Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Странно. Автор забыла, что после сделки с Эребом, Перси восстановила Подземку с Аидом и создала даже там сад? При помощи сил, которых типа нет? Или игнорируем, вальсируем? Не первый раз создаётся впечатление, что автор забыла, что сама рисовала
Где тут вообще намек про это? Или нас в одной главе должны закидать всеми фактами из предыдущих? Вот вы помните, что такое было - молодец. Пока рано говорить про сюжетную дыру, произведение не окончено.
А ниже вы приводите про Аида с Деметрой, Эроса, как это вообще относится к тому, что вы говорите - автор "забывает" что пишет? Автор притягивает за уши многие вещи - это да. А на счёт того, что она забыла какое-то событие и оно "повисло в воздухе " я не согласна.
@sofi.mofi, Автор забывает, что пишет: на суде Деметра впервые узнает, что вето на её просьбу стать Королевой Мира смертных было от Аида, проходит несколько глав: вуаля, у них многолетняя ДАВНЯЯ грызня из-за вулканов и она в курсе голосования. Эрида с незаживающей дырой в груди от стрелы Аполлона кочует из главы в главу, бах - у неё с грудью уже всё ОК. Я не автор. Мне не нужно помнить нюансы произведение. Ей нужно. Но, как видим, это оказывается необязательно.
@sofi.mofi, Кстати, про "события, повисшее в воздухе": напомните мне, в какой главе рассказано про наказание Сизифа? А то автор пленение Тана показала (кстати, очень бездарно слив шикарнейший миф), а наказание смертного за оскорбление древних богов нет. Хотя, чему удивляться? Тут смертные в последних главах ведут себя на равных с богами. Хамят даже. При этом тут вспоминали Ниобу, которой детей перебили за неучтивость. Это ещё в копилку с проблемами логики и последовательности сюжета.
Весьма хороший ход с силами Персефоны. Вдумайтесь: она приносит смерть в мир живых, но в подземке она несет противоположную силу.
Она достигла баланса. Теперь она действительно одна из подземного пантеона. Хранительница круговорота жизни.
Это прекрасный ход.
Как замечательно, что преданные фанаты автора любой её косяк...пардон...сюжетный ход оправдают и найдут в нем глубокий смысл. От конфликта Аида и Деметры, который прямо противоречит предыдущим главам, до внезапной заботы Эроса о случайно встреченной смертной на фоне устроеной им кровавой бойни из-за проблем с любимой (сколько он там уничтожил от печальки? Гермес с Аидом и Таном с ног сбились) Так переживает, что для её безопасности жертвует будущим Олимпа. Или здесь. Преданная фан база - это всё
@Mori in labóribus, Из-за Геката. Одного из очень немногих адекватных, прописаных персонажей этого комикса, который поступает достаточно логично и последовательно (в рамках сюжета, конечно же). Красотка, умница, величественная богиня без излишней рефлексии. Ну, и Дафны с Аресом. Нимфа тоже отличается здравомыслием и обаянием, а бог войны далеко не так прост, как пытается выглядеть. При этом приносит эмоции и действия в уже утомляющие, бесконечные за 6 лет существования комикса разговоры.
@Хтонический шушпанчик, О, вау, добро пожаловать в мир настоящих неидеальных и нелогичных людей, надо же! Как будто каждый из нас в реальной жизни НЕ поступает по-глупому и нелогично. Никогда не видели людей в компании, которые вроде и помирились, а вроде всё равно могут начать собачиться в любой момент из-за ерунды? Аид и Деметра скрывают свои обиды и пытаются их притупить ради Перси, не более.
@Мирослава Ларченко, Причём тут нелогичность людей? Я говорю о прямом несоответствии ранее написанному/нарисованному. Если вам сложно понять, то вот вам аллегория: десяток глав расписывают, что герой терпеть не может помидоры. И ВНЕЗАПНО он есть салатик из них, щедро поливая кетчупом. Не желая доказать кому-то что-то, не преодолевая, а просто потому что автор забыл, что писал о нелюбви к томатам. И тут таких дыр не только с сюжетом, но и с поведением, внешностью и т.д. не одна, и не две.
