё, что захочет)
В другом комиксе про Аида и Персефону у Харона была придумана неопределенность в поле. То есть там Харон по желанию принимал либо облик женщины, либо старика с бородой (последний для работы с перевозкой душ).
@Semire4ka, Вот тут не согласен, ибо не оригинальный продукт.
Именно по такой логике мы видим столько всратых произведений по книгам\вселенным и прочиму.
@Кораэлстраз, А "оригинального" продукта касаемо мифологии и нету) Просто потому, что верования и сами мифы серьезно различались не только во времени, но и в зависимости от региона, где этот миф придумали. Поэтому для каждого мифа есть несколько вариантов, которые различаются и в действиях, и в составе участников.
Даже в античности люди пересказывали мифы так, что бы было удобно трактовать их по сиюминутной политической ситуации или что бы привлечь паломников в свой захолустный храм.
@Кораэлстраз, Для примера могу привести историю Деметры, которая искала свою похищенную Аидом дочь.
Так как храмов по Греции разбросано много, а привлекать паломников издалека нужно, то жрецы храмов изгалялись как могли. В частности объявляли свой местечковый храм очередной остановкой Деметры во время поисков. Где она лично основывала этот храм, создавала какой-то особый культ и т.д. Так посмотреть, то Деметра не дочь искала, а у каждого куста свои храмы строила.
@Кораэлстраз, А для более убедительного привлечения внимания придумывали сюжетные ответвления от мифа поиска. Так, например Деметра внезапно против воли переспала с Посейдоном, они оба были в облике коней. Как итог у Деметры родился конь (его в комиксе упомянули). А по другим вариантам, ещё родилась дочь (имя этой богини история не сохранила), и в честь новой дочери Деметра построила очередной храм и основала очередной культ, а потом, опять побежала искать Персефону.
@Кораэлстраз, Или тот же миф про Тантала и его сына Пелопа. Якобы Тантал решил испытать богов и пригласил их на пир. А в качестве блюда приготовил своего сына. Боги сразу поняли, что им подали человечену. И только Деметра, которая была рассеяна и опечалена из-за пропажи Персефоны, ничего не заметила и съела кусочек мяса.
То есть отчаявшаяся Деметра в итоге по мифам делала что угодно, только не дочь искала. Новые храмы и культы устанавливала, детей рожала, на пиры ходила.
@Кораэлстраз, И таких вариантов мифов и дополнений к ним великое множество.
И никого во времена античности это не смущало. Так почему сейчас подобные фантазии про персонажей мифологии смущать должны?)
Не смущала же греков история, которую придумали для того, что бы привлечь внимание к местячковому культу речного бога Каистра. Просто взяли за основу элемент "Илиады", где Ахиллес влюбился в труп амазонки Пентеселеи, придумали, что он овладел ей, а через 9 месяцев у трупа родился сын, речной бог Каистр)
@Кораэлстраз, Хотя в "Илиаде" Ахиллес, влюбившись в труп, только забрал её с поля боя, оплакал и похоронил со всеми воинскими почестями. Но безудержная человеческая фантазия и желание местных жрецов заработать, развили миф до такого абсурда. И ведь подействовало! Люди действительно посещали храм речного бога. Его даже упоминали видные античные авторы.
@Кораэлстраз, Так я не рассуждаю на тему качества :) Согласна, что не многие трактовки оригинальных произведений хороши и достойны. Но "де юре", если можно так сказать, эта приписка разрешает тебе фантазировать на эту тему.
@Kuroneko-hime, смею предположить, что возможно и смущало. Возможно даже что благодаря резонансу и возмущениям, а в следствии этого, частым обсуждениям самых противоречивых и сумасшедших мифов они и сохранились. Как например сейчас мы обсуждаем это произведение
@Riina, В большинстве своем они сохранились благодаря упоминаниям в чьих-то античных заметках, пьесах, поэмах, научных трудах и записях в культовых сооружениях. И сохранились они не потому что были самыми противоречивыми или сумасшедшими, а потому что они были настолько же естественными в разговорной речи, как у христиан Библия, у евреев Тора, а у мусульман Коран. От туда тоже постоянно берут цитаты, аллюзии, примеры и т.д.
По ним и строят сюжет мифа.
@Kuroneko-hime, Я не возмущаюсь сменой пола, я возмущаюсь вашими словами.
Хочешь не хочешь, да, это миф, но в любом мифе есть основы. Зачастую пол - одна из них, не более того. Если бы зевс был не главным богом на деревне, яб слегка возмущался. Ну или Афина вела бы себя как Афродита. Но такие слова это всяко перебор.
@Кораэлстраз, Однако грекам не мешало приписывать той же вечнодевственной Афине материнство) Причём иногда в буквальном смысле, а не только в виде опекунства.
У всякого мифа или мифологического персонажа может быть несколько основ. Причём иногда противоречащих друг другу даже во времена античности.
Боги видоизменялись, сливались друг с другом в одно божество (как Дионис и Загрей) или наоборот, разъединились (как Один и Локи).
@Кораэлстраз, Та же Персефона изначально была самой Деметрой, просто выделенной в отдельную весеннюю "юную" ипостась. Предполагают, что она впитала в себя другую богиню плодородия или смерти (а может и несколько), имена и культы которых уже утрачены, и уже "на выходе" была выдана именно Персефона, дочь Деметры, богиня Весны и Подземного мира.
Однако мифология строилась дальше. Греки развивали колонизацию. Скрещивались с другими культурами и религиями.
@Кораэлстраз, Взять хотя бы фригийское божество Загрея. Который влился в греческую мифологию, где стал сыном Персефоны и Зевса, потом умер, и переродился, как Дионис. И вариантов этого тоже великое множество.
