Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Bananendate Возможно, он догадывается.
Не могу придумать другое оправдание его "одержимости". Почему именно она? Не пахнет там большой и светлой любовью.
@Солнечный День хмм, может и так.
во всей этой ситуации, я не понимаю только момент, когда он встречался с нимфой, которая внешне была очень похожа на Перси. Неужели пытался ревность так вызвать?
Остаётся ещё один вариант, что он просто поехавший)
Но уверена, что автор нам всё объяснит)
@Bananendate В прошлых главах он что-то говорил о том, что Перси – богиня плодородия. Возможно, даже ей самой об этом говорил или спрашивал. Не помню, можно глянуть прошлые главы
Странно, что Геката не учитывает сыновей-богов Зевса от других женщин. Особенно тех, кто уже стал официальным Олимпийцем. Хотя бы тех же Гермеса, Аполлона и Диониса.
Но как мы видим, Жоппалон таки может в своём завышеном ЧСВ такое провернуть. Особенно учитывая, что он один из самых почитаемых и разносторонних Олимпийцев.
У меня сложилось впечатление, что про Аполлона с Артемидой тут пока не в курсе... Иначе бы Гера не спрашивала так спокойно у мужа, что тот думает об Аполлоне, и скорей всего среагировала бы на фразу о его похожести на Зевса в молодости. Про Гермеса непонятно, но, в отличие от Афины, он не завет Аида дядюшкой. А Дионис еще не родился, его вроде только зачали на днях.
@Immigrant Song В предыдущих главах Зевс, Аид и Посейдон отправились в мир смертных на пирушку. Где Зевс переспал в Семелой, подарил ей брошь в виде павлина, а потом убегал от разъяренного отца Семелы. В это же время Аид подобрал щенка спаниеля и взял её к себе.
Ну паранойя у Зевса уже прогрессирует. Вообще там в заговор ещё половина богов вовлечена будет. В том числе и Гера. Прикольно, что сюда автор именно миф о Персефоне припрягла.
Одно из двух - или у нас тут Аполлон не сын Зевса... (тогда мой вопрос про шнобели с предыдущей страницы снят))
Или он просто не считается наследником, что тоже, как бы, мда
В любом случае, интрига нам обеспечена х)
По мифу, когда Перси была у Аида, маманя забила на все, искала дочу, а народ начал немного пополнять царство мертвых т.к. урожай не урожаился и её всем Олимпом уговаривали вернуться к работе.
Если это действительно интерпретация именно того периода времени, то мне интересно, где попытки Деметры запечь младенца, чтобы даровать ему бессмертие пхих))
Ну, блинчики, в данной ситуации волнение Деметры обосновано (возможно, впервые в жизни). Если Кора попадёт в руки Зевсу, то он её казнит без суда и следствия
Культ Геи -матери земли был самым древним и самым почитаемым в Греции. И культы богини-матери были повсеместными и древнейшими.
По-сути богиньки пантеона от нее отпочковались.
Во-первых, это Гея устала от семейной жизни и постоянной похоти мужа. И поэтому подговорила своего сына Крона избавиться от Урана. Это она создала из своих недр серп, которым Крон оттяпал папочкино "хозяйство". После этого Уран и к Гее больше не лез, и царём мира считаться не мог. Что это за царь, который лишился достоинства?
Но это же по мотивам греческой мифологии, а не её пересказ. Автор скорее всего специально отходит от мифов, иначе бы Перси была замужней дамой, а муж изменял бы ей с Минтой.
Во-вторых, Метида была богиней разума и мудрости, а не плодородия. Она помогала ему советами в войне с Кроном. Например, именно она придумала, как заставить Крона выплюнуть остальных братьев и сестер Зевса.
Зевс обманом проглотил её, так как ему предсказали, что Метида родит от него сына, который его превзойдет. Дальше мифы различаются. По одним Метида была беременна, и родила Афину внутри Зевса. По другим, она переварилась и часть сущности впиталась в Зевса, а часть стала Афиной.
Учитывая то, что дети Кроноса в его нутре остались собой, скажем так, а Зевс у нас здесь мудростью не сказать, чтобы блещет... Видимо, актуален второй вариант мифа :/ (я про комикс, конечно же - не про мифы в целом)
Метиду жалко(
Гера как раз в некоторых трактовках выйдя замуж отреклась от сил богини плодородия, но сохранила черты, им свойственные. Это деторождение, защита невест и матерей и могущество, свойственное хтонической богине: бунтарство, способность разделять силы с мужем и культ, похожий в архаике на культ матери-земли.
Естественно с течением времени это как и все религии изменилось под трендом общественных воззрений
Народ, спокойно, это пока только теория Демерты, не обязательно, что это станет каноном от автора. Судя по реакции Гекаты - такое вполне возможно, ибо выглядит притянутым за уши. С другой стороны, судя по следующим страницам, может им, к сожалению, стать... Дождемся - увидим.
А вообще, какая разница? История интересная? Интересная. Да, она основана на мифах, но не обязана же точно следовать им.
А если рассматривать коммы выше, как кладезь инфы, то да. Интересно)
@Караказябрик Благодарю, что стоите на страже фактологической точности данного произведения, но имела в виду того, кто падает за спиной Кроноса. Это самый верх первого фрейма.
Кстати, в рамках комикса за Перси усиленно ухлестывает Аполлон, который, БУМ, сын Зевса, что делает теорию Деметры еще убедительнее *поправила шапочку из фольги*
Поправив шапочку из фольги, все боги в строю (1 фрейм) были первыми, а значит союз с Аидом был бы логичней, чем с Зевсом. Так что ещё 1+.
И...*шопотом* волосы Перси в хтоническом режиме, как у первой титаниды, а цвет кожи, как у второй.
Вообще, пью из шапочки с трубочкой ром, вся эта пьеса создана, чтобы улучшить экономическое развитие подземки и уменьшить финансирование ходов на лево Зевса... Да. Всё было задумано задолго до большого взрыва. *сёрб
У меня вопрос... А почему у Аполло у нас не остроносый? Вон же какой ряд шнобелей...)
Или я просто не заметила этого толком? *задумчивая моська*
А ещё - никто не помнит, чем у нас Кронос заведовал? А то я чёт вспомнить не могу внезапно о.о (а богиня ночи вроде как Нюкта...)