@Мирослава Ларченко, А Геката получилась мало того, что очень самобытным персонажем, так последовательность в её поведении сохранялась. И даже некоторые её закидоны логично объяснялись. Автором. В сюжете. Но это было в начале истории, когда автор ещё была полностью погружена в работу. А сейчас, несмотря на то, что рисовка улучшилась, создаётся впечатление её усталости от комикса. Некоторые сюжетные линии просто обрываются, хотя там были шикарные возможности. Некоторые кромсаются в угоду текущей повесточки. Печально.
Потому что здесь только женские персонажи достойны прописывания мотивации ;) А если ты - мужской персонаж, то служишь только для оттенения величия и сюжета. Не дай боги, Зевс перестанет выглядеть тупым бабником, а окажется хитрым и умным политиком, держащим в узде пару тысячелетий 3 мира с очень разношерстными персонажами. Это Гере можно превращать за косой взгляд кого-то в утку, зато Королю Королей можно откровенно хамить. Или перебить детей за фразу Лето, а в сына Зевса можно стрелять.
Мало того, за этот выстрел тебя ещё бессмертием наградят. Ты ж женский персонаж. Тебе можно. Или злодея сделать не лубочно-картонным? Пффф. Зачем? Гера обманывала, предавала, совращала, но виноват в этом однозначно Кронос. Даже в её оргазмах. Гад такой! Мотивация Аполлона? Он - злое зло! Этого достаточно! А то нарисуй его путь от сына парии до одного из 12 величайших олимпийцев (буквально - через тернии к звёздам) и найдутся те, к увидят его поломанную психику и внутренние страдания. А оно надо?
@Хтонический шушпанчик, Пардон. Был один мужской персонаж, которому мотивацию подвели к его переходу из отрицательных в положительные герои. Ну, не может же лучшая подруга ГГ встречаться с гадом? И Тан из неблагодарного преступника (вжух!) становится брошеным, непонятым ребёнком, ошибки которого надо понять и простить. Интересно, если б автор не поставила его в пару Дафне, могли бы мы наблюдать столь разительные изменения?
@Хтонический шушпанчик, Так даже хуже, потому что Танатос до и после ощущаются, как разные персонажи, а не как тот же самый персонаж, который изменился. Так получается потому, что автор, образно говоря, сначала выстрелила ружьём, а потом уже повесила его на стену. Флешбэк, если уж таковой приходится вводить в повествование, должен предшествовать кульминации, а не идти после неё.
@Хтонический шушпанчик, А никто и не напишет то, чего сам не понимает. Большинство людей не психологи, и противоположный пол для них - загадка. Автор мужчин не понимает, поэтому они у неё поверхностные и просто воплощают какие-то концепты. Она и женщин не так уж прям понимает: в большинстве персонажей читается один и тот же архетип, взятый с себя. Поэтому все поверхностные моменты - выражение культурного кода автора, который нам может и понятен, но всё равно чужд. Не настолько ещё "раскрепостились", тёмные мы ещё
У меня не осталось злости за конечный продукт, который мы видим и читаем. Только разочарование. И вот это примечание просто очередная капелька в чашу всего того, чем недоволен читатель. Меня затыкали, удаляли комментарии за недовольство к тому, чем стала история комикса.
Вот это примечание - кратко о том, за кого держат читателя, на ком держатся и на кого рассчитывают. Читаю только ради концовки, не более.
Читаю по мере выхода с самой первой главы (даже помню огромный перерыв в переводе),но что-то с каждой главой все тяжелее запоминать происходящее. Льется вода все больше и больше, проблемы, хоть и были обозначены давно, но так ужасающе медленно развиваются, что я вообще не уверена, дочитаю ли до конца. По-моему, можно было закончить на возвращении Аида в сознание, когда Персефона вытащила его из забытья после окончания своего наказания. Все, поженились, проблемы решили, живут себе счастливо.
Как забавно: стоило улечься шумихе с BLM, как Психея снова стала походить на женщину средиземноморского типа. А что так? Не хочется "успеха" новой Русалочки? Для сомневающихся: сравните её образ здесь, в 227 главе и в 15-й. Интересная тенденция вырисовывается:)))