Если брать мифы, то как раз выходит, что наша прелестная Персефона та ещё шлюпка, поскольку изменяла мужу на право и на лево с богами и людьми, и рожала детей от Зевса, своего же отца! Но мы предпочитаем именно верную и любящую Персефону, а не ту, что даже в Подземном мире спокойно любовника завела.
@Кораэлстраз, Хотите, что б как по основам, то в этом комиксе морская нимфа Фетида должна быть верной женой и заботливой матерью, а не той злобной стервой и "заклятой подружкой" Минты, которая шлёт обнажённые фото Зевсу. Деметра должна родить Персефону от Зевса, а не создать сама по себе. Афродита и Гефест должны быть супругами, и Гефест должен быть очень ревнивым, а ещё он должен сексуально домогаться до Афины.
А комиксный образ Таната даже внешне не соответствует мифологическому.
@Kuroneko-hime, Мне кажется тут есть косяк перевода. Читала в оригинале, как то даже в голову не пришло, что этот персонаж женского пола. Да он и не выглядит как женщина как бэ...
Может, очепятка в переводе, или вольность? Ну мужское же тело. *минуту спустя, метнулась на ориг* Стрёмная вольность автора. Ну МУЖИК же! *метнулась смотреть на Афину* Не, тут определённо мужик.
@`izmenflowe`☆, Да, это Кронос, если вспомнить, чего он хочет, по рассказам Зевса и прошлому... ему нужна Персефона - богиня плодородия. Плюс Морфей передала, что Аид самый уязвимый из-за огромного количества шрамов.
Аид бы не допустил, чтобы даже волос упал с головы Перси, а тут прям она как мешок картошки шлепнулась, а он рядышком стоит. Надеюсь, она сразу поймет неладное.
Пришла с работы заполночь и сразу за комп.
Погнали, глава 205.
"Идиотка! Я же не подумала, куда денется Кронос, когда он покинет твоё тело!". Перси встревоженно смотрела на Аида, а тяжёлые двери содрогались от ударов. Гигантский глаз впился взглядом в образовавшуюся щель. Удар! С потолка посыпались камешки. Кора перевела взгляд на Аида и увидела, что её руки покрыты ихором. "Кровь! Боже, его шрамы открылись."
Но оказать помощь Аиду Перси уже не успела. В дверь с омерзительной ухмылкой ввалился Кронос. "Раз мой сын выполнил своё предназначение, я смогу наконец избавиться от него". Персефона вздыбилась, как разозлённая кошка и с ненавистью уставилась на тирана: "НЕ ТРОГАЙ ЕГО!" переплетающиеся лозы вздыбились за спиной богини, грудью готовой защитить любимого. Кронос потянул свои когти к Перси, сжавшейся от предчувствия боли, но тут на её щёку упали золотые капли.
"Зевс!" "Скажи моему брату, что я сожалею". Огромный коготь пробил грудь бога Олимпа, заслонившего собой Персефону. Его буквально насадило на палец титана. Вцепившись в чёрный коготь, Зевс собрал последние силы и призвал молнии, заставившие Кроноса корчиться на полу и дающие Перси секунды форы. Она склонилась над Аидом, обещая тому, что всё будет в порядке, стащила наконец с пальца злополучное кольцо и метко запустила его в затылок похотливому козлу. "Эй, м**ила! Забери своё с**ное кольцо!"
Что ж, внимание титана привлечь удалось, поэтому Перси бросилась наутёк, уводя кошмарного монстра от любимого. Чудовищная фигура по звериному на четвереньках мчалась за богиней сквозь туннели и пещеры. "Я хотел позволить тебе жить, но ты испортила мне настроение, так что пожалуй я просто тебя проглочу. Вот увидишь, я выучил пару хитростей, так что ты проведёшь остаток жизни переживая свой худший кошмар снова и снова".
На лице Персефоны отражались крайние решимость и сосредоточение. Она бежала не бездумно. Впереди показалось гранатовое дерево. Последний рывок. Но рука Кроноса неумолимо подхватила Перси. С садистским удовольствием отец богов приготовился сожрать девушку, когда ему в плечо вонзилось копьё Афины. Арес помог Перси высвободиться из хватки, и пара стражей выиграли Перси пару секунд, не хватавших ей, чтобы достичь граната.
Плод в руках Персефоны распадается надвое.
Золотой сок струится по рукам и губам.
Богиня хватается за горло, слабеет и падает в пропасть Тартара.
Афина с ненавистью кричит, что убьёт Кроноса, как только справится со своим горем. У Ареса в глазах стоят слёзы, и тут он кричит "Смотри!" Из Тартара бьёт луч света. Белая, как цветок вишни, гигантская женская фигура восстаёт из небытия. Под белой оболочкой расцветает розовая кожа. Смолисто-чёрные потоки формируют корону и платье.
Когда читала эту главу на англ, еле-еле сдерживала эмоции. Ух, жду не дождусь перевода этой главы (;o;)
Вы так ярко и превосходно описали все, что происходит в следующих главах, спасибо!
Надеюсь, Аид не будет винить себя в том, что произошло и выбор Персефоны (было видно, как тяжело ей дался этот выбор с гранатом)
блин, мне кажется что это все же бог (м) который считает себя богиней (ж). Потому что у нее/него такой грудак и вообще фигура по мужскому типа. Блин , плечи шире чем у Зевса.
Строго говоря, Морфей - греза и сновидение, нечто расплывчатое и непостоянное. Я предполагаю, что она небинарна, и для подобного божества это довольно логично.
Интернет сказал, что в сыре содержится много тирамина — довольно опасного вещества. И чем выдержаннее сыр, тем больше в нём тирамина. Он оказывает сильное возбуждающее действие на нервную систему и в больших количествах может вызвать ночные кошмары, поверхностный, прерывистый сон.